0 (495) 135-33-75

Обучение и развитие персонала. Комплексный подход

курс повышения квалификации, 40 академических часов, очное обучение
2-6 ноября 2020
Санкт-Петербург
52725 руб.
7-11 декабря 2020
Online-трансляция
44400 руб. -8325 руб.
7-11 декабря 2020
Москва
44400 руб. -8325 руб.
8-12 февраля 2021
Санкт-Петербург
44400 руб. -8325 руб.
22-26 февраля 2021
Online-трансляция
44400 руб. -8325 руб.
22-26 февраля 2021
Москва
44400 руб. -8325 руб.
29 марта - 2 апреля 2021
Online-трансляция
44400 руб. -8325 руб.
29 марта - 2 апреля 2021
Москва
44400 руб. -8325 руб.
19-23 апреля 2021
Санкт-Петербург
44400 руб. -8325 руб.
7-11 июня 2021
Online-трансляция
44400 руб. -8325 руб.
28 июня - 2 июля 2021
Санкт-Петербург
44400 руб. -8325 руб.
7-11 июня 2021
Москва
44400 руб. -8325 руб.
12-16 июля 2021
Москва
44400 руб. -8325 руб.
12-16 июля 2021
Online-трансляция
44400 руб. -8325 руб.
16-20 августа 2021
Москва
44400 руб. -8325 руб.
16-20 августа 2021
Online-трансляция
44400 руб. -8325 руб.
6-10 сентября 2021
Санкт-Петербург
44400 руб. -8325 руб.
20-24 сентября 2021
Online-трансляция
44400 руб. -8325 руб.
20-24 сентября 2021
Москва
44400 руб. -8325 руб.
25-29 октября 2021
Online-трансляция
44400 руб. -8325 руб.
25-29 октября 2021
Москва
44400 руб. -8325 руб.
15-19 ноября 2021
Санкт-Петербург
44400 руб. -8325 руб.
29 ноября - 3 декабря 2021
Online-трансляция
44400 руб. -8325 руб.
29 ноября - 3 декабря 2021
Москва
44400 руб. -8325 руб.
ID 38156

В программе курса повышения квалификации

Организация корпоративного учебного центра. Построение системы обучения в компании

  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации.
  • Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России.
  • Этапы создания Корпоративного университета.
  • Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета.
  • Проектирование процессов Корпоративного университета.
  • Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета.
  • Секрет успеха обучения: как обеспечить «связку» бизнес-задач и задач обучения.
  • Измерение эффективность работы Корпоративного университета.
  • Процессы обучения.
  • Диагностика потребности в обучении и развитии.
  • Разработка мероприятий.
  • Реализация.
  • Оценка эффективности.
  • Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним.
  • Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса.

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент

  • Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
  • Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
  • Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
  • Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
  • Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
  • Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
  • Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
  • Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
  • Практикум: Выставление оценок.
  • Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
  • Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.

Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent-management

  • Управление карьерой.
  • Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
  • Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
  • Кадровый резерв.
  • Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
  • Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
  • Методы и инструменты развития резерва.
  • Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
  • Управление талантами.
  • Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
  • Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.

Внедрение корпоративной культуры, мотивирующей к развитию. Инструменты внутреннего PR

  • Ценностный подход к управлению деятельностью команды. Каркас корпоративной культуры. Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления. Корпоративный культурный код.
  • Организации первой, второй, третий и четвертой «волны». Типы корпоративных культур. Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
  • Формирование корпоративной культуры. Внутренний PR. Инструменты корпоративной пропаганды. Организационная идеология. Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры
  • Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений. 10 факторов мотивационная организация труда. Современные приемы.

Раздаточные материалы

предоставляются

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 4 академических часов
26-29 октября 2020
Москва
10:00-17:00
26 125 руб. 27 500 руб.
28-29 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
28-29 октября 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
2-3 ноября 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по обучению персонала (261) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (212), а также вам могут быть интересны обучение для руководителей (89), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...