0 (495) 135-33-75

Анализ финансовой деятельности компании и моделирование в бизнесе

семинар
ID 39658

В программе семинара

Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе

  • Сферы анализа, выбор инструментария.
  • Моделирование в бизнесе.
  • Бизнес-планирование.
  • Стратегия развития бизнеса.
  • Моделирование процессов.
  • Особенности проектной деятельности.
  • Методы маркетинговых исследований и анализа.
  • Формирование и применение баз знаний.
  • Совершенствование методологии аналитической работы.
  • Визуальные инструменты анализа.

Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Анализ прибыли и эффективности

  • Построение системы финансового анализа собственными силами. Поиск «правильной» прибыли.
  • Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании.
  • Анализ денежных потоков. Отчет о движении денежных средств косвенным методом.
  • Анализ эффективности. Абсолютная и относительная эффективность.
  • Прибыль – это мнение. Чьи интересы отражает управленческая и бухгалтерская прибыль.
  • Виды анализа. Преимущества и недостатки.
  • Фундаментальный анализ компании: процесс и архитектура. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное.
  • Основные инструменты анализа: сравнительный анализ; структурный анализ; серии трендов. Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности.
  • Техника «оперативного финансового анализа»: оценка рентабельности, ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности.
  • Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели. Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов.
  • Анализ эффективности: три уровня анализа.
  • Первый уровень: анализ показателей абсолютной эффективности.
  • Повышение абсолютной эффективности через основные инструменты управления.
  • Второй уровень: анализ показателей относительной эффективности.
  • Третий уровень: управление через прогнозирование, система ранних индикаторов.
  • Метод C-V-P анализа (затраты - выпуск продукции - прибыль) как инструмент прогнозирования прибыли. Какой размер прибыли нужен собственнику. Что делать менеджеру: увеличивать объем продаж или снижать издержки.

Документ по окончанию семинара

Удостоверение о повышении квалификации.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
3-4 апреля 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
10-11 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по инвестиционная аналитике (18) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по аналитике (14), а также вам могут быть интересны государственное управление в современной россии курс лекций (185), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...