0 (495) 135-33-75

Руководитель технической службы. Эффективные инструменты управления людьми и своими ресурсами

курс повышения квалификации, 16 академических часов, очное обучение
ID 39357

В программе курса повышения квалификации

ПРОГРАММА

1. Рабочее пространство руководителя. Эргономика.

Методы организации своего кабинета/рабочего пространства для того чтобы было удобно и комфортно работать, доносить до подчиненных посыл о своем статусе, показывать пример коллегам.

2. Планерка с сотрудниками: летучки и пятиминутки.

Алгоритмы эффективного проведения, способы донесения и съема информации, вербальное и невербальное программирование.

3. Методика постановки и донесения задач до подчиненных. Правила контроля исполнения поручений.

Статусные и административные инструменты, особенности восприятия информации с учетом социальных и биологических фильтров, грамотная структура речи и текстов.

4. Технология проведения производственных совещаний.

Особенности группового поведения и реактивных манипуляций, психология восприятия обрядовых мероприятий и закономерности их построения, основные виды совещаний и структура их проведения с фиксацией итоговых результатов.

5. Рабочее пространство руководителя. Эргономика.

Методы организации своего кабинета/рабочего пространства для того чтобы было удобно и комфортно работать, доносить до подчиненных посыл о своем статусе, показывать пример коллегам.

6. Планерка с сотрудниками: летучки и пятиминутки.

Алгоритмы эффективного проведения, способы донесения и съема информации, вербальное и невербальное программирование.

7. Методика постановки и донесения задач до подчиненных. Правила контроля исполнения поручений.

Статусные и административные инструменты, особенности восприятия информации с учетом социальных и биологических фильтров, грамотная структура речи и текстов.

8. Технология проведения производственных совещаний.

Особенности группового поведения и реактивных манипуляций, психология восприятия обрядовых мероприятий и закономерности их построения, основные виды совещаний и структура их проведения с фиксацией итоговых результатов.

9. Правила подготовки отчетов для вышестоящего руководства.

Типизация психотипов по способу восприятия информации, форма донесения информации с учетом установленных форматов документов, рекомендуемые практикой методы построения отчетов и написания текстов, современные формы презентаций

10. Управление временем руководителя и противодействие профессиональному выгоранию.

Классический и не классический тайм-менеджмент, управление тонусом и биоритмами, инструменты 5S.

11. Методы сбора и анализа информации для принятия управленческих решений.

Законы управления информационными потоками различных уровней от производственного плана до «сарафанного радио», методы ранжирования, анализа и хранения информации в зависимости от целей использования.

12. Управление производственными конфликтами.

Современное представление о конфликте, способе его безопасного инициирования и получения дивидендов за счет грамотного выхода из конфликта, типы производственных конфликтов и методы управления ими, работа с теневыми лидерами и оппозицией.

13. Планирование следующего дня.

Структурирование задач и иерархия дел с учетом производственных и личных приоритетов, методы интеллектуального и физического планирования для избегания временных и организационных «ловушек».

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Ведущие курса повышения квалификации

  • Бойцов Андрей
    GR, антикризисное управление, оптимизация организационно-функциональных структур
  • Бормотов Павел
    Моя специализация - процессы (бизнес, личные, профессиональные)

Похожие курсы

Семинар, 8 академических часов
29 октября 2020
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
29-30 октября 2020
Москва
10:00-17:00
19 000 руб. 20 000 руб.
Тренинг, 8 академических часов
30 октября 2020
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (138) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (159), а также вам могут быть интересны тренинг для отдела продаж (53), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...