0 (495) 135-33-75

Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке. Тренер по продукту

курс
ID 39607

Эта программа отличается от тренингов подготовки специалистов в области проведения продуктового обучения ("Тренер по продукту"), когда нужно грамотно передать знания о продукте аудитории и использовать все необходимые средства для наилучшего усвоения этих знаний. Такое обучение подходит для менеджеров своей компании. Если мы работаем с менеджерами наших клиентов, которых никто не обязывает продавать ИМЕННО ВАШ продукт, то обучение, направленное только на передачу знаний, с большой долей вероятности, не приведет к успеху. Чтобы обучение продукту стало стимулом к тому, чтобы продавцы ваших клиентов и дилеров продавали ИМЕННО ВАШ продукт, такое обучение прежде всего должно включать следующие составляющие:

  • убеждение менеджеров-клиентов о том, что ваш продукт лучший (продать его);
  • мотивацию на то, чтобы они продавали именно ваш продукт, хотя продукты конкурентов могут быть более раскрученные или дешевые;
  • работу с убеждениями (страхами, предубеждениями), которые мешают менеджерам продавать более дорогую и менее известную продукцию.

Особенность этой программы заключается в том, что она охватывает все четыре задачи: 1) передача знаний о вашем продукте, 2) "продажа" вашего продукта участникам тренинга, 3) мотивация самих участников на продажу именно вашего продукта, 4) помощь в преодолении убеждений, мешающих продавать ваш продукт.

Цель курса

научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту

В программе курса

Тема 1.

Обучение продукту как инструмент продвижения (вводная тема).

  • Отличие обычного обучения по продукту от того, которое направлено на стимулирование продаж.
  • Четыре составляющих стимулирующего продажи обучения по продукту: 1) передача знаний, 2) продажа вашего продукта, 3) мотивация на продвижение именно его, 4) работа с убеждениями, мешающими продавать ваш продукт.
  • Компетенции, необходимые для успешной реализации вышеизложенных задач.

Тема 2.

Обучение продукту как передача знаний. Часть 1: наглядность, доступность и эффективность изложения.

  • Методы оценки эффективности проведенного обучения. От чего зависит эффективность усвоения знаний. Как повысить эффективность усвоения знаний.
  • Требования к презентации: доступность изложения, наглядность, удержание внимания аудитории
  • Приемы повышения доступности изложения.
  • Как повысить наглядность изложения. Виды иллюстраций.
  • Способы привлечения и удержания внимания аудитории на разных этапах проведения презентации

Тема 3.

Обучение продукту как передача знаний. Часть 2: элементы тренинга в презентации.

  • В каких случаях необходимо вводить элементы тренинга в обучение продукту.
  • Алгоритм формирования навыка.
  • Как правильно и в какой момент включить навыковое обучение в презентацию.
  • Как мотивировать учащихся не только на то, чтобы «послушать», но и потренироваться.

Тема 4.

Обучение продукту как формирование убеждения в том, что наш продукт лучший.

  • Модель продаж AIDA
  • Что обязательно должно быть в презентации, чтобы вызвать уверенность в том, что ваш продукт самый лучший.
  • Структура убедительного аргумента.
  • Дополнительные приемы продаж: отстройки от конкурентов, экспертный метод.

Тема 5.

Обучение продукту как способ мотивации продавать именно вашу продукцию.

  • Основные причины почему менеджер не хочет продавать вашу продукцию или ему все-равно какую продавать.
  • Формула принятия решений и почему ее важно учитывать при мотивации менеджеров.
  • Как вызвать его личный интерес к продвижению именно вашей продукции.

Тема 6.

Работа с убеждениями участников, мешающими продаже вашей продукции

  • Типы убеждений: тождество и причинно-следственные.
  • Наиболее распространенные виды убеждений.
  • Чем отличаются убеждения от возражений. Почему техники работы с возражениями не действуют на убеждения.
  • Техники раскруток убеждений. Как правильно их использовать в процессе обучения.
  • Как вскрыть негативные убеждения участников и можно ли провести обучение не вскрывая их.

Тема 7.

Разработка матрицы обучения.

  • Технические и методические элементы проводимого обучения. Почему важно их учитывать.
  • Подготовка к проводимому обучению: основные этапы.
  • Матрица обучения, как важная часть подготовки.
  • Примеры матриц. Что важно учитывать при составлении матрицы.

    Результат посещения курса

    В результате обучения на курсе участники:

    • Получат все необходимые знания для разработки презентации, позволяющей не только передавать знания о своем продукте, но и стимулировать его продажи
    • Смогут подавать информацию о своем продукте в наиболее интересном ракурсе и мотивировать участников обучения на его продвижение.
    • Потренируются вызывать личный интерес менеджеров клиента к продаже именно вашей продукции.
    • Научатся вскрывать убеждения, мешающие продаже более дорогой и менее раскрученной продукции, и эффективно работать с ними.

    Для кого предназначен курс

    Курс разработан для product-менеджеров и других специалистов, которые проводят обучение продукту с целью увеличить продажи компании.

    Метод ведения

    Дистанционный курс - комбинированный формат обучения, который включает 3 части:

    • теория - записана на видеоуроках, которые участники изучают самостоятельно в удобное для себя время;
    • самостоятельная практика - выполнение заданий по теме после каждого изученного урока. Все задания проверяются ведущим курса, участники получают обратную связь по своей работе;
    • онлайн-занятия с тренером в мини-группе (до 6-ти человек). Каждую неделю участники встречаются в установленное время на 2 часа, чтобы разобрать результаты самостоятельной работы, получить консультацию тренера, потренироваться вместе в практических упражнениях.

    Продолжительность курса: 4 недели (1 месяц).

    1. 7 тематических уроков по курсу "Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке".
    2. 4 групповых онлайн-занятия для практической отработки упражнений, разбора кейсов, обсуждения домашних заданий, возникших вопросов + 1 вводная встреча группы. Длительность каждой встречи 1.5-2 часа.

    Раздаточные материалы

    Рабочая тетрадь участника по каждой теме.

    Документ по окончанию курса

    По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

    Преподаватели курса

    • Долгих Валерия
      Руководитель направления "Продажи". Опыт проведения бизнес-тренингов 11 лет
    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Посмотрите похожие тренинги для менеджеров по продукту (Product-manager) (174) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов для менеджеров (289), а также вам могут быть интересны обучение тренинги (79), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...