0 (495) 135-33-75

Повышение квалификации маркетолога. Тактические и стратегические решения

курс повышения квалификации
ID 41313

Комплексная программа поможет вам быть в курсе основных тенденций практического маркетинга, изучить современные инструменты анализа и продвижения, перенять успешный опыт наших экспертов.

В программе курса повышения квалификации

1. Точки контроля современного маркетолога.

  • Маркетинг: базовые понятия и функции. Цифровой маркетинг, его особенности и специализация.
  • Реалии современного маркетинга: мегатренды, рыночные и потребительские драйверы и ограничители, новые маркетинговые тенденции.
  • Маркетинговая стратегия.
  • Особенности организации маркетинга на рынках: B2B, B2C, B2G.
  • Стратегии клиентского маркетинга. Работа с «болями» и лояльностью клиента. Клиентский сервис. Customer Development.

2. Эволюции маркетинга: от 4P к 7P, от 4P к 4С. Необходимые навыки и компетенции маркетолога, практические инструменты.

3. Анализ рынка и среды маркетинга.

  • Характеристика внешней среды компании: макросреда и микросреда.
  • Тип структуры рынка, на котором работает фирма, с учетом цифровизации экономики. Поведение фирм в разных конкурентных условиях.
  • Анализ конкурентов. Особенности проведения анализа конкурентов в цифровой среде.
  • Анализ внутренней среды фирмы. Соотнесение потребности потребителей и продукта компании.
  • SWOT—анализ.
  • Маркетинговые исследования и аналитика.
  • Модели поведения потребителей. Типы поведения покупателя. Сегментация рынка. Выбор целевых рынков. Позиционирование. Customer Journey Map.
  • Измерение рыночного потенциала. Определение размера рынка в настоящее время и в будущем.

4. Базовые инструменты: анализ эффективности комплекса маркетинга.

  • Продуктовая политика.
  • Характеристика позиционирования и дифференциации.
  • Продукт и его свойства.
    • Ценности для потребителей на B2С, B2В, B2G рынках.
    • Возможность дифференциации товара для потребителя: способствующие факторы и ограничения.
    • Товары-заменители у конкурентов: наличие, доступность для потребителя, оценка угрозы для фирмы.
  • Маркетинг услуг.
  • Решения и стратегии в отношении продукта: ассортимент, марочная политика, учет жизненного цикла продукта, «Бостонская матрица».
  • Ценовая политика.
  • Стратегические решения в области ценообразования.
  • Тактические решения в области ценообразования.
  • Сбытовая и распределительная политика.
  • Каналы распределения: длина и ширина, прямые и косвенные. Выбор каналов.
  • Стратегии протягивания и проталкивания.
  • Изменения в стратегии распределения в условиях цифровизации экономики — омниканальные стратегии.
  • Коммуникационная политика.
  • Организация и структура коммуникативного процесса. Выбор форм коммуникации: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью, спонсорство.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Модель PESO.
  • Принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга. Сайт: создание, исполнители, требования. SEO-продвижение. Контекстная реклама. Медийная реклама. Маркетинг в социальных медиа.
  • Оценка результативности продвижения и выбор оптимальных каналов. Оптимизация расходов на интернет-продвижение. Веб-аналитика

5. Этапы маркетингового плана.

  • Анализ текущей ситуации.
  • Стратегический маркетинговый план. Проектирование (создание) собственного комплекса маркетинга с учетом специфики отрасли и внешней среды.
  • План мероприятий в соответствии с выбранным комплексом маркетинга. График мероприятий.
  • Маркетинговый бюджет: точки контроля.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы, коммерческого отдела, маркетологов общего профиля, SEO-специалистов, директологов, SMM-специалистов, веб-аналитиков, контент-менеджеров, копирайтеров, e-mail-маркетологов, специалистов по медийной рекламе, мобильной рекламе, продвижению в мобильных приложениях.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Преподаватели курса повышения квалификации

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона, имеющие многолетний опыт работы, обширную практику в сфере маркетинговой деятельности, применения различных технологий, методов и инструментов исследования рынка, потребностей клиентов с целью реализации различных стратегических маркетинговых задач.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

2-3 мая 2024
Москва
10:00-17:30
Последний раз заказывали вчера
31 255 руб. 32 900 руб.
2-3 мая 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали вчера
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали 6 дней назад
32 205 руб. 33 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Последний раз заказывали 6 дней назад
35 055 руб. 36 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (287) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (229), а также вам могут быть интересны цели обучения персонала (192), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...