0 (495) 135-33-75

Бизнес-тренинги для сотрудников стоматологических клиник

тренинг
ID 38387

Качественное обучение – обеспеченное настоящее!

Бизнес-тренинги для сотрудников стоматологических клиник

Ваши идеи о повышении доходов Вашей Клиники, привлечении новых и удержании прежних пациентов совпадают с моими идеями. Заранее благодарю Вас за решение о сотрудничестве и понимание важной роли развития персонала для Вашего бизнеса. Уверена, что мы будем по праву гордиться результатами! Только при тренинговой форме обучения новые методики сразу начнут работать на Вас.

Тре́нинг (англ. training от train «обучать, воспитывать») — тренировка, метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков, а также социальных установок. Это форма интерактивного обучения, целью которой является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении. Тренинг является своеобразной формой дрессировки, при которой при помощи положительного подкрепления формируются нужные паттерны поведения, а при помощи отрицательного — «стираются» нежелательные. Этот метод создает условия для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими способов решения собственных психологических проблем.

Кроме того, готова разработать тренинговую программу специально по Вашим требованиям и запросам. Возможно проведение:

- опроса для определения потребности в обучении персонала,

- посттренингового полевого сопровождения сотрудников,

- подготовки психологического блока при оценке соответствия сотрудников занимаемой должности или аттестации персонала с разработкой соответствующей внутренней нормативной документации.

По итогам обучения участникам групп будут подготовлены методические рекомендации (скрипты) и сертификаты участия в бизнес-тренингах; для руководителя - аналитический отчет по итогам обучения.

Цель тренинга

Повышение дохода стоматологической клиники

В программе тренинга

Предлагаю Вам рассмотреть следующие темы;

  1. Телемаркетинг и работа с голосом.
  2. Как подготовиться к встрече с пациентами.
  3. Приветствуем пациента и устанавливаем эмоциональный контакт.
  4. Выявляем и формируем потребности пациента (метод Воронки).
  5. Определяем и извлекаем проблемы пациента (технология СПИН).
  6. Презентуем метод лечения и его стоимость (принцип Гамбургера)
  7. Закрепляем результат
  8. Работа с возражениями пациента
  9. Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) в продвижении услуг: репрезентативные системы, слова-предикаты и паттерны, установление раппорта
  10. Язык жестов
  11. Классификация пациентов
  12. Работа с агрессивным пациентом
  13. Техники удержания постоянных клиентов

Темой отдельного тренинга могут стать:

  1. Командообразование.
  2. Развитие мотивации.
  3. Конфликтология.
  4. Тайм-менеджмент.

Продолжительность одного тренинга – 30 часов (от 3-х до 10-ти дней).

Продолжительность одного занятия от 3-х до 10-ти часов.

Занятия проводятся не реже одного раза в неделю (перерывы 10 мин ч/з каждые 1,5 часа и часовой обеденный перерыв).

Наполняемость группы от 5-ти до 20-ти человек.

Рекомендованный перерыв между тренингами не менее 6-ти месяцев.

Стоимость – 40 000 руб/ группа на территории заказчика.

(При организации выездных тренингов (база отдыха и т.п.) стоимость обговаривается отдельно).

Готова предоставить свои документы об образовании (дипломы и сертификат специалиста по групповым формам работы в психологии), рекомендательное письмо.

С надеждой на долгое и плодотворное сотрудничество, Лариса Дубовикова

– дипломированный психолог, сертифицированный тренер, менеджер работы персонала.

тел.: 8 999 189 74 70; г. Ижевск Удмуртской республики

Фотографии с тренинга

Результат посещения тренинга

Повышение дохода стоматологической клиники за счет повышения профкомпетенций персонала

Для кого предназначен тренинг

Сотрудники стоматологических клиник

Метод ведения

1. Групповая рефлексия и построение диспозиций;

2. Дскурс и обмен опытом;

3. Имитация и групповое решение проблем.

4. Псигогимнастика и деловые игры;

5. Создание реальной среды и инцидентов;

6. Програмированные инструкции и снижение напряжения;

7. Проработка внутренних конфликтов и придание групповому решению статуса нормы.

8. Повышение личной ответственности за результат и создание условий для получения участниками нового опыта.

Раздаточные материалы

- Бейджи.

- Блокноты и ручки для записи.

- Методические материалы или скрипты

Документ по окончанию тренинга

Методические материалы или скрипты Сертификат участия в бизнес-тренинге.

Ведущие тренинга

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
9-10 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
21-22 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
23-24 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
26 505 руб. 27 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по обучению персонала (31) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (238), а также вам могут быть интересны курсы менеджмента (132), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...