0 (495) 135-33-75
ID 39374
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1. Методы управления продажами и отношениями с клиентами.
  • Маркетинговый анализ. Понятие маркетинговой информационной системы в компании. Определение проблем и постановка задач маркетинговых исследований.
  • PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного анализа
  • Работа с источниками информации. Мониторинг, оценивание, нормализация данных. Методы шкалирования и измерения.
  • Поведенческая сегментация (методики VALS и LOV ).
  • Оценка привлекательности продукта (методики Кано , NPS и другие).
  • Маркетинговые стратагемы. Категорирование клиентов. Дорожные карты развития отношений с клиентами.
2. Способы повышения эффективности использования ресурсов подразделениями производственного предприятия.
  • Использование VRIO -анализа для оценки качества ресурсов, имеющихся в распоряжении подразделений для достижения целей функционирования.
  • Разработка мероприятий для улучшения качества ресурсов.
  • Оценка стоимости мероприятий, определение критериев оптимального выбора, приоритезация и принятие решений по улучшению качества ресурсов.
  • Согласование оптимальных решений с лицами, принимающими решения.
  • Внедрение изменений и контроль улучшений.
  • Обсуждение применимости подхода в условиях конкретного предприятия.
  • Формирование внутреннего стандарта управления ресурсами предприятия на основе методики VRIO -анализа.
3. Современные подходы к построению системы целей и процессов жизненного цикла производственного предприятия и их взаимоувязка в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005 Системная инженерия.
  • Определение целей каждого подразделения.
  • Построение системы целей.
  • Согласование целей.
4. Требования стандарта
ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005 Информационная технология. Системная инженерия. Процессы жизненного цикла систем.
  • Цели функционирования подразделения.
  • Показатели эффективности работы подразделения.
  • Построение системы целей предприятия.
  • Выявление противоречий и разбалансировки целей.
  • Выявление барьеров и препятствий для достижения целей.
  • Достижение согласия в целях и способах их достижения.
  • Разработка мероприятий по внедрению изменений.
  • Внедрение изменений и контроль улучшений.
  • Методы расстановки приоритетов АВС-анализ, принцип Парето ).(
  • Обсуждение применимости подхода в условиях конкретного предприятия.
  • Формирование внутреннего стандарта управления предприятием на основе стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005.
5 . Методы управления себестоимостью и ценой.
  • Методы расчета и планирования себестоимости продукции.
  • Цепочки формирования добавочной стоимости и добавленной цены.
6. Управление предприятием в условиях кризиса.
  • Определение проблем и трудностей менеджмента в условиях кризиса со стратегической точки зрения.
  • Определение причин и источники проблем.
  • Оценка последствий наступления проблем и трудностей для организации.
  • Разработка требований к уровню готовности предприятия к кризису.
  • Разработка и принятие мер по улучшению готовности организации к успешной работе в условиях кризиса.
7. Управление инновациями и изменениями на основе стандарта ГОСТ Р 54147-2010 Стратегический и инновационный менеджмент.
  • Методы разработки технических и технологических инноваций. ТРИЗ.
  • Методы внедрения технологических инноваций.
  • Организация работы проектного офиса по управлению инновациями.
8. Менеджмент оборудования на основе стандартов PAS 55, стандартов серии ГОСТ Р 55.Х.ХХ, ГОСТ 27.ХХХ, API, MIL STD.
  • Внедрение передовых методов управления ремонтами и обслуживание оборудования.
  • Обслуживание оборудования, ориентированное на надежность и безопасность.
9. Технологический менеджмент.
  • Выявление критических участков и ресурсов.
  • Оптимизация производственного процесса и производственного пространства.
10. Менеджмент знаний на основе стандарта ГОСТ Р 54146-2010 Менеджмент знаний.
  • Структура знаний предприятия
  • Методы использования знаний, их хранения, передачи и создания.
  • Информационные системы, их создание, организационная и техническая поддержка.
11 . Управление издержками и потерями.
  • Появление концепции Бережливого производства, Lean, Kaizen.
  • Зарождение научной организации труда в России; различиях в западном и российском подходах.
  • Принципы системы постоянных улучшений.
12. Управление разработкой и внедрением новой продукции.
  • Методы технического и технологического маркетинга.
  • Сравнение экономического потенциала образцов продукции.
  • Методы определения требований к новой продукции. Постановка задачи на разработку образцов продукции. Проведение НИОКР.
  • Методики постановки продукции на производство.

Метод ведения

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по технической эксплуатации (213) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по строительству, недвижимости, девелопменту (288), а также вам могут быть интересны ведение ресторанного бизнеса (107), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...