0 (495) 135-33-75

Анализ ассортимента розничного магазина. Методы и практические рекомендации

семинар
ID 5266

При подготовке семинара использован:

  • личный 12-летний опыт работы в закупках;
  • личный опыт использования методов анализа ассортимента;
  • рекомендации авторов учебников по логистике и товародвижению;
  • опыт компаний, использующих метода анализа в своих магазинах;
  • материал книги Бузуковой Е. А. "Ассортимент магазина. Методы анализа и практические советы".

Цель семинара

Предоставить участникам практические инструменты планирования и анализа ассортимента для дальнейшего самостоятельного использования в процессе управления ассортиментом в магазине. Простым и доступным языком объяснить возможность применения математических и статистических методов анализа ассортимента. Закрепить новые знания в ходе выполнения практических заданий. Убедить участников - что анализ ассортимента это не только полезная, но и увлекательная функция категорийного менеджера или менеджера по закупкам.

В программе семинара

I. Общие вопросы управления ассортиментом

  • Конкурентная стратегия и сегментация потребителей как основа для формирования ассортимента.
  • Структура ассортимента.
  • Маркетинговые инструменты анализа - PEST-анализ SWOT-анализ.
  • Практическое задание: решение кейса.

II. Анализ товарных запасов

  • ABC-анализ.
  • XYZ-анализ.
  • Совмещенный АВС-XYZ анализ.
  • Анализ товаров по параметрам влияния.

III. Контроль системы управления ассортиментом

  • Дефицит и излишки.
  • Оценка эффективности использования торговых площадей.
  • Оборотные средства и QRS-анализ.
  • Оборачиваемость товарных запасов.

IV. Планирование товарных запасов

  • Прогнозирование спроса.
  • Точка заказа и страховой запас.
  • Модель оптимального размера заказа (модель Уилсона).

V. Заключение

  • Составление годового плана управления ассортиментом.
  • Тестирование по итогам семинара.

Для кого предназначен семинар

Категорийные менеджеры, менеджеры по закупкам, товароведы и иные сотрудники компании, ответственные за работу с ассортиментом; начинающие коммерческие директора.

Метод ведения

Семинар подробно рассматривает базовые методы анализа ассортимента и трактовку результатов.

Каждый метод закрепляется в ходе выполнения практического задания или решения кейса. Несмотря на кажущуюся сложность математических расчетов, методика подачи материала предполагает легкое понимание технологии анализа даже для людей без высшего математического образования.

Ведущие семинара

Похожие курсы

24-25 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
8-9 июля 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (93) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (70), а также вам могут быть интересны тренинг активных продаж (194), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...