0 (495) 135-33-75

Увеличение среднего чека

курс повышения квалификации, 32 академических часов, очное обучение
17-20 ноября 2020
Санкт-Петербург
38320 руб.
8-11 декабря 2020
Online-трансляция
38320 руб.
19-22 января 2021
Online-трансляция
38320 руб.
8-11 декабря 2020
Москва
38320 руб.
2-5 февраля 2021
Санкт-Петербург
38320 руб.
19-22 января 2021
Москва
38320 руб.
23-26 февраля 2021
Москва
38320 руб.
23-26 февраля 2021
Online-трансляция
38320 руб.
30 марта - 2 апреля 2021
Online-трансляция
38320 руб.
30 марта - 2 апреля 2021
Москва
38320 руб.
13-16 апреля 2021
Санкт-Петербург
38320 руб.
5-8 мая 2021
Online-трансляция
38320 руб.
5-8 мая 2021
Москва
38320 руб.
8-11 июня 2021
Online-трансляция
38320 руб.
8-11 июня 2021
Москва
38320 руб.
22-25 июня 2021
Санкт-Петербург
38320 руб.
13-16 июля 2021
Online-трансляция
38320 руб.
13-16 июля 2021
Москва
38320 руб.
17-20 августа 2021
Москва
38320 руб.
17-20 августа 2021
Online-трансляция
38320 руб.
21-24 сентября 2021
Online-трансляция
38320 руб.
31 августа - 3 сентября 2021
Санкт-Петербург
38320 руб.
26-29 октября 2021
Online-трансляция
38320 руб.
21-24 сентября 2021
Москва
38320 руб.
26-29 октября 2021
Москва
38320 руб.
9-12 ноября 2021
Санкт-Петербург
38320 руб.
30 ноября - 3 декабря 2021
Online-трансляция
38320 руб.
30 ноября - 3 декабря 2021
Москва
38320 руб.
ID 38087

В программе курса повышения квалификации

Жесткие переговоры

  • Переговоры.
  • Стратегии переговоров.
  • Два стиля ведения переговоров.
  • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
  • Точки слома.
  • Сила.
  • Перехват управления.
  • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
  • Подготовка к переговорам.
  • Способы регулирования эмоций в переговорах.
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

  • Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
  • Виды и причины возникновения возражений.
  • Алгоритм преодоления возражений.
  • Методы преодоления возражений.
  • Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
  • Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
  • Чек лист подготовки к встречи.
  • Начало встречи — установление контакта.
  • Стратегии ведения переговоров.
  • Торги. Как продавать с прибылью?
  • Правила торга.
  • Фишки и уловки во время торгов.
  • Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
  • Принцип и методы дожима.
  • Общие приемы завершения сделки.

Профайлинг. Знание характера

  • Основы типологии, особенности человеческого мышления.
  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
  • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации).
  • Цели и ценности людей различных психотипов.
  • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
  • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника.
  • Связь типа мышления с психотипом человека.
  • Составление характерологического профиля по чертам лица.
  • Определение психотипа по видео и фотоматериалам.
  • Ошибки и погрешности в определении психотипа.
  • Особенности сбора информации для определения психотипа человека.
  • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры.
  • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений.
  • Работа с комбинациями психотипов у одного человека.
  • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении.
  • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов.
  • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника.

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
  • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
  • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
  • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
24-25 октября 2020
Москва
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
26-27 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
26-27 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по навыкам продаж (234) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (244), а также вам могут быть интересны внутренний аудит обучение (104), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...