0 (495) 135-33-75

Оптимизация и управление отделом маркетинга на предприятии

семинар
ID 5267

Наиболее интересен этот семинар для быстрорастущих отраслей и компаний, которые только приступают к созданию служб, или нуждаются в их оптимизации.

Также семинар может быть полезен компаниям, которые уже имеют хорошую практику в области маркетинга. И готовы получить дополнительный опыт в области управления маркетингом. Компании средние или небольшие.

Цель семинара

Научить участников семинара:

  • организовывать и проводить аудит маркетинга компании;
  • самостоятельно формировать основные организационные документы службы маркетинга;
  • создавать и использовать в практической работе базовые документы, регламентирующие деятельность службы маркетинга;
  • разрабатывать регламенты, бюджеты и другие важные документы;
  • создавать и оптимизировать бизнес процессы маркетинга.

В программе семинара

1. Организационное и функциональное проектирование службы маркетинга

  • Наиболее успешные варианты организационных структур служб маркетинга.
  • Место маркетинга в структуре компании.
  • Обоснование, выбор и проектирование структуры маркетинга.

2. Функциональная структура маркетинга

  • Анализ и определение необходимого и достаточного круга функций эффективной службы маркетинга.
  • Основные функции маркетинга.
  • Как построить функциональную структуру маркетинга.
  • Определение оптимального штатного расписания службы и расчет загрузки специалистов по маркетингу.
  • Практикум "Построение функциональной структуры маркетинга".

3. Мотивация специалистов службы маркетинга. Взаимодействия с другими подразделениями

  • Разработка и внедрение необходимых руководящих документов: положения о службе маркетинга, должностных инструкций.
  • Оценка результатов деятельности службы маркетинга.
  • Как стимулировать маркетологов: модели компенсаций руководителей и специалистов службы маркетинга.
  • Определение и обоснование связей с другими подразделениями компании для обеспечения "бесконфликтного маркетинга".

4. Проектирование маркетинговых процессов

  • Что такое бизнес-процесс "маркетинг".
  • Место бизнес-процесса "маркетинг" в системе управления компанией.
  • Практические инструменты описания и моделирования для построения эффективных процессов управления маркетингом.
  • Внедрение регламента процесса управления.
  • Практикум "Проектирование процесса "Планирование маркетинга".

5. Аудит маркетинга

  • Основные элементы комплекса маркетинга, которые должны подвергаться аудиту.
  • Как провести аудит маркетинга.
  • Результаты маркетингового аудита: анализ и интерпретация.
  • Аудит основных систем маркетинга: информационная система, система планирования, система контроля, система развития продукта, ценообразование, продвижение и реклама.
  • Практикум "Оценка внешней среды компании в рамках аудита".

6. Специфика систем управления маркетингом для рынков В2В и В2С

  • Практикум "Как оценить эффективность бюджета маркетинга и маркетинговых программ".

7. Практика создания системы управления маркетинговой деятельностью

  • Определение и расчет ключевых маркетинговых показателей.
  • Как сформировать маркетинговый план компании.
  • Практикум "Расчет показателей плана, характеризующих сбытовую деятельность".

8. Планирование работы маркетинговой службы

  • Как сформировать план работ службы маркетинга.
  • Наиболее эффективные модели финансирования маркетинговой деятельности.
  • Как рассчитать бюджет.
  • Практикум "Расчет бюджета компании сегмента В2В".

Для кого предназначен семинар

Директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, руководители отделов, генеральные директора; специалисты по маркетингу, специалисты по управлению персоналом и организационному развитию, коммерческие директора, руководители подразделений продаж.

Метод ведения

Семинар предполагает практическую направленность. Все теоретические положения подкрепляться примерами из практики. Стиль ведения семинара допускает активное участие аудитории в семинаре, прежде всего, ответы на вопросы и дискуссии. 70% времени семинара лекционное занятие. 30% времени решение кейсов, которые есть в каждом учебном блоке семинара.

Ведущие семинара

  • Независимый консультант по маркетингу, организационному проектированию,...

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
10-11 марта 2020
Москва
10:00-17:00
2-3 марта 2020
Москва
10:00-18:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
12-13 марта 2020
Москва
10:00-17:00
4 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
31 января 2020
Москва
11:00-17:00
Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (172), а также вам могут быть интересны бизнес тренинги для руководителей (86), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...