0 (495) 135-33-75

Продажи по телефону

семинар
ID 5261

В условиях постоянно нарастающей конкуренции компании делают ставки на повышение уровня квалификации специалистов и, в первую очередь, тех, кто организует и обеспечивает продажи. В настоящее время одной из актуальных форм продажи является продажа с использованием телефона. Телефон используется в разных целях: знакомство с клиентом; договоренность о встрече; осуществление полного цикла продажи, то есть заключение сделки.

В программе семинара

1. Продажи по телефону.

  • Особенности телефонных продаж.
  • Виды телефонных продаж.
  • Факторы успеха в телефонных продажах. Типы профессионального поведения продавца.
  • Как с психологической точки зрения правильно вести телефонные разговоры.

2. Как подготовиться к телефонному разговору?

  • Управление временем. Как правильно выбрать цель и время для разговора? Составление плана телефонной беседы. Что необходимо иметь под рукой?
  • Как эмоционально настроиться на разговор? Приемы саморегуляции голоса.
  • Как преодолеть страх и неуверенность?

3. Как начать телефонный разговор?

  • Исходящие звонки ("Холодные звонки"). Как представиться? Что говорить, чтобы заинтересовать клиента? Как выйти на нужное лицо? Что делать, если клиент не хочет с Вами общаться?
  • Входящие звонки. Приветствие. Выявление потребностей. Навыки активного слушания.

4. Классификация клиентов

  • Типичные виды поведения клиента.
  • Экспресс-диагностика "типа" клиента по телефону.
  • Как взаимодействовать с разными типами клиентов: какой стиль общения выбрать?

5. Как правильно вести диалог с клиентом? Законы успешной продажи

  • Как выявлять и анализировать потребности клиента: техники вопросов и активного слушания?
  • Как презентовать свой товар/услугу так, чтобы клиент понял выгоду от взаимодействия с Вами и Вашей фирмой?
  • Как отвечать на вопросы и возражения клиента?
  • Как подвести итог разговору и договориться о дальнейших действиях?
  • Как правильно закончить беседу?

6. После окончания телефонного разговора

  • Анализ телефонного разговора.
  • Составление плана дальнейших действий.

Результат посещения семинара

Участники тренинга в результате получат практические инструменты телефонного общения, которые позволят расширить профессиональные и личностные возможности в работе с клиентами по телефону, и, как следствие, повысить свою конкурентоспособность и возможность больше зарабатывать.

Похожие курсы

31 января - 1 февраля 2020
Москва
10:00-18:00
Семинар, 16 академических часов
29 февраля - 1 марта 2020
Москва
10:00-17:30
27 февраля 2020
Москва
10:00-18:00
Посмотрите похожие курсы по продажам по телефону (114) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (32), а также вам могут быть интересны тренинги по интернет маркетингу (188), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...