0 (495) 135-33-75

Документооборот в бухгалтерии («первичка», счета-фактуры, УПД, регистры). Правила нового ФСБУ

вебинар
ID 40514

В программе вебинара

  1. Последние изменения в правилах документооборота и ведения первичной документации в 2023–2024 гг. Новации законодательства по применению электронного документооборота: что ждёт всех налогоплательщиков?
  2. Новые правила оформления и ведения первичной документации в 2023–2024 гг.
    • Первичные документы в учёте: общие правила работы
    • Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации
    • Новые форматы представления первичных документов для целей налогового учёта
    • Что важно знать о подписи и печати: новые полномочия ФНС России по предоставлению организациям и индивидуальным предпринимателям электронных подписей, усиленная квалифицированная электронная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда нужна, а когда нет)
    • Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять? Восстановление и дооформление первичных документов
    • Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения?
  3. Организационно-технические аспекты работы с «первичкой»
    • Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для учёта?
    • Какие документы обязательны, а без каких можно обойтись?
    • Что такое инструкция для подотчётных лиц и как её составить?
    • Электронные первичные документы, электронные счета-фактуры и электронные УПД: новые требования 2023 года, сложные ситуации при оформлении и регистрации
  4. ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте»
    • Документальное оформление фактов хозяйственной жизни. Дата составления первичного учётного документа и её соотношение с датой факта хозяйственной жизни
    • Требования к документам и документообороту
    • Особенности исправления документов
    • Сроки и место хранения документов бухгалтерского учёта
    • Организационно-технические аспекты работы с учётной документацией
    • Регистрация поступления документов в учётную службу: как снизить её трудоёмкость и привлечь к ответственности лиц, виновных в нарушении документооборота
  5. Первичные документы для бухгалтерского учёта и работа с ними: проблемные ситуации
    • Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов?
    • ФСБУ 5/2019 «Запасы»: порядок оформления и учёта материально-производственных запасов. Первичные документы для учёта ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы)
    • «Первичка» по учёту транспортных операций (новая транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка)
    • Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков
    • Каким первичным документом нужно оформлять передачу основного средства в ремонт?
    • Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание?
    • «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
    • Условные единицы в первичном документе
  6. Первичные документы для налогового учёта и работа с ними. Счета-фактуры
    • Требования налоговых органов к первичным документам
    • Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
    • Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций?
    • Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента?
    • Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.)
    • НДС-документооборот: новое в оформлении авансовых, корректировочных счетов-фактур
    • Новая система прослеживаемости товаров: «первичка», счета-фактуры, отчётность
    • Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать?
  7. Хранение первичной документации: новые требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту
    • В каких случаях первичные документы могут стать основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов?
    • Важные судебные решения по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам
  8. Ответы на вопросы, практические рекомендации

Для кого предназначен вебинар

бухгалтерия

Метод ведения

вебинар практикум

Раздаточные материалы

авторские материалы

Документ по окончанию вебинара

именной сертификат

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
2-3 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по бухгалтерии (165) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (278) или тренингов по бухгалтерскому учету (280), а также вам могут быть интересны сестринское дело в стоматологии обучение (152), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...