0 (495) 135-33-75
ID 39976

В программе семинара

1. Построение эффективной системы развития персонала МФЦ

  • Обучение персонала, как главный способ повышения качества коммуникации специалистов МФЦ при взаимодействии с заявителями
  • Цели и задачи обучения и развития персонала подразделений МФЦ
  • Выгоды эффективного обучения сотрудников для государства и руководства МФЦ
  • Обоснование расходов на развитие и обучение персонала
  • Технология построения системы корпоративного обучения
  • Оценка необходимости создания Корпоративного Университета МФЦ
  • Выбор внешних провайдеров обучения
  • Типичные ошибки при внедрении Системы Обучения и их профилактика

    Упражнение - Практикум: «Постановка целей и задач Системы Обучения Персонала МФЦ».

2. Этапы разработки и внедрения Системы Обучения МФЦ

  • Принципы разработки Системы Обучения (каскадирования, вовлечения, ценности развития)
  • Анализ существующей ситуации обучения в подразделениях МФЦ
  • Выбор приоритетных показателей для обучения персонала
  • Выработка индикаторов приоритетных зон в развитии специалистов по уровням
  • Определение необходимых знаний, умений, навыков, способностей и компетенций сотрудников МФЦ
  • Внедрение, анализ, коррекция, PR-поддержка системы

    Упражнение - Практикум: «Алгоритм создания Системы Обучения Персонала в МФЦ».

3. Выявление потребностей в обучении персонала, исходя из целей и задач организации

  • Методы определения потребности в обучении специалистов
  • Основные потребности развития персонала МФЦ
  • Организационные изменения, как необходимость обучения
  • Корпоративная модель компетенций, как важная составляющая развития персонала
  • Место обучения в системе управления персоналом организации
  • Диагностика существующей системы обучения в подразделениях МФЦ

    Деловая игра: «Выявление потребностей в обучении специалистов подразделений МФЦ».

4. Выбор современных форм и методов обучения персонала МФЦ

  • Современные тенденции изменения содержания и форм корпоративного обучения
  • Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала
  • Методы обучения специалистов МФЦ, преимущества и сложности
  • Особенности обучения взрослых людей и поколения Z
  • Особенности дистанционной формы обучения специалистов
  • Наставничество – как основной «полевой» способ обучения
  • Виды тренингов, hard skills, soft skills

    Упражнение - Практикум: «Сравнительные характеристики методов и форм обучения в МФЦ».

5. Технология регулярного обучения сотрудников МФЦ

  • Выявление зон развития сотрудников МФЦ и предполагаемые стили обучения
  • Сопровождение сотрудника наставником, куратором, руководителем
  • Постановка мотивирующей цели для обучающегося специалиста
  • Вовлечение сотрудника в процесс планирования и проведения обучения
  • Контроль и Обратная Связь в процессе обучения
  • Методы повышения эффективности обучающих мероприятий
  • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения
  • Проведение предтренинговой диагностики
  • Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала (бенчмаркинг, best-practice, наставничество)
  • Внедрение результатов обучения в работу сотрудника
  • Работа с сопротивлением персонала при обучении
  • Типичные возражения специалистов при внедрении регулярного обучения в организации
  • Адаптация участников обучения под специфику деятельности МФЦ

    Упражнение - Практикум: «Составление индивидуального плана развития специалиста МФЦ».

6. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма формирования навыков эффективных коммуникаций специалистов МФЦ с заявителями (клиентами)

  • Отличия тренинга от других форм обучения
  • Тренинговый цикл (участники, цели, этапы)
  • Цели и задачи предтренинговой диагностики
  • Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга
  • Проектирование бизнес-тренинга коммуникаций
  • Структура и основные этапы бизнес-тренинга
  • Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений и навыков
  • Формы, методы, структура коммуникационного тренинга
  • Модульная структура тренинга по развитию коммуникационных навыков
  • Методы пост-тренингового сопровождения

    Деловая игра: «Презентация коммуникационного тренинга руководителям подразделений МФЦ».

7. Разработка учебной программы по коммуникациям специалистов МФЦ с заявителями

  • Определение содержания обучения
  • Составление программ обучения
  • Модель формирования программы обучения
  • Модульная система составления корпоративных программ
  • Составление концепции учебной программы
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения
  • Подбор кейсов и примеров с учетом специфики МФЦ
  • Разработка сценария тренинга/семинара/лекции

    Упражнение - Практикум: «Разработка учебной программы для специалистов МФЦ».

8. Организация и проведение коммуникационного тренинга

  • Функции тренера на разных этапах групповой динамики
  • Приемы раскрытия потенциала каждого участника тренинга
  • Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения
  • Требования к формированию тренинговых групп
  • Требования к учебной аудитории
  • Реквизит для проведения тренинга
  • Подготовка раздаточного материала и презентационного сопровождения

    Упражнение - Практикум: «Создание Перечня необходимого оборудования для тренинга».

9. Оценка эффективности обучения специалистов МФЦ

  • Показатели эффективности обучения персонала
  • Определение критериев оценки обучения специалистов МФЦ
  • Отчетность по обучающим мероприятиям, трактовка результатов
  • Технологии оценки эффективности
  • Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения
  • Схема Киркпатрика
  • Оценка бизнес-результатов
  • Расчет оценки инвестиций в развитие персонала (ROI)
  • Распределение ответственности за результаты обучения персонала

    Упражнение - Практикум: «Разработка инструментов оценки эффективности обучения специалистов МФЦ».

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

Метод ведения

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат или удостоверение о повышении квалификации (доп. оплачивается удостоверение)

Ведущие семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 28 академических часов
21-24 июня 2021
Москва
09:00-14:30
53 105 руб. 55 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
19-20 июня 2021
Москва
10:00-18:00
Скидка 6% 21 620 руб. 23 000 руб.
Курс повышения квалификации, 28 академических часов
21-24 июня 2021
Москва
09:00-14:30
53 105 руб. 55 900 руб.
Курс повышения квалификации, 21 академических часов
21-23 июня 2021
Москва
09:00-14:30
41 705 руб. 43 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по обучению персонала (201) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (36), а также вам могут быть интересны финансовый тренинг (108), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...