Дожим клиента: закрытие проблемных сделок
курс повышения квалификации
В программе курса повышения квалификации
Жесткие переговоры
- Переговоры.
- Стратегии переговоров.
- Два стиля ведения переговоров.
- Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
- Точки слома.
- Сила.
- Перехват управления.
- Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
- Подготовка к переговорам.
- Способы регулирования эмоций в переговорах.
- Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).
Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
- Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
- Виды и причины возникновения возражений.
- Алгоритм преодоления возражений.
- Методы преодоления возражений.
- Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
- Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР.
- Чек лист подготовки к встрече.
- Начало встречи — установление контакта.
- Стратегии ведения переговоров.
- Торги. Как продавать с прибылью.
- Правила торга.
- Фишки и уловки во время торгов.
- Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги.
- Принцип и методы дожима.
- Общие приемы завершения сделки.
Досудебная работа с дебиторской задолженностью
- Как построить эффективный процесс работы с дебиторкой.
- Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента.
- Как войти в число приоритетных поставщиков, которым всегда вовремя отдают деньги.
- Взаимодействие с «группой риска» — потенциальными неплатильщиками.
- От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
- Особенности напоминания о просрочке платежа.
- Как получить с должника обязательство о сроках погашения долга.
- Сценарии переговоров о возврате долга.
- Как возвращать деньги, не «передавливая» клиентов.
- Ультимативное требование к должнику.
- Что необходимо сделать в рамках досудебной работы с должником перед переходом к другим методам взыскания.
Раздаточные материалы
Предоставляется
Документ по окончанию курса повышения квалификации
удостоверение
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по навыкам продаж (27) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (254), а также вам могут быть интересны курсы управление рисками (168), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...