0 (495) 135-33-75

Top Trainers: Effective sales

тренинг
ID 38310

Тренинго-консалтинговая компания Top Trainers представляет программу для обучения специалистов отдела продаж.

Цель тренинга

Цель тренинга:

  • подготовить продавцов к завуалированным продажам;
  • прокачать soft skills продавца: иммунитет к отказам (антивыгорание), расположение клиента, быстрое выявление истинных потребностей, результативная презентация (properties-advantages-benefits), работа с любыми типами возражений (уровни: processing, satisfaction), быстрый выход на сделку (quick sale).
  • сформировать ассертивное поведение, личную ответственность за процесс продажи;
  • научить продавцов не бояться продавать и вести переговоры о продаже с любым типом клиентов во всех сегментах (эконом-бизнес-лакшери);
  • научить продавцов ситуативным продажам с любым типом клиентов

В программе тренинга

Продажи через услуги

  • Что такое реальная продажа
  • Коммуникации в продажах – как понравиться и расположить клиента
  • Иммунитет к отказам. Причины отказа клиента от общения
  • Треугольник эффективных коммуникаций

Преодоление сопротивления клиента при вступлении в контакт
(если клиент не настроен устанавливать контакт)

  • Психологическая природа сопротивления клиента
  • Виды сопротивления.
  • Техника преодоления сопротивления (уровни: processing, satisfaction)
  • Закрепление контакта и создание атмосферы благорасположения клиента.
  • Факторы благорасположения.
  • Фасилитация: частые возражения:

— Нам не нужно.

— У нас все есть.

— У нас уже есть компания, предоставляющая аналогичные продукты.

— Не хочу с вами встречаться.

— Ваши продукты и вас знаем, ничего не нужно.

— У меня нет времени.

— Нам уже предлагали.

— Позвоните через пол года.

— У нас есть условия лучше.

— Вы ничем не лучше других.

Критерии эффективности продаж.

  • Принятие решений и критерии выбора. Как работать с группой принятия решений и влиять на их критерии выбора.

Алгоритм техник активных продаж

  • Установление контакта с клиентом.
  • Сбор информации – выяснение потребностей клиента.
  • Аргументация.
  • Работа с возражениями.
  • Сделка.

Что сделать, чтобы ценовое возражение не возникло.

  • Психологическая природа критики. Критика свидетельствует о потребности клиента.
  • Ошибки менеджера при работе с критикой (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп)
  • Правила и техника работы с критикой клиента (критика качества и не только)
  • Ролевые игры с видеоанализом.
  • Правила приема рекламаций.
    Практические упражнения по работе с рекламациями клиента.
  • Модель ISIDA

Методы защиты и обоснования более высокой цены.

Закрытие на продажу

  • “Признаки покупки” у клиента, и что с ними делать.

Как дожать клиента. Сокращение цикла сделки

Фотографии с тренинга

Результат посещения тренинга

В результате тренинга участники:

  • прокачают свои soft skills продавца:

- иммунитет к отказам (инструменты антивыгорания)

- результативная презентация (техника речи, properties-advantages-benefits);

- работа с любыми типами возражений (уровни: processing, satisfaction);

- быстрый выход на сделку (quick sale).

  • сформируют ассертивное поведение, личную ответственность за процесс продажи;
  • научатся формировать спрос на услуги из портфеля компании;
  • получат инструменты и методы ситуативных продаж с любым типом клиентов
  • научаться работать с возражениями.

Для кого предназначен тренинг

Специалисты отдела продаж B2C/B2B, использующие прямые телефонные продажи.

Метод ведения

Интерактив, фасилитация, ингибиция, практические кейсы, упражнения, игротехника

Документ по окончанию тренинга

Удостоверение государственного образца «Эффективные инструменты продаж»

Преподаватели тренинга

  • Сикирин Сергей
    Создание персонального бренда, продвижение и обучение бизнес-тренеров
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13 мая 2024
10:00-14:00
Скидка 20% 2 400 руб. 3 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам по телефону (221) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (222), а также вам могут быть интересны интернет магазин маркетинг (33), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...