0 (495) 135-33-75

Технология продвижения продуктов Банка

семинар, 16 академических часов, очное обучение
ID 4987

Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил сделку? Об этом и пойдет речь на тренинге.

Цель семинара

Программа нацелена на:

  • Расширение клиентской базы пользователей продуктами Банка.
  • Изучение технологии работы и с физлицом, и с корпоративным клиентом.
  • Обучение выстраиванию долговременных партнерских отношений, увеличение объемов продаж за счет использования технологии продаж.

В программе семинара

1. Имидж сотрудника банка.

  • Вера в продукт. Вера в Банк.
  • Осознание себя членом команды. Работа с имиджем.
    • Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.
    • Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.
    • Позиция диалога, ориентированного на клиента.

2. Методы эффективной продажи банковского продукта.

  • Принципы и правила установления контакта с клиентом. Самопредъявление и реализация имиджа Банка.
  • Построение доверия как фундамента переговоров.
  • Составляющие первого впечатления. Три фокуса внимания собеседника.
  • Факторы благорасположения.
  • Привлечение внимания к продукту: способы и методы. Формирование интереса к продукту.
  • Как выяснить потребности клиента. Методы диагностики. Вопросные технологии. Психологические типы клиентов.
  • Баланс вопросов, ведение клиента как средство раскрытия клиента, контроля над переговорами.
  • Коммуникативные приемы слушания. Техника «активное слушание», парафраз, эхо, резюмирование.
  • Соотношение эмоционального и рационального в переговорах о продаже банковского продукта.
  • Как делать презентацию банковского продукта. Язык клиента, Язык пользы и использование ключевых слов клиента как залог убедительности предложения.
  • Демонстрация уникальности своего предложения и продукта. Определение уникальных конкурентных преимуществ.
  • Уровни убеждения собеседника
  • Стандарты ответа на вопросы. Технологии ответа на вопросы «нет», «не знаю», «не понимаю». Три ошибки специалиста при ответе на вопросы.
  • Правила и техники работы с возражениями клиента.
  • Причины отказа клиента от предложения. Что с этим делать.
  • Наиболее удачные способы перехода к заключению сделки.
  • Закрепление достигнутых договоренностей с клиентом. Договоренность о совместных последующих действиях клиента и специалиста и закрепление ответственностей.

Результат посещения семинара

Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил сделку? Об этом и пойдет речь на тренинге.

Для кого предназначен семинар

Для специалистов, ведущих переговоры о продаже банковских продуктов.

Метод ведения

интерактивный

Раздаточные материалы

методические материалы по теме тренинга

Документ по окончанию семинара

сертификат

Ведущие семинара

Похожие курсы

11 марта 2020
Санкт-Петербург
10:00-18:00
10 марта 2020
Санкт-Петербург
10:00-18:00
Посмотрите похожее обучение по продажам (187) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (100), а также вам могут быть интересны обучение по охране труда (33), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...