0 (495) 135-33-75

Деловые переговоры

семинар
ID 5843

Цель семинара

  • Получение   знаний   и   навыков, необходимых    для    эффективного проведения    переговоров
  • Выбор стратегии  и  тактик  переговоров,   наиболее подходящих   в  той  или  иной ситуации
  • Успешное планирование своих действий   на переговорах
  • Эффективное   использование   различных   средств   коммуникации   в процессе    взаимодействия   с   участниками   переговоров
  • Противостояние давлению и  манипулированию со стороны  партнера

В программе семинара

1. Специфика бизнес-переговоров

  • Большая и малая арена переговоров
  • Понятие «деловые переговоры» и «жесткие переговоры»
  • Общая стратегия, модель и принципы переговоров
  • Технологический цикл переговоров
  • Личностные барьеры, мешающие эффективному   взаимодействию

2. Планирование переговоров: цели и средства

  • Цели переговоров. Подготовка к переговорам
  • Способы получения и оценки информации
  • Персональное досье партнера
  • Цели  и формы  самопрезентации   (самоподача  действиями, самоподача внешним оформлением)
  • Прогнозирование сценария переговоров
  • Деловой этикет

3.Управление контактом

  • Определение состояния партнера (позитивное, негативное, нейтральное)
  • Установление психологического контакта с партнером. Создание доверительных отношений
  • Использование эмоций и чувств партнера
  • Позиции и интересы сторон. Ролевые позиции в переговорах
  • Понимание   «языка тела» и правильное использование этой информации
  • Слова и их роль в переговорном процессе
  • Психогеография (расположение в пространстве, понятие дистанции)

4. Стратегия, тактики и методы ведения переговоров

  • Управление беседой с помощью вопросов
  • Техники активного слушания (способность «читать между строк»)
  • Искусство говорить комплименты. Правила и ошибки
  • Психологические  закономерности  при  передаче и   получении  информации
  • Телефонные переговоры: работа с образом клиента, подстройка
  • Практические приемы и особые хитрости командных переговоров

5. Принципы влияния и автоматического реагирования

  • Технологии скрытого управления (манипулирование,  использование  человеческих слабостей и особенностей психики)
  • Противостояние влиянию и   манипуляции
  • Методы  убеждения  делового партнера. Удержание инициативы в   ходе беседы
  • Работа с сомнениями, возражениями и критическими замечаниями
  • Когда переговоры становятся «жесткими»
  • Методы предотвращения и разрешения конфликтов

6. Завершение и анализ переговоров

  • Подведение итогов и анализ результатов переговоров
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

Результат посещения семинара

  • Владение тактиками ведения переговоров
  • Освоение техник, позволяющих «разговорить» собеседника
  • Формирование внутренней готовности к проведению переговоров  в жестких условиях
  • Овладение навыками противостояния манипуляциям и давлению в процессе деловых переговоров
  • Способность преодолеть стереотипные отрицательные установки по отношению к партнеру
  • Способность взаимодействовать с «трудными партнерами», нахождение решений в сложных и конфликтных ситуациях

Для кого предназначен семинар

Тренинг предназначен для руководителей подразделений, специалистов по работе с ключевыми клиентами и для всех, в чьи обязанности входит проведение переговоров.

Метод ведения

Теоретический материал, деловые и ролевые игры, кейсы, обсуждения, задания на развитие навыков.

Ведущие семинара

Похожие курсы

6-7 марта 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
6-7 февраля 2020
Москва
10:00-18:00
27-28 января 2020
Москва
10:00-18:00
Посмотрите похожее обучение по деловой коммуникации (132) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (122), а также вам могут быть интересны кадровое делопроизводство обучение (64), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...