0 (495) 135-33-75

Клиентоориентированные продажи. Как выполнять план продаж, выстраивая долгосрочные отношения с клиентами

тренинг
ID 40019
Последний раз заказывали недавно

В программе тренинга

1. Клиентоориентированность в продажах.

  • Понятие и виды клиентоориентированности, её актуальность в современных условиях.
  • Составляющие клиентоориентированного сервиса.
  • Взаимосвязь высокого сервиса и увеличения продаж.

2. Личность менеджера. Как создать имидж уверенного и надежного специалиста?

  • Целеполагание и самомотивация.
  • Лояльность к компании, идентичность целей и ценностей.
  • Имидж успешного менеджера. Формирование личного бренда.
  • Определение и корректировка собственного стиля продаж.
  • Анализ личных сильных и слабых сторон.
  • Составление плана личного развития.

3. Кто наши клиенты и каковы их ожидания? Формирование портрета клиента.

  • Ожидания и реальность, чего ждут от нас клиенты.
  • Формирование портрета клиента.
  • Особенности работы с каждым типом клиента, формирование ценностного предложения.
  • Замеры лояльности клиентов, работа с отзывами и обратной связью.
  • Как предвосхитить ожидания клиентов.

4. Алгоритм работы с клиентами. Создание долгосрочных отношений.

  • Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
  • Источники поступления клиентов – входящие и исходящие.
  • Эффективная работа с клиентской базой.
  • Точки касания, как превратить холодного клиента в постоянного.
  • Определение и корректировка бизнес-процессов в работе с клиентами.
  • Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
  • Алгоритм работы по поиску новых клиентов.

5. Повышение лояльности клиентов.

  • Методы повышения лояльности клиентов.
  • Система бонусов и скидок и грамотное ее использование в работе с клиентами.
  • Внедрение новых способов повышения лояльности.

6. Техники продаж и переговоров. Как сохранить клиентоориентированный подход на каждом этапе продаж?

  • Этапы продаж. Отличия этапов в зависимости от направления продаж.
  • Установление контакта. Как расположить клиента к себе и вызвать доверие.
  • Инструменты выявления потребностей. Типы вопросов, которые приводят клиента к решению о покупке.
  • Презентация на основе потребностей клиента. Преподнесение преимуществ и выгод.
  • Алгоритм работы с возражениями. Как понять истинные причины возражений клиента и преодолеть их.
  • Успешное завершение сделки. Как подвести к решению о покупке комфортно и незаметно для клиента.

7. Клиентоориентированное общение. Как найти подход к каждому?

  • Алгоритм поведения, который будет работать с любым клиентом, независимо от его типа
  • Распознавание эмоций и причин поведения клиента.
  • Как противостоять манипуляциям собеседника.
  • Управление собственными эмоциями. Сохранение позитивного настроя.
  • Развитие эмоционального интеллекта. Как работать с эмоциями в продажах.
  • Стресс-менеджмент. Работа с эмоциональным выгоранием.

8. Работа с трудными клиентами.

  • Трудные клиенты: особенности и причины их поведения, алгоритм работы.
  • Работа с жалобами и неадекватным поведением клиента.
  • Управление конфликтами.

Результат посещения тренинга

  • развитие клиентоориентированности в продажах;
  • формирование имиджа менеджера и плана личного развития;
  • определение собственного стиля продаж;
  • освоение техники клиентоориентированных продаж и проведения переговоров;
  • составление четкого алгоритма работы с клиентами;
  • проработка навыков клиентоориентированного общения;
  • освоение системы работы с трудными клиентами и управления своим эмоциональным состоянием.

Для кого предназначен тренинг

Тренинг для менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами.

Раздаточные материалы

сброшюрованная рабочая тетрадь и канцелярский набор

Документ по окончанию тренинга

именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

27 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
27 апреля 2024
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
29 апреля 2024
10:00-18:00
Последний раз заказывали 2 дня назад
22 325 руб. 23 500 руб.
3-4 мая 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (58) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (283), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог курсы (33), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...