0 (495) 135-33-75

Руководство отделом мерчендайзинга, Мерчендайзинг в магазинах по продаже FMCG

семинар
ID 4565

+15 - 35 % оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.
В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых производителей  кондитерских  изделий,  молочной продукции, соков, напитков, алкогольной продукции, теле-видео аппаратуры (Самсунг, Филипс), одежды и других направлений.

В программе семинара

1. Современные торговые технологии и форматы.

2. Поведенческие особенности потребителей.

Практическое задание: Как влиять на желание покупателя купить товар?

3. Концепция мерчендайзинга. Законы мерчендайзинга.

  • Функциональные зоны продажи;
  • Размещение товаров-новинок.

4. Применение на практике. Примеры.

  • Мерчендайзинг товаров продовольственной группы;
  • Мерчендайзинг товаров непродовольственной группы.

5. Мерчендайзинг в торговой точке.

Задание в группах: изобрести способы перекрестного опыления в своих магазинах. Схемы построения магазинов. Преимущества и недостатки. Рассмотрение планировок магазинов участников.

6. Мерчендайзинг товаров в торговом зале. Взаимодействие производителя и розницы.

7. Организация мерчендайзинга в компании.

8. Проверка магазина (мерчендайзинговый аудит).

9.Новые формы взаимоотношений производитель-сеть.

10. Формы отчетности по мерчендайзингу.

11. Составление мерчендайзинговых планограмм.

Задание в группах: Составить планограммы своего товара в одном торговом канале.

12.Составление мерчендайзинг-бук (концепции мерчендайзинга) магазина своими силами.

Задание в группах: Составление плана и комплекса наполнения мерчендайзинг-бук.

13.  Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев.

Задание в группах: разработать комплекс POS-материалов для своего магазина.

14.  Практикум по мерчендайзингу.

Результат посещения семинара

  • Готовая к внедрению рабочая система мерчендайзинга, созданная специально для российского рынка и успешно работающая.
  • Возможности после внедрения рабочей системы мерчендайзинга реально увеличить оборот компании без дополнительных финансовых вложений

Для кого предназначен семинар

Данный семинар-практикум предназначен для директоров по развитию розничной сети, маркетинг-директоров, мерчендайзинг-менеджеров, трэйд-маркетинг менеджеров, владельцев розничных сетей магазинов.

Метод ведения

В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж!

Ведущие семинара

Богачева Екатерина - Член совета экспертов 'Business-Process', тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года, автор многочисленных публикаций в прессе по мерчендайзингу. Консультирует российские предприятия  в области брэндинга и мерчендайзинга с 1995 г. Всего - более 20 крупных проектов. С 1993 года прошла путь от Регионального координатора рекламных кампаний 'Кэдбери' и зам. генерального директора по маркетингу ИП 'Морозпродукт' до директора по маркетингу  сети гипермаркетов.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 августа 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 августа 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
12 августа 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
19-20 августа 2020
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по мерчандайзингу (51) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (177), а также вам могут быть интересны курс интернет маркетинг (127), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...