0 (495) 135-33-75
ID 39357
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1. Рабочее пространство руководителя. Эргономика.
  • Методы организации своего кабинета/рабочего пространства для того чтобы было удобно и комфортно работать, доносить до подчиненных посыл о своем статусе, показывать пример коллегам.
2. Планерка с сотрудниками: летучки и пятиминутки.
  • Алгоритмы эффективного проведения, способы донесения и съема информации, вербальное и невербальное программирование.
3. Методика постановки и донесения задач до подчиненных. Правила контроля исполнения поручений.
  • Статусные и административные инструменты, особенности восприятия информации с учетом социальных и биологических фильтров, грамотная структура речи и текстов.
4. Технология проведения производственных совещаний.
  • Особенности группового поведения и реактивных манипуляций, психология восприятия обрядовых мероприятий и закономерности их построения, основные виды совещаний и структура их проведения с фиксацией итоговых результатов.
5. Правила подготовки отчетов для вышестоящего руководства.
  • Типизация психотипов по способу восприятия информации, форма донесения информации с учетом установленных форматов документов, рекомендуемые практикой методы построения отчетов и написания текстов, современные формы презентаций
6. Управление временем руководителя и противодействие профессиональному выгоранию.
  • Классический и не классический тайм-менеджмент, управление тонусом и биоритмами, инструменты 5S.
7. Методы сбора и анализа информации для принятия управленческих решений.
  • Законы управления информационными потоками различных уровней от производственного плана до «сарафанного радио», методы ранжирования, анализа и хранения информации в зависимости от целей использования.
8. Управление производственными конфликтами.
  • Современное представление о конфликте, способе его безопасного инициирования и получения дивидендов за счет грамотного выхода из конфликта, типы производственных конфликтов и методы управления ими, работа с теневыми лидерами и оппозицией.
9. Планирование следующего дня.
  • Структурирование задач и иерархия дел с учетом производственных и личных приоритетов, методы интеллектуального и физического планирования для избегания временных и организационных «ловушек».

Метод ведения

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по управлению персоналом (114) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (291), а также вам могут быть интересны курс продажи (19), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...