0 (495) 135-33-75
ID 39974
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1. Эффективные коммуникации как важный фактор повышения качества услуг МФЦ.
  • Выявление основных коммуникативных, психологических и организационных проблем работы специалистов МФЦ с заявителями.
  • Факторы, определяющие удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
  • Требования к профессиональным знаниям, навыкам, умениям и личным качествам специалистов МФЦ.
  • Правила и технологии деловых коммуникаций.
  • Основные этапы и типы конструктивных переговоров.
  • "Цикл контакта", структура, этапы, сложности.
  • Виды деловых коммуникаций (сложности и их преодоление).
  • Формирование клиентоориентированного подхода при взаимоотношениях с заявителями.
  • Этические аспекты взаимодействия с клиентами при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
2. Ориентация в интересах собеседника, установление доверительного контакта.
  • Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности).
  • «Пирамида» потребностей и «Квадрат» мотивов.
  • Скрытые и явные мотивы и цели переговоров.
  • NLP в межличностных коммуникациях: Техники «невербальной подстройки». Техники «вербальной подстройки». Техники «паравербальной подстройки».
  • Создание партнерских отношений с заявителями, снятие барьеров коммуникаций.
  • Правила успешного установление контакта.
  • Активизация участников, включение их во взаимодействие.
  • Создание комфортной для коммуникаций психологической дистанции.
  • Выявление и формирование потребностей и мотивов заявителя.
  • Активное слушание в процессе конструктивного диалога.
  • Виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника.
  • Технология SPIN-вопросов (базовые понятия).
3. Презентация (донесение информации), как важный элемент деловых коммуникаций.
  • Правила донесения информации до собеседника.
  • Ключевые факторы успеха консультирования и информирования заявителя МФЦ.
  • Содержательная и коммуникативная части презентации.
  • Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
  • Типичные ошибки в презентациях.
  • Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей.
  • Технические аспекты презентации: Средства визуальной поддержки. Представление документов. Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков.
4. Правила аргументации (ТАД) в переговорах.
  • Правило детализации.
  • Правило доступности.
  • Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода».
  • Иносказания и метафоры.
  • Правило вовлечения.
  • Подведение промежуточных итогов.
  • Правило «Потому что».
  • Правило последнего козыря.
  • Метод контраста.
  • Правило подчинения собственным обязательствам.
5. Технологии деловых коммуникаций.
  • Управление информационными потоками.
  • Планирование переговорного результата и стратегии его достижения.
  • Стили переговорного поведения (сравнительный анализ): "Жёсткий". "Мягкий". "Сотруднический".
  • Гарвардская модель «Принципиальные переговоры».
  • Технологии передачи «обратной связи».
  • Техники реагирования на критику.
  • Техники влияния (манипуляции, убеждение, внушение) и защиты от них.
  • Эффективное завершение коммуникации с заявителем.
6. Типичные конфликты, жалобы, проблемы, возникающие на этапах коммуникации.
  • Препятствия в процессе взаимодействия собеседников и способы их разрешения.
  • Возражения, жалобы, проблемы заявителей МФЦ: причины и технологии преодоления.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Истинные и ложные возражения.
  • Частные формы ответов на возражения.
  • Проблема «Перехода на личности» и эмоционального напряжения.
  • Неконструктивное поведение собеседников в коммуникациях.
  • Причины возникновения конфликтов взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
  • Модели поведения в конфликтных ситуациях: соперничество, приспособление, компромисс, избегание, сотрудничество.
  • Профилактика конфликтов, основные способы урегулирования.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получение удостоверение о повышении квалификации.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

27 апреля 2024
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (215) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (147), а также вам могут быть интересны тренинг менеджер обучение (130), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...