Брендинг туристских дестинаций
курс повышения квалификации, дистанционное обучение
Цель курса повышения квалификации
Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области брендирования туристских дестинаций.
В программе курса повышения квалификации
Модуль 1.
- Территориальный маркетинг: концепции, возможности и инструменты. Для развития туризма.
Территориальный маркетинг как управленческая концепция. Туристская дестинация как продукт.
Модуль 2.
- Позиционирование туристских дестинаций.
Концепция позиционирования. Процесс позиционирования.
Модуль 3.
- Маркетинговые инструменты продвижения дестинации.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в туризме. Связи с общественностью в продвижении дестинации.
Модуль 4.
- Маркетинговая стратегия туристской дестинации.
Структура маркетингового плана дестинации. Стратегический анализ: SWOT-анализ дестинации.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы, направления туризма, предприятий рекреационных услуг, маркетологи.
Метод ведения
Дистанционный курс.
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.
Раздаточные материалы
Методический материал.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по туристическому бизнесу (110) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (23), а также вам могут быть интересны курсы общения (143), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...