0 (495) 135-33-75

Маркетинговые инструменты решения бизнес задач

семинар
ID 4734

Цель семинара

Формирование у участников системного маркетингового мышления, которое позволит по-другому оценить коммерческую деятельность своей компании.

В программе семинара

1. Потребительские ценности и комплекс маркетинга «4-Р»: продукт, цена, место, продвижение

  • Потребности клиентов
  • Покупки и как они совершаются
  • Продажи как понятие
  • Стратегии продаж
  • Promotions мероприятия

2. Понятие рынок и механизмы его функционирования

  • Цепочка: «Производитель» - «Клиент»- «Потребитель»
  • Каналы сбыта продукции
  • Маркетинговые коммуникации
  • Алгоритм создания системы дистрибуции
  • Методика принятия решения при выборе поставщика или  дистрибутора

3. Основы анализа рынка

  • Сегментирование рынков
  • Выбор целевого сегмента
  • Потребительские предпочтения

4. Анализ конкурентоспособности продукта и компании: их сильные и слабые стороны

  • S.W.O.T. анализ
  • Построение многоугольника конкурентоспособности компании
  • Структура торговых и производственных компаний
  • Работа складского комплекса

5. «Клиентская база» - как инструмент стабильности компании

  • Формирование клиентской базы
  • Ведение клиентской базы
  • Сегментирование и анализ клиентской базы
  • Анализ текущего состояния сбыта посредством  работы с клиентской базой
  • Планирование сбыта, выбор стратегии сбыта и регионального развития  

6. Учебный проект – «Решение конкретной бизнес задачи с использованием инструментов маркетинга»

Результат посещения семинара

Участники получат:

  • целостное маркетинговое видение и понимание  структуры современного рынка, процессов происходящих на нем, способы анализа рынка, прогнозирование рыночной ситуации, технологию выбора целевого сегмента;
  • алгоритм создания системы дистрибуции и методику принятия решения при выборе поставщика или  дистрибутора;
  • понимание комплекса маркетинга «4 Р.», методику оценки конкурентоспособности;
  • алгоритм формирования и ведения клиентской базы,  методы использование клиентской базы, как инструмента для проведения анализа и планирования сбытовой деятельности компании, а также создания или выбора стратегии регионального развития;
  • представление о различных сторонах работы складского комплекса;
  • набор маркетинговых инструментов для решения различных бизнес задач компании.

Для кого предназначен семинар

Менеджеры, руководители среднего и высшего звена торговых и производственных компаний; менеджеры  по работе с ключевыми клиентами и с крупными оптовым клиентами в статусе национальный, федеральный или региональный дистрибьютор, с крупными клиентами в статусе «VIP».

Метод ведения

  • ролевые игры и упражнения;
  • выполнение и анализ письменных и устных заданий;
  • практическая отработка навыков в форме моделирования рабочих ситуаций, задачи решаются путем совместного поиска решений всеми участниками рабочей группы
  • могут быть использованы видеозапись и видеоанализ, звукозапись и ее анализ.

Похожие курсы

27 марта 2020
Москва
10:00-17:00
4 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
5-6 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (76) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (140), а также вам могут быть интересны пройти обучение по охране труда (11), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...