0 (495) 135-33-75

Формула практического маркетинга – профессиональный

тренинг
ID 40869

Основы данной системы были заложены в 2000 году при обучении студентов и слушателей частной бизнес-школы в г.Калининграде.

Данная система была впервые успешно опробирована на действующем предприятии Гусевский завод светотехнической арматуры в 2001 году - в рамках работы в команде конкурсного управляющего по созданию и обучению отдела маркетинга.

Предприятие работает до сих пор.

Данная система в усеченном виде использовалась в дальнейшем только для персональной работы - позволила в результате 3 раза становится ведущим специалистом по продажам и 3 раза достигать должностей исполнительного и коммерческого директоров в разных компаниях.

Сегодня я владелец и руководитель собственного небольшого бизнеса.

Цель тренинга

Задачи которые решает курс:

  • дает в руки пошаговую инструкцию как и что делать
  • обучает специалиста четко по шагам алгоритма планировать и выполнять необходимые действия
  • у специалиста на руках появляется основа-скелет для создания плана маркетинга для компании
  • специалист имеет план действий и карту для понимания какую информацию надо собрать и проанализировать - собирает как мозаику и видит недостающие элементы
  • специалист осваивает все необходимые базовые инструменты маркетинга
  • специалист получает навык применения методик маркетинга на практике
  • специалист понимает как методики маркетинга связаны друг с другом и как взаимодействуют
  • специалист получает работающую систему маркетингового планирования для любого применения

В программе тренинга

Занятие 1-е - 1,5-2 часа

Фаза 1: Описание текущей рыночной ситуации

Шаг 1:

  • 1) Описание и сегментирование рынка
  • 2) Существующие сегменты, секторы рынка
  • 3) Исторические значения продаж в сегментах по годам и предварительные прогнозы
  • 4) ABC-анализ сегментов

Занятие 2-е - 1,5-2 часа

Шаг 2:

  • 5) Поведение потребителей: процесс совершения покупки (для каждого сегмента)
  • 6) Конкуренция: описание конкурентов в каждом сегменте
  • 7) Восприятие покупателями компании по отношению к конкурентам
  • 8) Карта позиционирования

Занятие 3-е - 1,5-2 часа

Шаг 3:

  • 9) Матрица целевой политики для сегментов рынка
  • 10) Определения целевых сегментов
  • 11) Отличительные преимущества - УТП в каждом сегменте

Занятие 4-е - 1,5-2 часа

  • 12) Товары и марки на рынке: базовые и дополнительные
  • 13) Цены на товары (текущая ситуация)
  • 14) АВС-анализ товаров (для компании)
  • 15) Расчет точки безубыточности в целом и по сегментам

Занятие 5-е - 1,5-2 часа

  • 16) Бостонская товарная матрица (для компании) БКГ
  • 17) Распределение товаров по сегментам - стадии жизненного цикла

Занятие 6-е - 1,5-2 часа

  • 18) Товарное распределение на рынке (логистика - каналы распределения) - составление карты рынка

Занятие 7-е - 1,5-2 часа

Шаг 4:

  • 19) Состояние основных тенденций
  • 20) SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы

Занятие 8-е - 1,5-2 часа

Шаг 5:

  • 21) Резюме - предположения и прогнозы относительно рынка по сегментам (объемы продаж, цены) на 3, 5, 10, 15 лет

Занятие 9-е - 1,5-2 часа

Фаза 2: постановка задач и целей

Шаг 6:

  • 22) Общие цели продаж и точки безубыточности (по каждому сегменту)
  • 23) График анализа расхождений (несоответствий) GAP-анализ
  • 24) Корректирующие действия для устранения расхождений

Занятие 10-е - 1,5-2 часа

  • 25) Матрица товарной политики (матрица Ансоффа)
  • 26) Будущая позиция (новая карта позиционирования - желаемая позиция)
  • 27) Решение основных проблем (необходимые действия и сроки, возможные затраты)

Занятие 11-е - 1,5-2 часа

Фаза 3: - формулирование стратегий и составление планов

Шаг 7:

  • 28) Резюме изменения сегментов (переопределение сегментов)
  • 29) Резюме выбора целевых сегментов (описание профиля сегмента и его важности)
  • 30) Определение целевых сегментов
  • 31) Резюме стратегии целевых сегментов

Занятие 12-е - 1,5-2 часа

  • 32) Резюме ОПП (основных потребностей покупателей) и ОП (отличительных преимуществ) в сегменте
  • 33) Резюме изменений товара-микс для целевых сегментов
  • 34) Резюме изменений в ценовой политике компании
  • 35) Резюме изменений в политике распределения
  • 36) Резюме текущего продвижения - программа продвижения на рынке(ах)

Занятие 13-е - 1,5-2 часа

Шаг 8:

  • 37) Необходимые действия по продвижению
  • 38) Необходимые программы по продвижению
  • 39) Необходимые уровни сервиса
  • 40) Необходимые улучшения во взаимоотношениями с покупателями

Занятие 14-е - 1,5-2 часа

Фаза 4: распределение ресурсов и мониторинг

Шаг 9:

  • 41) Резюме задач, сроков и затрат по программам
  • 42) Резюме распределения обязанностей
  • 43) Резюме затрат и выводы по бюджетам
  • 44) Календарь годовой бюджета
  • 45) Календарь годовой медийных мероприятий
  • 46) Календарь годовой мероприятий поддержки сбыта

Занятие 15-е - 1,5-2 часа

  • 47) Календарь годовой маркетинговых работ
  • 48) Резюме областей, которые подвергнутся воздействию, кто выполняет
  • 49) Текущие потребности в маркетинговых исследованиях
  • 50) Резюме текущих работ

Занятие 16-е - 1,5-2 часа

Фаза 5: Оценка и аудит - переход от фазы 4 к фазе 1

Шаг: 10

  • 51) Контроль деятельности (цели, сроки, 6 месяцев,12 месяцев) - панель контрольных результатов
  • причины расхождений
    • задает ориентиры на панель индикаторов - ключевых показателей деятельности компании (аналогично данным приборов автомобиля)
  • 52) Сканирование-поиск, сбор информации из источников, проверка достоверности, анализ и предварительные выводы

Результат посещения тренинга

Результаты, которые дает курс:

  • исследование рынка и определение самых прибыльных и перспективных ниш
  • тенденции на рынке, аналитика и прогнозы
  • карта рынка (с прописанными данными по продажам каждого участника рынка и каналам распределения)
  • маркетинговый план для компании (на базе реальных рыночных данных)
  • четкое описание места компании на рынке и направления куда она движется
  • список задач и целей для реализации и контроля (панель контрольных данных)
  • планы на развитие и перспективы достижений
  • преимущества перед конкурентами
  • персональный профессиональный рост

Для кого предназначен тренинг

Кому может быть полезен курс:

  • Новички в маркетинге (с нуля и после окончания учебы), студенты
  • Выпускники бизнес-курсов, студенты, стартаперы
  • Действующие специалисты по маркетингу, аналитики, фрилансеры
  • Владельцы бизнесов, бизнесмены, предприниматели
  • Специалисты из смежных областей: социологи, политологи

Метод ведения

Краткая лекция - 1,5-2 часа.

Рассмотрение шаблонов и задание на выполнение практических работ.

Слушатели курса самостоятельно заполняют шаблоны в соответствии с информацией и указаниями, полученными на лекции.

Проверка домашних заданий с обратной связью от ведущего.

Индивидуальная пошаговая работа на дополнительных занятиях.

Общее описание работ:

Сбор информации о рынке и заполнение таблиц

Анализ собранной информации

Определение задач и целей

Составление плана(ов), стратегий и их реализация - 1 год и ежегодные планы на 3 года, прогнозы на 5, 10, 15 лет

В конце каждой лекции - ответы на вопросы, разбор выполнения предыдущих заданий.

8 недель - по 2 занятия в неделю (по 2 часа примерно) = 16 занятий - 32 часа + 16 занятия ответы на вопросы - дополнительные занятия.

Пн, Чт - основные занятия, Ср, Пт - ответы на вопросы (дополнительные занятия)

1 дополнительный месяц по 2 занятия в неделю с доведением до конечного результата

2 месяца доступа в мастер-группу - после завершения курса

Раздаточные материалы

  • Материалы: шаблоны, список литературы
  • 3 бонуса:
  • Отчет “Ниши на миллиард” (расширенный вариант)
  • Мини-курс “Расчет точки безубыточности”
  • Мини-курс "Как уехать на стажировку за границу"
  • Аудио и видео записи занятий

Документ по окончанию тренинга

Условия получения сертификата для всех ! По окончания курса возможно получение сертификата о прохождении курса, но не автоматически, а при условии выполнения следующих требований. Строго обязательно: - Посещение всех занятий без пропусков - Выполнение 100% заданий в максимально возможном исполнении - Качественное выполнение заданий Не обязательно, но желательно: - Оставить письменный отзыв о программе и обучении - Написать конструктивные замечания, предложения по программе

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
18-19 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
Последний раз заказывали 14 часов назад
24 700 руб. 26 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
18-19 апреля 2024
10:00-18:00
Последний раз заказывали 14 часов назад
24 700 руб. 26 000 руб.
19-20 апреля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
19-20 апреля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
19-20 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (100) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (82), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог обучение (76), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...