0 (495) 135-33-75

Практические методы ценообразования

семинар
ID 6028

В программе семинара

1. Структура цены. Калькуляция и затраты

  • Расчет калькуляции по видам продукции.
  • Понятия себестоимость и затраты.
  • Анализ и принципы разделения затрат.
  • Точка безубыточности.
  • Примеры программ по снижению затрат.

2. Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли

  • Понятие эластичности.
  • Методы определения ценовой эластичности.
  • Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
  • Условия для максимизации выручки и прибыли.

3. Практическая методика оценки последствий изменения цены

  • Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
  • Критерии эффективности изменения цены.

4. Обзор видов скидок и их экономическая оценка

  • Принципы применения скидок.
  • Пороговые уровни снижения цены.
  • Экономическая оценка основных видов скидок.
  • Построение системы скидок.
  • Психологические приемы ценообразования.

5. Анализ экономической эффективности ассортимента

  • Анализ прибыльности ассортиментных групп и отдельных позиций.
  • Удельная маржинальная рентабельность.
  • Анализ оборачиваемости.
  • Анализ уходимости продукции. ABC-XYZ анализ.

6. Комплексная оценка ассортимента.

  • Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий.
  • Роли категорий товаров.
  • Оценка эффективности отдельных сделок.

7. Ценовая политика в зависимости от типа рынка

  • Ценообразование и структура рынка.
  • Определение вида рынка.
  • Методы ценообразования на разных типах рынка.

8. Анализ цен конкурентов

  • Методика анализа цен конкурентов.
  • Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме.
  • Практические примеры реализации.

9. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции

  • Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей.
  • Построение дистрибуционной политики.
  • Ценообразование в системе "производитель-дилер-потребитель".

10. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики

  • Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
  • Практическая модель прогнозирования финансового состояния.

Метод ведения

Программа семинара основана на практическом опыте управления компаниями и осуществления консалтинговых проектов, обобщенном и структурированном с учетом развития управленческих технологий.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
8-9 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
9-10 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
9-10 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по сбыту (44) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (76), а также вам могут быть интересны курсы вэд (82), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...