0 (495) 135-33-75

Управление научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР). Внедрение технологических инноваций и новой продукции

курс повышения квалификации, 16 академических часов, очное обучение
ID 39374

В программе курса повышения квалификации

ПРОГРАММА

Часть 1. Методы управления продажами и отношениями с клиентами

· Маркетинговый анализ. Понятие маркетинговой информационной системы в компании. Определение проблем и постановка задач маркетинговых исследований.

· Подходы и методы: PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного анализа

· Работа с источниками информации. Мониторинг, оценивание, нормализация данных. Методы шкалирования и измерения.

· Поведенческая сегментация (методики VALS и LOV).

· Оценка привлекательности продукта (методики Кано, NPS и другие).

· Маркетинговые стратагемы. Категорирование клиентов. Дорожные карты развития отношений с клиентами


Часть 2. Способы повышения эффективности использования ресурсов подразделениями производственного предприятия

· Использование VRIO-анализа для оценки качества ресурсов, имеющихся в распоряжении подразделений для достижения целей функционирования

· Разработка мероприятий для улучшения качества ресурсов

· Оценка стоимости мероприятий, определение критериев оптимального выбора, приоритезация и принятие решений по улучшению качества ресурсов

· Согласование оптимальных решений с лицами, принимающими решения

· Внедрение изменений и контроль улучшений

· Обсуждение применимости подхода в условиях конкретного предприятия

· Формирование внутреннего стандарта управления ресурсами предприятия на основе методики VRIO-анализа


Часть 3. Современные подходы к построению системы целей и процессов жизненного цикла производственного предприятия и их взаимоувязка в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005 Системная инженерия

1) определение целей каждого подразделения, 2) построение системы целей,
3) согласование целей

· Требования стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005 Информационная технология. Системная инженерия. Процессы жизненного цикла систем

· Цели функционирования подразделения

· Показатели эффективности работы подразделения

· Построение системы целей предприятия

· Выявление противоречий и разбалансировки целей

· Выявление барьеров и препятствий для достижения целей

· Достижение согласия в целях и способах их достижения

· Разработка мероприятий по внедрению изменений

· Внедрение изменений и контроль улучшений

· Методы расстановки приоритетов (АВС-анализ, принцип Парето).

· Обсуждение применимости подхода в условиях конкретного предприятия

· Формирование внутреннего стандарта управления предприятием на основе стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005

Часть 4. Методы управления себестоимостью и ценой

· Методы расчета и планирования себестоимости продукции.

· Цепочки формирования добавочной стоимости и добавленной цены


Часть 5. Управление предприятием в условиях кризиса

· Определение проблем и трудностей менеджмента в условиях кризиса со стратегической точки зрения

· Определение причин и источники проблем

· Оценка последствий наступления проблем и трудностей для организации

· Разработка требований к уровню готовности предприятия к кризису

· Разработка и принятие мер по улучшению готовности организации к успешной работе в условиях кризиса:


Часть 6. Управление инновациями и изменениями на основе стандарта ГОСТ Р 54147-2010 Стратегический и инновационный менеджмент.

· Методы разработки технических и технологических инноваций. ТРИЗ

· Методы внедрения технологических инноваций

· Организация работы проектного офиса по управлению инновациями.


Часть 7. Менеджмент оборудования на основе стандартов PAS 55, стандартов серии ГОСТ Р 55.Х.ХХ, ГОСТ 27.ХХХ,
API, MIL STD

· Внедрение передовых методов управления ремонтами и обслуживание оборудования

· Обслуживание оборудования, ориентированное на надежность и безопасность


Часть 8. Технологический менеджмент

· Выявление критических участков и ресурсов

· Оптимизация производственного процесса и производственного пространства


Часть 9. Менеджмент знаний на основе стандарта ГОСТ Р 54146-2010 Менеджмент знаний.

· Структура знаний предприятия

· Методы использования знаний, их хранения, передачи и создания.

· Информационные системы, их создание, организационная и техническая поддержка


Часть 10. Управление издержками и потерями

· Появление концепции Бережливого производства, Lean, Kaizen

· Зарождение научной организации труда в России; различиях в западном и российском подходах

· Принципы системы постоянных улучшений


Часть 11. Управление разработкой и внедрением новой продукции

· Методы технического и технологического маркетинга

· Сравнение экономического потенциала образцов продукции.

· Методы определения требований к новой продукции. Постановка задачи на разработку образцов продукции. Проведение НИОКР

· Методики постановки продукции на производство

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
8-9 декабря 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:00
19 000 руб. 20 000 руб.
Курс повышения квалификации, 21 академических часов
8-10 декабря 2020
Москва
09:00-14:30
37 905 руб. 39 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
9-10 декабря 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
9-10 декабря 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
9-10 декабря 2020
Москва
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по управлению продажами (210) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (170), а также вам могут быть интересны менеджер по туризму обучение (156), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...