0 (495) 135-33-75

Повышение эффективности менеджера по продажам

тренинг, 16 академических часов, очное обучение
ID 40014

Почему 60% клиентов не доходят до завершения сделки? Потому что про них забыли, им не позвонили, не перезвонили…

Это происходит из-за того, что не сформированы или не контролируются бизнес-процессы, у менеджера нет понимания системы работы с клиентами, по сделкам не ставятся и не выполняются задачи.

Именно поэтому мы внедрили в тренинг по продажам вопросы планирования, тайм-менеджмента, выстраивания полного алгоритма работы с клиентами.

Первый день тренинга мы изучаем вопросы самомотивации и целеполагания. После чего осваиваем техники продаж, как инструмент для достижения целей по выполнению плана продаж.

Второй день тренинга мы изучаем воронку продаж и алгоритм работы с клиентами. Формируем план по увеличению объема продаж и конверсии. Встраиваем бизнес-процессы в рабочий график. Изучаем методы оптимизации работы, использование скриптов, чек-листов, техники работы со стрессом и увеличения мотивации.

Цель тренинга

  • составить личные и рабочие цели, получить алгоритм для их достижения;
  • освоить техники продаж и проведения переговоров;
  • составить четкий алгоритм работы с клиентами;
  • сформировать план по увеличению объема продаж и конверсии;
  • проработать навыки эффективного управления временем для сотрудников отдела продаж;
  • разработать собственную систему планирования, ориентированного на результат;
  • оптимизировать выполнение ключевых задач и снизить потери рабочего времени;
  • уменьшить стресс и увеличить собственную мотивацию.

В программе тренинга

1. Целеполагание и самомотивация.

  • Составление личных и рабочих целей.
  • Самомотивация. Анализ своих мотиваторов и демотиваторов. Как самостоятельно настроиться на эффективную работу?
  • Работа с установками. Что мешает нам действовать и снижает мотивацию?
  • Развитие проактивности или как стать хозяином собственной жизни.
  • Постановка целей по технике SMART.
  • Целеполагание с помощью метода OKR.
  • Как правильно ставить и принимать цели и задачи, чтобы достигать результата.

Практические упражнения: постановка целей по SMART и ОKR, задание по постановке и принятию задач.

2. Техники продаж и переговоров.

  • Определение и корректировка собственного стиля продаж.
  • Этапы продаж. Отличия этапов в зависимости от направления продаж.
  • Установление контакта. Как расположить клиента к себе и вызвать доверие.
  • Техники активного слушания и обратной связи.
  • Инструменты выявления потребностей. Типы вопросов, которые приводят клиента к решению о покупке.
  • Презентация на основе потребностей клиента. Преподнесение преимуществ и выгод.
  • Алгоритм работы с возражениями. Как понять истинные причины возражений клиента и преодолеть их.
  • Успешное завершение сделки. Как подвести к решению о покупке комфортно и незаметно для клиента.

Деловая игра по отработке всех этапов продаж и успешному завершению сделки.

3. Целедостижение. Увеличение показателей по продажам и конверсии.

  • Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
  • Алгоритм работы с клиентами. Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
  • Источники поступления клиентов – входящие и исходящие. Формирование портрета клиента.
  • Эффективная работа с клиентской базой.
  • Алгоритм работы по поиску новых клиентов.

Практические упражнения: составление алгоритма работы с клиентами, формирование плана по увеличению объема продаж и конверсии

4. Расстановка приоритетов и планирование.

  • Этапы работы в течение дня. Группировка и распределение задач.
  • Где и как фиксировать дела, работа с СRМ системой. Результат-ориентированное планирование.
  • Использование принципа Парето при дневном планировании.
  • Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра. Какие клиенты и дела важнее?

Практические упражнения: результат-ориентированное планирование, расстановка дел по матрице Эйзенхауэра.

5. Оптимизация рабочего процесса с целью снижения потерь рабочего времени, уменьшения стресса и увеличения собственной мотивации.

  • Основные правила оптимизации задач.
  • Поглотители времени и как с ними бороться.
  • Способы избежать стресса при интенсивной работе. Как найти время для решения непредвиденных задач.
  • Способы повышения собственной мотивации.
  • Как научиться не откладывать дела на завтра.

Практическое упражнение: Каждый участник составляет перечень дел, которые можно реализовать сразу после тренинга с целью эффективного управления временем и увеличения продаж.

Для кого предназначен тренинг

Менеджеры по продажам и работе с клиентами, а также их руководители.

Раздаточные материалы

сброшюрованная рабочая тетрадь и канцелярский набор

Документ по окончанию тренинга

именной сертификат

Похожие курсы

Тренинг, 14 академических часов
15-16 июня 2021
Санкт-Петербург
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
17-18 июня 2021
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по навыкам продаж (245) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (69), а также вам могут быть интересны курсы первой помощи (90), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...