0 (495) 135-33-75

Семинар Работа на выставке: как сделать ее результативной?

9 ноября 2018, Москва

Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

В программе семинара

1. Подготовка к выставке.

  • Преимущества и особенности выставок при привлечении и удержании клиентов.
  • Цели участия Компании в выставке. Выставка – офис на выезде. Цена вопроса.
  • Ожидаемые результаты работы на выставке.
  • Выставочные инструменты и вспомогательные средства для достижения целей Компании.
  • Личные цели сотрудника, работающего на выставке.
  • Сотрудник, работающий на выставке – «экспонат № 1». Навыки, знания и вспомогательные средства, необходимые сотруднику, работающему на выставке. Концептуальное поведение сотрудника.

2. Работа на выставке.

  • Рабочее место и распорядок рабочего дня сотрудника, работающего на выставке. Что нельзя делать. Профилактика утомляемости.
  • Типы посетителей. Потребности и ожидания посетителей выставки. Категории посетителей по целям прихода на выставку. Зеваки, любопытствующие, общительные, самоутверждающиеся, завязывающие контакты, накопители информации, «ищейки», продавцы, безразличные, охотники за идеями, популяризаторы, партнеры. Особенности взаимодействия с разными категориями посетителей.
  • Приемы установления контакта. Зрительный контакт, как его использовать. Первая фраза для клиента. Преодоление барьеров, отделяющих вас от желаемого собеседника
    Привлечение внимания потенциальных партнеров и клиентов.
  • Категории клиентов в зависимости от отношения к услугам и товарам из ассортимента Компании и взаимодействие с ними. Пирамида клиентов. Вопросы для выявления потенциальных клиентов. Управление вниманием клиента во время разговора.
  • Взаимодействие с потенциальным партнером. Шаги взаимодействия: привлечение внимания, определение потребностей, проведение презентации, ответы на вопросы и возражения, сохранение и развитие контакта.
  • Ненавязчивое уверенное представление своей Компании как безусловного лидера. Ключевые элементы презентации (характеристики – преимущества - выгоды). Приемы эффективного представления экспонатов и Компании. Рассказ, объяснение, иллюстрация, справка, пояснение, сравнение, повторение, ассоциация, конкретизация, неожиданность, парадокс. Позы, жесты и мимика при проведении презентации.
  • Договоренность о будущем взаимодействии.

3. Что нужно сделать после выставки.

  • Подведение итогов.
  • Подготовка отчета по результатам работы на выставке.
  • Классификация клиентов, посетителей оставивших свои координаты и работа с ними после завершения выставки.

Для кого предназначен семинар

Руководители проектов, специалисты, менеджеры по продажам, менеджеры по рекламе, стендисты и все те, кто работает на выставке

Документ по окончанию семинара

сертификат

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по работе на выставке (194) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (59), а также вам могут быть интересны курсы 1 с управление торговлей (183), полный список курсов и приятная скидка!