0 (495) 135-33-75

Анализ, расчет и визуализация бизнес информации предприятия средствами LibreOffice Calc

семинар, 16 академических часов, очное обучение
23-24 октября 2020
Online-трансляция
26505 руб.
27-28 ноября 2020
Online-трансляция
26505 руб.
23-24 октября 2020
Санкт-Петербург
26505 руб.
25-26 декабря 2020
Online-трансляция
26505 руб.
27-28 ноября 2020
Москва
26505 руб.
25-26 декабря 2020
Санкт-Петербург
26505 руб.
15-16 января 2021
Online-трансляция
26505 руб.
15-16 января 2021
Москва
26505 руб.
12-13 февраля 2021
Online-трансляция
26505 руб.
12-13 февраля 2021
Санкт-Петербург
26505 руб.
26-27 марта 2021
Online-трансляция
26505 руб.
26-27 марта 2021
Москва
26505 руб.
16-17 апреля 2021
Online-трансляция
26505 руб.
16-17 апреля 2021
Санкт-Петербург
26505 руб.
28-29 мая 2021
Online-трансляция
26505 руб.
9-10 июля 2021
Online-трансляция
26505 руб.
28-29 мая 2021
Москва
26505 руб.
20-21 августа 2021
Online-трансляция
26505 руб.
9-10 июля 2021
Санкт-Петербург
26505 руб.
8-9 октября 2021
Online-трансляция
26505 руб.
20-21 августа 2021
Москва
26505 руб.
8-9 октября 2021
Санкт-Петербург
26505 руб.
26-27 ноября 2021
Online-трансляция
26505 руб.
26-27 ноября 2021
Москва
26505 руб.
17-18 декабря 2021
Online-трансляция
26505 руб.
17-18 декабря 2021
Санкт-Петербург
26505 руб.
ID 39270

В программе семинара

  1. Обзор возможностей приложения LibreOffice Calc для выполнения расчетов бизнес-информации предприятия, проведения анализа данных и наглядного визуального представления информации.
  2. Введение в работу с электронными таблицами в LibreOffice. Применение LibreOffice Calc. Основные отличия от Microsoft Excel. Интерфейс LibreOffice Calc и настройка под потребности конкретного пользователя.
  3. Загрузка данных в LibreOffice Calc. Особенности работы с разными типами данных (числовыми, текстовыми, датой-временем, логическими и т.п.). Решение ситуаций, когда данные загружены с неверным типом.
  4. Оформление электронных таблиц в LibreOffice Calc. Применение условного форматирования. Специальные возможности оформления данных в LibreOffice Calc. Применение корпоративного форматирования для электронных таблиц LibreOffice Calc.
  5. Работа с формулами и функциями в LibreOffice Calc. Применение текстовых, математических, логических функций, функций для работы с датой/временем, функций для работы со ссылками и массивы. Функция VLOOKUP() (ВПР()). Отличия в библиотеке функций по сравнению с Microsoft Excel.
  6. Сортировка и фильтрация данных в LibreOffice Calc. Применение пользовательской сортировки и фильтрации. Многоуровневая сортировка.
  7. Применение сводных таблиц в LibreOffice Calc. Подготовка данных для сводных таблиц, вычисляемые поля и специальные режимы отображения данных в сводных таблицах (данные как проценты от общего, доли и т.п.). Отличия при работе со сводными таблицами по сравнению с работой в Microsoft Excel.
  8. Диаграммы и другие средства наглядного представления информации в LibreOffice Calc. Специальные типы диаграмм. Отличия при работе с диаграммами по сравнению с Microsoft Excel.
  9. Средства анализа данных в LibreOffice Calc: подбор параметра, решатель, возможности для работы со статистической информацией, промежуточные итоги. Расширения для LibreOffice Calc.
  10. Автоматизация работы в LibreOffice Calc. Создание макросов в LibreOffice Basic. Применение других возможностей для автоматизации.
  11. Форматы файлов LibreOffice Calc. Особенности работы с файлами различных форматов. Выбор подходящего формата файлов в различных ситуациях.
  12. Особенности совместной работы с электронными таблицами LibreOffice Calc. Протоколирование изменений. Решение конфликтов при изменение данных во время совместной работы с электронными таблицами LibreOffice Calc.

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
24-25 сентября 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
6 октября 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
22-23 октября 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
23-24 октября 2020
Москва
10:00-17:30
24 225 руб. 25 500 руб.
Посмотрите похожее обучение по Microsoft Office (268) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по информационным технологиям (131), а также вам могут быть интересны курсы бизнес аналитика (72), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...