0 (495) 135-33-75

Практический курс для супервайзеров по мерчендайзингу (компаний производителей и дистрибуторов)

семинар
ID 4776

Участники курса получат информацию о том, какие мерчендайзинговые инструменты наиболее результативны, и как эффективно управлять полевым персоналом.

Цель семинара

Дать участникам знания и практические навыки по разработке концепции мерчендайзинга и внедрению ее силами команды полевых сотрудников.

В программе семинара

I. Мерчендайзинг как инструмент эффективного представления продукции в местах продажи
  • Механизм действия мерчендайзинга
  • Закон Запаса
  • Закон Расположения
  • Закон Представления
  • Взаимодействие производителя и розницы
  • Организация мерчендайзинга в компании 

II. Планирование и контроль работы мерчендайзеров. Полевой аудит

  • Планирование деятельности супервайзера
  • Планирование специальных акций
  • Использование доски показателей и других наглядных инструментов для мониторинга движения к целям
  • Проведение собрания для постановки и мониторинга выполнения задач
  • Цели полевого аудита. Какие вопросы можно решить с помощью аудита, а какие нет
  • Как внедрить систему полевых аудитов в компании
  • Форма для полевого аудита

III. Полевой тренинг в работе супервайзера отдела мерчендайзинга

  • Цели полевого тренинга, отличия от полевого аудита. Какие вопросы можно решить с помощью полевого тренинга, а какие нет
  • Как внедрить систему наставничества (тренинга в поле)
  • Процедура и форма для полевого тренинга
  • Навыки выдачи развивающей обратной связи различным типам сотрудников 

IV. Управление и подбор персонала отдела мерчендайзинга  

  • Организация системы подбора персонала
  • Формирование оптимального профиля мерчендайзера, структура и примеры
  • Определение психологических типов кандидатов (несколько классификаций)
  • Методы поиска персонала, плюсы и минусы, рекомендации по оптимальному использованию
  • Отбор персонала: принципы и методы
  • Какие вопросы нужно задавать и как интерпретировать ответы
  • Адаптация сотрудников
  • Мотивация и стимулирование персонала
  • Разработка системы мотивации мерчендайзеров
  • Оценка персонала

Метод ведения

Семинар проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских компаний. В ходе семинара участники выполнят множество практических заданий, поучаствуют в дискуссиях и поделятся опытом не только на предложенных авторами кейсах, но и на примере своей компании.

Раздаточные материалы

Семинар проводится с использованием большого количества демонстрационного материала и разбором примеров из реального опыта авторов.

Ведущие семинара

Похожие курсы

17-18 марта 2020
Москва
10:00-18:00
26-27 марта 2020
Москва
10:00-18:00
10-11 марта 2020
Москва
10:00-18:00
Посмотрите похожие курсы по мерчандайзингу (191) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (204), а также вам могут быть интересны обучение на технолога (122), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...