Новые возможности существующей клиентской базы: неиспользованный потенциал роста
семинар
- Познакомить и научить использовать инновационные инструменты достижения целей компании в области продаж, максимально соответствующие данному рыночному моменту и ближайшей перспективе;
- Дать возможность по новому взглянуть на управление продажами и процесс продаж;
- Вернуться на рабочее место с новыми идеями и конкретным планом изменений, нацеленными на результат.
В программе семинара
- Наиболее важные современные тренды с точки зрения продаж и прогноз изменений
- Построение выгодных взаимоотношений с потребителями. Определение 'вашего' потребителя, какие клиенты принесут вам максимальный результат
- Источники возникновения повышенной прибыльности и выручки
- Управление стоимостью клиентской базы
- Правила распределения клиентской базы среди продавцов
- Как сэкономить на скидках клиентам
- Определение приоритетов потребителя
- Управление привлечением потребителями
- Повышение объема и/или прибыльность по 'старой' клиентской базе
- Сколько стоит 'удержание' клиента
- Во что инвестировать маркетинговый бюджет
- Что надо изменить в бизнесе для достижения результата
- Как достигнуть удовлетворенности клиентов сервисом
- Насколько часто надо взаимодействовать с клиентом или организация индивидуального контроля
- Превращение жалоб в дополнительный доход компании
- Что понимать под обслуживанием клиентов
- Понимание затрат на обслуживание
- Формирование и измерение лояльности потребителя, что такое лояльность
- Нужна ли нам лояльность сотрудников
Результат посещения семинара
Сертификат о повышении квалификации установленного образца
Для кого предназначен семинар
Коммерческие директора, руководители подразделений продаж и маркетинга.
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (84), а также вам могут быть интересны курсы анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия (195), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...