0 (495) 135-33-75
ID 38804

В программе курса повышения квалификации

ПРОГРАММА

1. Концепция и состав системы маркетинговой информации

· Необходимость получения маркетинговой информации, система маркетинговой информации, ее состав

· Внешняя информация, текущая информация, способы ее получения

2. Система маркетинговых исследований

· Цели, задачи исследований, способы получения информации

· Система анализа маркетинговой информации

· Статистический банк

· Банк моделей

· Методики статистической обработки информации

3. Типы маркетинговых исследований

· Стратегические и тактические маркетинговые исследования

· Поисковые маркетинговые исследования: цели, задачи, использование

· Описательные маркетинговые исследования. Цели, задачи, использование.

· Тестирование рынка

4. Методика маркетинговых исследований

· Выявление проблем и формулирование целей исследования

· Отбор источников информации

· Сбор информации

· Анализ собранной информации

· Методы исследования (наблюдение, эксперимент, опрос, инструменты исследований)

· Представление полученных результатов

5. Методы маркетинговых исследований

· Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек

· Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью

· Смешанные методики

· Маркетинговые исследования собственными силами

6. Качественные исследования

· Экспертные методы

· Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения

· Фокус-группа

· Техники проведения исследований Интервью и Глубинное интервью.

· Примеры. Практикум

7. Количественные исследования

· Классификация видов опросов

· Методы проведения опросов

· Объем выборки

· Процедура разработки анкеты

· Разработка скриптов, вопросников, анкет

· Методы наблюдения

· Прочие количественные методы сбора информации

· Анализ данных количественных исследований

· Требования к отчету о проведенном исследовании

· Примеры. Практикум

8. Исследование потребителей

· Направления исследования потребителей

· Место исследований потребителей в бизнес-плане компании

· Место исследований потребителей в маркетинговом плане компании

· Сегментация и позиционирование

· Исследования для маркетингового комплекса компании

9. Конкурентная разведка. Источники информации о конкурентах

· Подбор и оценка источников информации

· Методы и способы конкурентной разведки

· Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов

· Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы)

· Источники информации в регионах

· Работа с закрытыми и открытыми источниками информации

· Конкурентная разведка в сети Интернет

Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации

10. Методы сбора и оценки информации о конкурентах

· Планирование этапов

· Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне

· Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации

· Определение ключевых показателей

· Статистические методы накопления и анализа информации


Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации»
Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализа

11. Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов

· Ключевые показатели

· Отстройка от конкурентов

· Подготовка сбытовых материалов


Упражнение «Создание инструментов отстройки»

12. Обработка, анализ и интерпретация собранной информации

• Возможные ошибки на этапах сбора информации
• Редактирование, классификация информации
• Методы анализа информации
• Качество и полнота отчета, представление собранной информации


Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.


! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 32 академических часов
21-24 сентября 2020
Москва
09:00-16:15
45 505 руб. 47 900 руб.
21-22 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
21-22 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
21-22 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (273) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (117), а также вам могут быть интересны обучение бухгалтерскому учету с нуля (109), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...