Руководство отделом мерчендайзинга, Мерчендайзинг в магазинах по продаже FMCG
+15 - 35 % оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.
В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых производителей кондитерских изделий, молочной продукции, соков, напитков, алкогольной продукции, теле-видео аппаратуры (Самсунг, Филипс), одежды и других направлений.
В программе семинара
1. Современные торговые технологии и форматы.
2. Поведенческие особенности потребителей.
Практическое задание: Как влиять на желание покупателя купить товар?
3. Концепция мерчендайзинга. Законы мерчендайзинга.
- Функциональные зоны продажи;
- Размещение товаров-новинок.
4. Применение на практике. Примеры.
- Мерчендайзинг товаров продовольственной группы;
- Мерчендайзинг товаров непродовольственной группы.
5. Мерчендайзинг в торговой точке.
Задание в группах: изобрести способы перекрестного опыления в своих магазинах. Схемы построения магазинов. Преимущества и недостатки. Рассмотрение планировок магазинов участников.
6. Мерчендайзинг товаров в торговом зале. Взаимодействие производителя и розницы.
7. Организация мерчендайзинга в компании.
8. Проверка магазина (мерчендайзинговый аудит).
9.Новые формы взаимоотношений производитель-сеть.
10. Формы отчетности по мерчендайзингу.
11. Составление мерчендайзинговых планограмм.
Задание в группах: Составить планограммы своего товара в одном торговом канале.
12.Составление мерчендайзинг-бук (концепции мерчендайзинга) магазина своими силами.
Задание в группах: Составление плана и комплекса наполнения мерчендайзинг-бук.
13. Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев.
Задание в группах: разработать комплекс POS-материалов для своего магазина.
14. Практикум по мерчендайзингу.
Результат посещения семинара
- Готовая к внедрению рабочая система мерчендайзинга, созданная специально для российского рынка и успешно работающая.
- Возможности после внедрения рабочей системы мерчендайзинга реально увеличить оборот компании без дополнительных финансовых вложений
Для кого предназначен семинар
Данный семинар-практикум предназначен для директоров по развитию розничной сети, маркетинг-директоров, мерчендайзинг-менеджеров, трэйд-маркетинг менеджеров, владельцев розничных сетей магазинов.
Метод ведения
В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж!
Преподаватели семинара
Богачева Екатерина - Член совета экспертов 'Business-Process', тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года, автор многочисленных публикаций в прессе по мерчендайзингу. Консультирует российские предприятия в области брэндинга и мерчендайзинга с 1995 г. Всего - более 20 крупных проектов. С 1993 года прошла путь от Регионального координатора рекламных кампаний 'Кэдбери' и зам. генерального директора по маркетингу ИП 'Морозпродукт' до директора по маркетингу сети гипермаркетов.