0 (495) 135-33-75

MBA Эксперт: Персонал

курс повышения квалификации, 250 академических часов, очное обучение
23 августа 2021 - 22 июля 2022
Москва
275405 руб.
23 августа 2021 - 22 июля 2022
Online-трансляция
275405 руб.
18 октября 2021 - 23 сентября 2022
Online-трансляция
231920 руб. -43485 руб.
20 сентября 2021 - 26 августа 2022
Москва
231920 руб. -43485 руб.
10 декабря 2021 - 11 ноября 2022
Москва
231920 руб. -43485 руб.
8 ноября 2021 - 23 сентября 2022
Москва
231920 руб. -43485 руб.
21 января - 16 декабря 2022
Online-трансляция
231920 руб. -43485 руб.
13 декабря 2021 - 11 ноября 2022
Online-трансляция
231920 руб. -43485 руб.
21 января - 16 декабря 2022
Москва
231920 руб. -43485 руб.
18 марта 2022 - 17 февраля 2023
Online-трансляция
231920 руб. -43485 руб.
18 марта 2022 - 17 февраля 2023
Москва
231920 руб. -43485 руб.
22 апреля 2022 - 17 марта 2023
Online-трансляция
231920 руб. -43485 руб.
22 апреля 2022 - 17 марта 2023
Москва
231920 руб. -43485 руб.
17 июня 2022 - 19 мая 2023
Online-трансляция
231920 руб. -43485 руб.
17 июня 2022 - 19 мая 2023
Москва
231920 руб. -43485 руб.
22 июля 2022 - 23 июня 2023
Online-трансляция
231920 руб. -43485 руб.
23 сентября 2022 - 25 августа 2023
Online-трансляция
231920 руб. -43485 руб.
22 июля 2022 - 23 июня 2023
Москва
231920 руб. -43485 руб.
21 октября 2022 - 22 сентября 2023
Online-трансляция
231920 руб. -43485 руб.
23 сентября 2022 - 25 августа 2023
Москва
231920 руб. -43485 руб.
9 декабря 2022 - 10 ноября 2023
Online-трансляция
231920 руб. -43485 руб.
21 октября 2022 - 22 сентября 2023
Москва
231920 руб. -43485 руб.
16 января - 15 декабря 2023
Online-трансляция
231920 руб. -43485 руб.
9 декабря 2022 - 10 ноября 2023
Москва
231920 руб. -43485 руб.
20 января - 15 декабря 2023
Москва
231920 руб. -43485 руб.
ID 38579

В программе курса повышения квалификации

HR-стратегия. Бюджетирование

  • Разработка и реализация HR-стратегии: выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании. Влияние социально-экономической среды.
  • HR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом
  • Оптимизация затрат на персонал: бюджет в условиях кризиса. Коррекция бюджета в условиях изменений. План-фактный анализ.
  • Методы снижения затрат на персонал в кризисных условиях.
  • HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: Технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом.
  • Практикум: HR-аудит собственной компании. План действий.
  • HR-аналитика: Цели и задачи. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность – показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал.
  • Практикум: Разработка пирамиды HR-показателей и методик расчета для конкретных стратегий.
  • Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация: Процессы стратегического и тактического уровня. Выбор бизнес-процессов и выбор ПО для автоматизации.

Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Система грейдирования должностей

  • Разработка системы грейдов на предприятии на основе балльно-факторной оценки должностей.
  • Грейды и их преимущества для компании. Алгоритм разработки системы грейдов.
  • Подготовка к грейдированию. Описание должности. Требования к описанию.
  • Определение ценности должности через балльно-факторную оценку должностей.
  • Факторы и субфакторы оценки. Факторы Эдварда Хея. Другие варианты применяемых факторов.
  • Определение веса факторов с учетом специфики компании.
  • Уровни оценки по субфакторам. Описание уровней.
  • Разработка балльно-факторной таблицы.
  • Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу. Расчет ценности должности в баллах.
  • Практикум: «Подготовка к грейдированию. Выбор факторов. Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу».
  • Построение системы грейдов. Оптимизация постоянной части заработной платы на основе результатов грейдирования.
  • Построение графика ценность должности- оклад. Анализ результатов.
  • Методы грейдирования. Определение количества грейдов для компании. Матрица грейдов.
  • Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов. Присвоение категорий.
  • Работа с несоответствиями (превышение оклада над ценностью должности и другое) Сравнение с рыночными окладами.
  • Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок окладов и оценкой сотрудников по компетенциям.
  • Практикум: «Определение количества грейдов. Построение графиков: ценность должности — оклад. Анализ результатов. Презентации. Обсуждение».
  • Типы грейдов. Преимущества и недостатки. Опыт применения и результаты внедрения системы грейдов в российских и зарубежных компаниях.
  • Типы грейдов: узкогрейдовая структура веерного типа, семейная структура и широкополосная. Основные отличия. Преимущества и недостатки.
  • Пример системы грейдов и разработки ЗП в российской компании.
  • Пример системы грейдов в американской компании, разработанной по международной методологии. Критерии для оценки и присвоения более высокой категории.
  • Выводы: результаты внедрения системы грейдов.

Разработка системы премирования. Система управления эффективностью Perfomance Management. Система сбалансированных показателей BSC

  • Разработка целей и KPI по методологии BSC.
  • Алгоритм разработки эффективной системы вознаграждения. Разработка карты целей компании и ССП – сбалансированной системы показателей с учетом причинно-следственных связей.
  • Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей и показателей составляющей.
  • Цели и показатели клиентской составляющей.
  • Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить.
  • Разработка таблицы ССП – сбалансированной системы показателей.
  • Разработка сбалансированных таблиц целей и KPI для топ-менеджеров как основа для оценки результативности и вознаграждения.
  • Примеры сбалансированных таблиц целей и KPI для руководителей.
  • Практикум: «Работа в группах. Разработка таблиц целей и сбалансированных KPI».
  • Внедрение PM – управление эффективностью. Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе KPI для основных подразделений (производство, продажи).
  • Основные принципы системы Performance management – управление эффективностью.
  • Определение результативности сотрудника. Связь результативности с размером вознаграждения.
  • Таблицы целей и KPI для коммерческих подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере руководителя отдела продаж.
  • Таблицы целей и KPI для производственных подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере начальника цеха.
  • 2 подхода к формированию таблиц целей. Какой выбрать. Преимущества и недостатки.
  • Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности.
  • Разработка эффективной системы вознаграждения на основе KPI для поддерживающих подразделений
  • Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений.
  • Формулы расчета % выполнения целей и KPI. Пример расчета СSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
  • Пример расчета результативности и размера вознаграждения для директора по персоналу, менеджера по персоналу, менеджера по подбору персонала и др.
  • Примеры таблиц целей и КPI для поддерживающих подразделений: руководителя отдела закупки, главного бухгалтера, руководителя отдела маркетинга, ИТ и др.
  • Пример расчета размера вознаграждения по результатам (KPI) и компетенциям.
  • Практикум: «Работа в группах. Разработка таблиц целей и KPI и расчет размера вознаграждения».

Управление изменениями при работе с персоналом. HR-маркетинг

  • Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения.
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
  • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента. Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
  • Практикум: Подготовка к каскадированию информации по изменениям.
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов. Особенности проведения опросов.
  • Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление.
  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время. Матрица коммуникаций при внедрении изменений. Оценка эффективности внедрения изменений.
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями. Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала. Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения
  • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
  • Практикум: Создание EVP.

Актуальные вопросы кадрового делопроизводства

  • Оформление трудовых отношений.
  • Алгоритм действий до заключения трудового договора. Принятие решении о приеме на работу. Оценка состояния здоровья кандидата. Организация обязательных медосмотров. Правовые последствия за допуск к работе без медосмотра.
  • Анализ документов (обязательных, с учетом специфики), предъявляемых при заключении трудового договора. Ознакомление с локальными нормативными актами.
  • Трудовой договор: требование к содержанию, сроки, порядок заключения. Обязательные и дополнительные условия трудового договора. Отличие трудового от гражданско-правового договора.
  • Оформление кадровых документов: приказ, личная карточка Т-2: правила ведения и хранения ЛК, страховой стаж, воинский учет, внесение изменений и исправлений в личную карточку, практические нюансы оформления ЛК. Порядок заполнения, основные ошибки. Оформление личного дела работника.
  • Дополнительные документы при приеме: документы о персональных данных, соблюдение коммерческой тайны, сообщение о госслужащих. Материальная ответственность работника и работодателя.
  • Особенности оформления работы по совместительству. Дополнительная работа: совмещение исполнение обязанностей отсутствующего и т.д. Порядок оформления и отмены.
  • Особенности документирования трудовых отношений, предоставление гарантий и компенсаций отдельным категориям: водители, совместители, дистанционные работники, бывшие госслужащие, вахтовики, беременные женщины и лица с семейными обязанностями.
  • Организация кадрового учета при массовом приеме и увольнении. Метод Поточного КДП: секреты профессионала.
  • Переводы и изменение трудового договора.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
6-7 сентября 2021
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 250 академических часов
23 августа 2021 - 19 февраля 2022
Москва
09:00-14:30
185 155 руб. 194 900 руб.
Курс повышения квалификации, 250 академических часов
20 сентября 2021 - 8 апреля 2022
Москва
09:00-14:30
Скидка 20% 155 920 руб. 194 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению персоналом mba (299) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по MBA (222), а также вам могут быть интересны курсы тренера (122), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...