0 (495) 135-33-75
ID 40014
Последний раз заказывали недавно

Почему 60% клиентов не доходят до завершения сделки? Потому что про них забыли, им не позвонили, не перезвонили…

Это происходит из-за того, что не сформированы или не контролируются бизнес-процессы, у менеджера нет понимания системы работы с клиентами, по сделкам не ставятся и не выполняются задачи.

Именно поэтому мы внедрили в тренинг по продажам вопросы планирования, тайм-менеджмента, выстраивания полного алгоритма работы с клиентами.

Цель тренинга

  • составить личные и рабочие цели, получить алгоритм для их достижения;
  • проработать навыки эффективного управления временем для сотрудников отдела продаж;
  • оптимизировать выполнение ключевых задач и снизить потери рабочего времени;
  • уменьшить стресс и увеличить собственную мотивацию,
  • освоить техники продаж и проведения переговоров,
  • сформировать план по увеличению объема продаж и конверсии

В программе тренинга

1. Целеполагание и самомотивация.

  • Составление личных и рабочих целей.
  • Самомотивация. Анализ своих мотиваторов и демотиваторов. Как самостоятельно настроиться на эффективную работу?
  • Работа с установками. Что мешает нам действовать и снижает мотивацию?
  • Развитие проактивности или как стать хозяином собственной жизни.
  • Постановка целей по технике SMART.
  • Как правильно ставить и принимать цели и задачи, чтобы достигать результата.
    Практические упражнения: постановка целей по SMART, задание по постановке и принятию задач.

2. Расстановка приоритетов и планирование.

  • Этапы работы в течение дня. Группировка и распределение задач.
  • Где и как фиксировать дела, работа с СRМ системой. Результат-ориентированное планирование.
  • Использование принципа Парето при дневном планировании.
  • Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра. Какие клиенты и дела важнее?
    Практические упражнения: результат-ориентированное планирование, расстановка дел по матрице Эйзенхауэра.

3. Оптимизация рабочего процесса с целью снижения потерь рабочего времени, уменьшения стресса и увеличения собственной мотивации.

  • Основные правила оптимизации задач.
  • Поглотители времени и как с ними бороться.
  • Способы избежать стресса при интенсивной работе. Как найти время для решения непредвиденных задач.
  • Способы повышения собственной мотивации.
  • Как научиться не откладывать дела на завтра.
    Практическое упражнение: Каждый участник составляет перечень дел, которые можно реализовать сразу после тренинга с целью эффективного управления временем и увеличения продаж.

4. Увеличение показателей по продажам и конверсии.

  • Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
  • Алгоритм работы с клиентами. Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
  • Источники поступления клиентов – входящие и исходящие.
  • Эффективная работа с клиентской базой.
  • Алгоритм работы по поиску новых клиентов.
    Практические упражнения: составление алгоритма работы с клиентами, формирование плана по увеличению объема продаж и конверсии

5. Техники продаж и переговоров.

  • Определение и корректировка собственного стиля продаж.
  • Этапы продаж. Отличия этапов в зависимости от направления продаж.
  • Установление контакта. Как расположить клиента к себе и вызвать доверие.
  • Техники активного слушания и обратной связи.
  • Инструменты выявления потребностей. Типы вопросов, которые приводят клиента к решению о покупке.
  • Презентация на основе потребностей клиента. Преподнесение преимуществ и выгод.
  • Алгоритм работы с возражениями. Как понять истинные причины возражений клиента и преодолеть их.
  • Успешное завершение сделки. Как подвести к решению о покупке комфортно и незаметно для клиента.
    Деловая игра по отработке всех этапов продаж и успешному завершению сделки.

Для кого предназначен тренинг

Менеджеры по продажам и работе с клиентами, а также их руководители.

Раздаточные материалы

сброшюрованная рабочая тетрадь и канцелярский набор

Документ по окончанию тренинга

именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Тренинг, 8 академических часов
24 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
13 300 руб. 14 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по навыкам продаж (287) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (70), а также вам могут быть интересны секретарь ресепшн (186), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...