0 (495) 135-33-75

Практический курс по СтартАпу, или Как успешно реализовать новый проект в условиях нехватки времени и средств

семинар
ID 5605

Стартап (от англ. - “запускать”) - процесс реализации нового проекта за короткие сроки и, как правило, при ограниченных ресурсах.

Стартап-задачи не могут быть решены в рамках стандартного проекта. Прежде всего, это определяется тремя обстоятельствами:

  1. В поставленной задаче присутствует НОВИЗНА. Причем принципиальная, которая обуславливает невозможность решения проблемы в рамках отработанных, существующих в компании процедур и технологий.
  2. Задача должна быть решена быстро. Скорость реализации определяет «выживаемость» проекта.
  3. На начальном этапе в таких проектах всегда имеется недостаток финансирования. Кроме того, здесь гораздо больше рисков, ведущих к отклонению от первоначальной стоимости, чем на обычном проекте.

Наиболее распространенные современные Стартап-проекты:

  • Создание нового бизнеса или вывод на рынок нового бренда.
  • Открытие нового направления в рамках существующего бизнеса.
  • Открытие филиалов и представительств.
  • Рестарт бизнеса или направления.
  • Укрепление (расширение) позиции компании на рынке (захват значительной доли рынка, повышение узнаваемости торговой марки и т.п.).
  • Реализация нетривиальных, нестандартных целей или решение задач, которые ранее в компании не решались.

Все эти проекты характеризуются наличием жестких условий по минимизации сроков и ресурсов.  Кроме того, в реалиях российского бизнеса многие обычные процессы в компаниях часто выходят за рамки стандартных процедур, переходя в разряд авральных, обеспечивая стрессовое развитие событий. А для успешной реализации  подобных задач необходимо знать определенные технологии управления Стартап-проектом.

В программе семинара

Можно ли сэкономить время и деньги, усовершенствовав свои  профессиональные навыки всего за неделю обучения?

Определяем начальные параметры стартап-проекта

  • Что такое Стартап. В чем отличия Стартап-менеджмента от менеджмента проектов
  • Составление списка Стартап-задач
  • Как планировать Стартап-проект
  • Как можно задать четкие фазы Стартапа
  • Что входит в понятие команды на Стартапе. Какие требования предъявляются к членам команды на Стартап-проекте
  • Как минимизировать риски Стартапов и их влияние на проект
  • Как общаться с заказчиком Стартапа на основе ключевых понятий «Успех-Неуспех»
  • Как строить взаимоотношения с руководством компании или владельцами бизнеса
  • Когда надо выходить из Стартапа

Реализуем стартап-проект

1.   Проводим Экспресс обследование

  • Определяем базовые цели и задачи Стартап-проекта, основные объекты развития/продвижения
  • Проводим оценку стартового уровня готовности объектов Стартапа
  • Проводим оценку стартового уровня готовности компании к началу Стартап-проекта
  • Проводим исследование рынка по направлениям: общая ситуации в направлении, целевая аудитория, основные конкуренты
  • Формулируем основные рекомендации и концепцию Стартап-проекта

Практические задания:

  • Экспресс-обследование для Стартап-проекта «Подготовка Стартап-менеджеров»
  • Задание параметров «Успех-Неуспех»
  • Задание параметров конкретных исследований

2.   Составляем бизнес-план, планируем ресурсы для Стартап-проекта.

  • Как составить бизнес-план для Стартап-проекта
  • Как разрешить основные противоречия бизнес-плана для Стартап-проекта

Практические задания:

  • Как избежать типовых ошибок бизнес-плана или минимизировать их влияние на ход Стартапа

3.   Создаем и настраиваем команду для эффективного решения Стартап-задач

  • В чем отличие инструментов управления сотрудниками на Стартап-проекте
  • Как выстраивать взаимодействие и коммуникации в специфике Стартапа
  • Какие системы мотивации могут работать на стартап-проекте

Практические задания:

  • Постановка задачи как способ обучения членов команды
  • Выстраивание ПОС (Правильной Обратной Связи)
  • Решаем проблемы неправильного делегирования
  • Управляем конфликтными ситуациями

4.  Представляем Стартап-проект заинтересованным лицам

  • Как провести эффективную презентацию стартап-проекта заинтересованным лицам
  • Особенности ведения переговоров в стартап-проектах

5.  Чем может помочь креатив в работе Стартап-менеджера

  • Какой креатив нужен и какова его роль в Стартап-проекте
  • Какие инструменты внутреннего и внешнего PR можно использовать в Стартап-проекте

Практические задания:

  • Используем внутренний PR для решения конкретных задач

6.   Как повысить личную эффективность, чтобы избежать стрессов в режиме Стартапа

  • Определяем оптимальный конечный результат (ОКР)
  • Работаем с Оптимизирующим квадратом ©
  • Как реализовать ОКР, не заболев от стресса и перегрузок

7.   Передаем Стартап-проект в регулярную работу

  • Когда надо выходить из Стартап-проект и как подготовиться к этому
  • Как передать Стартап-проект в регулярную работу

Практические задания:

  • Анализ результатов и личная оценка проекта

8.   Составляем программу личного самоуправляемого обучения

  • Как определить, что включить в программу самообучения
  • Какие компьютерные программы могут помочь в практической работе стартап-менеджера
  • Какую литературу можно рекомендовать для совершенствования навыков

Метод ведения

В ходе курса все практические задания проводятся в виде индивидуальной и групповой работы, включают дискуссии, разбор кейсов, деловые игры, разбор результатов выполнения заданий.

Ведущие семинара

  • Автор семинаров и тренер. Занимается практическим консалтингом с 1999 г....
  • Тренер и автор семинаров. Занимается практическим консалтингом с 1999 г....

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
3-4 февраля 2020
Москва
10:00-17:30
2-3 марта 2020
Москва
10:00-18:00
24-25 января 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Посмотрите похожие тренинги по управлению проектами (96) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (221), а также вам могут быть интересны психология обучения (139), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...