Клиентоориентированные продажи. Как выполнять план продаж, выстраивая долгосрочные отношения с клиентами
тренинг
Последний раз заказывали недавно
В программе тренинга
1. Клиентоориентированность в продажах.
- Понятие и виды клиентоориентированности, её актуальность в современных условиях.
- Составляющие клиентоориентированного сервиса.
- Взаимосвязь высокого сервиса и увеличения продаж.
2. Личность менеджера. Как создать имидж уверенного и надежного специалиста?
- Целеполагание и самомотивация.
- Лояльность к компании, идентичность целей и ценностей.
- Имидж успешного менеджера. Формирование личного бренда.
- Определение и корректировка собственного стиля продаж.
- Анализ личных сильных и слабых сторон.
- Составление плана личного развития.
3. Кто наши клиенты и каковы их ожидания? Формирование портрета клиента.
- Ожидания и реальность, чего ждут от нас клиенты.
- Формирование портрета клиента.
- Особенности работы с каждым типом клиента, формирование ценностного предложения.
- Замеры лояльности клиентов, работа с отзывами и обратной связью.
- Как предвосхитить ожидания клиентов.
4. Алгоритм работы с клиентами. Создание долгосрочных отношений.
- Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
- Источники поступления клиентов – входящие и исходящие.
- Эффективная работа с клиентской базой.
- Точки касания, как превратить холодного клиента в постоянного.
- Определение и корректировка бизнес-процессов в работе с клиентами.
- Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
- Алгоритм работы по поиску новых клиентов.
5. Повышение лояльности клиентов.
- Методы повышения лояльности клиентов.
- Система бонусов и скидок и грамотное ее использование в работе с клиентами.
- Внедрение новых способов повышения лояльности.
6. Техники продаж и переговоров. Как сохранить клиентоориентированный подход на каждом этапе продаж?
- Этапы продаж. Отличия этапов в зависимости от направления продаж.
- Установление контакта. Как расположить клиента к себе и вызвать доверие.
- Инструменты выявления потребностей. Типы вопросов, которые приводят клиента к решению о покупке.
- Презентация на основе потребностей клиента. Преподнесение преимуществ и выгод.
- Алгоритм работы с возражениями. Как понять истинные причины возражений клиента и преодолеть их.
- Успешное завершение сделки. Как подвести к решению о покупке комфортно и незаметно для клиента.
7. Клиентоориентированное общение. Как найти подход к каждому?
- Алгоритм поведения, который будет работать с любым клиентом, независимо от его типа
- Распознавание эмоций и причин поведения клиента.
- Как противостоять манипуляциям собеседника.
- Управление собственными эмоциями. Сохранение позитивного настроя.
- Развитие эмоционального интеллекта. Как работать с эмоциями в продажах.
- Стресс-менеджмент. Работа с эмоциональным выгоранием.
8. Работа с трудными клиентами.
- Трудные клиенты: особенности и причины их поведения, алгоритм работы.
- Работа с жалобами и неадекватным поведением клиента.
- Управление конфликтами.
Результат посещения тренинга
- развитие клиентоориентированности в продажах;
- формирование имиджа менеджера и плана личного развития;
- определение собственного стиля продаж;
- освоение техники клиентоориентированных продаж и проведения переговоров;
- составление четкого алгоритма работы с клиентами;
- проработка навыков клиентоориентированного общения;
- освоение системы работы с трудными клиентами и управления своим эмоциональным состоянием.
Для кого предназначен тренинг
Тренинг для менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами.
Раздаточные материалы
сброшюрованная рабочая тетрадь и канцелярский набор
Документ по окончанию тренинга
именной сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (58) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (283), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог курсы (33), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...