0 (495) 135-33-75

Операторам колл-центра: эффективная коммуникация по телефону

вебинар
ID 39033
Последний раз заказывали недавно

В программе вебинара

1. Идеология клиент-ориентированного подхода
  • Какие ожидания предъявляют клиенты к оператору колл-центра
  • Клиент-ориентированный подход: правила и принципы
  • Как сразу расположить к себе клиента
2. Деловой телефонный этикет
  • Особенности и специфика телефонного общения
  • Алгоритм приёма поступившего звонка
  • Алгоритм постановки звонка на ожидание. Переключение клиента на специалиста компании
  • Алгоритм работы при невозможности соединения со специалистом
  • Алгоритм завершение звонка
  • Алгоритм действия при исходящем звонке
3. Эффективная ориентировка в запросе клиента
  • Как эффективно управлять разговором
  • Способы выяснения потребностей, ситуаций клиента
  • Правила постановки вопросов. Ошибки в постановки вопросов
    4. Работа оператора колл-цента с возражениями и сомнениями клиента
    • Причина возражений и сомнений
    • Причины возражений. Типы возражений и методы их преодоления
    • Методы аргументации. Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах с клиентом
    5. Работа со сложными клиентами
    • Болтливый клиент
    • Непонимающий клиент
    • Как отказать клиенту и при этом сохранить отношения?
    6. Работа с конфликтами, претензиями и рекламациями
    • Правила работы оператора колл-центра по разрешению конфликтных ситуаций
    • Фразы и действия, провоцирующие развитие конфликта. Как "не злить" клиента?
    • Особенности работы с клиентом в ситуации его вины и вины компании
    7. Как оператору колл-центра управлять своим состоянием
    • Работа до встречи с конфликтным клиентом
    • Работа во время общения с конфликтным (проблемным) клиентом
    • Техники быстрого снятия стресса после общения с негативно настроенным клиентом

    Для кого предназначен вебинар

    Вебинар-практикум разработан специально для операторов колл/контакт-центров, служб клиентского сервиса, специалистов тех.поддержки, консультационных центров, горячих линий.

    Метод ведения

    Работа строится так, что участники выполняют практические упражнения непосредственно в процессе обучения. Получают обратную связь от спикера и от участников вебинара.
    Живое общение, практика, прослушивание и анализ звонков, задания для самостоятельной работы - позволяют получить результат от онлайн обучения как от очного обучения.

    Вебинар проводится в открытом формате (в группе из представителей разных компаний) и в корпоративном (только для Вашей компании).

    С целью адаптации программы под задачи и специфику работы всех участников тренинга мы проводим обязательную предтренингововую диагностику.

    Поэтому вебинар на 100% ориентирован под специфику работы его участников.

    В формате корпоративного тренинга:

    Программа полностью ориентирована на Ваши задачи, разрабатывается с учетом специфики Вашей компании, особенностей персонала
    Мы проводим серьезную предтренинговую диагностику, посттренинговые мероприятия (тестирование, индивидуальные беседы, «Тайный покупатель», коуч-сессии, настройка работы отдела и т.п.)
    Вы получаете обученную по единым стандартам команду.

    Раздаточные материалы

    • Чек-листы для эффективной работы оператора
    • Учебное пособие
    • Базовые скрипты
    • Рекомендации по итогам тренинга

    Документ по окончанию вебинара

    Сертификат установленного образца.

    Преподаватели вебинара

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    6-7 мая 2024
    10:00-17:30
    32 205 руб. 33 900 руб.
    6-7 мая 2024
    Санкт-Петербург
    10:00-17:30
    32 205 руб. 33 900 руб.
    Семинар, 16 академических часов
    22-23 мая 2024
    Санкт-Петербург
    10:00-17:30
    28 405 руб. 29 900 руб.
    Посмотрите похожее обучение по продажам по телефону (205) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (195), а также вам могут быть интересны полный курс нлп (119), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...