Последствия коронавируса. Учет и налогообложение, трудовые отношения, аренда, проверки, меры поддержки бизнеса
В программе вебинара
Организация и оплата труда работников:
- особенности сокращения рабочего временя, увольнений;
- снижение зарплат: может ли оно быть правомерным?
- оплата труда за нерабочие дни по Указам Президента и дальнейший учет этих выплат и дней при расчете среднего заработка;
- особенности оплаты больничных при карантине.
Дополнительные расходы организации: списание затрат на дезинфицирующие средства, пирометры, системы очистки воздуха, маски, поездки работников на такси, потери по отмененным командировкам и т.п. Проблема арендных отношений и ее госрегулирование.
COVID-19 как форс-мажор. Стоит ли возлагать надежды на то, что «война все спишет»? Кому и при каких условиях перспективно ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы? Как документально подтвердить форс-мажор? Альтернативные решения.
Перенос сроков уплаты налогов и представления отчетности. Кому и что положено? Почему так легко запутаться? Особенности осуществления налогового контроля, взысканий, предоставления отсрочек и рассрочек в связи с санитарным кризисом. Снижение ставок отдельных налоговых платежей, отказ от начисления пеней.
Проверки (государственный и муниципальный контроль и надзор) в 2020 г. Можно ли рассчитывать, что по окончании кризисного периода простятся все нарушения, допущенные в неразберихе? Какие виды контроля усиливаются в 2020 г.?
Меры господдержки бизнеса в трудные времена: на что может рассчитывать Ваша организация?
Для кого предназначен вебинар
бухгалтеры
Метод ведения
вебинар практикум
Раздаточные материалы
Авторский направляется Вам на е-mail