Практические методы ценообразования
семинар
В программе семинара
1. Структура цены. Калькуляция и затраты
-
Расчет калькуляции по видам продукции.
-
Понятия себестоимость и затраты.
-
Анализ и принципы разделения затрат.
-
Точка безубыточности.
-
Примеры программ по снижению затрат.
2. Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли
-
Понятие эластичности.
-
Методы определения ценовой эластичности.
-
Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
-
Условия для максимизации выручки и прибыли.
3. Практическая методика оценки последствий изменения цены
-
Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
-
Критерии эффективности изменения цены.
4. Обзор видов скидок и их экономическая оценка
-
Принципы применения скидок.
-
Пороговые уровни снижения цены.
-
Экономическая оценка основных видов скидок.
-
Построение системы скидок.
-
Психологические приемы ценообразования.
5. Анализ экономической эффективности ассортимента
-
Анализ прибыльности ассортиментных групп и отдельных позиций.
-
Удельная маржинальная рентабельность.
-
Анализ оборачиваемости.
-
Анализ уходимости продукции. ABC-XYZ анализ.
6. Комплексная оценка ассортимента.
-
Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий.
-
Роли категорий товаров.
-
Оценка эффективности отдельных сделок.
7. Ценовая политика в зависимости от типа рынка
-
Ценообразование и структура рынка.
-
Определение вида рынка.
-
Методы ценообразования на разных типах рынка.
8. Анализ цен конкурентов
-
Методика анализа цен конкурентов.
-
Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме.
-
Практические примеры реализации.
9. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции
-
Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей.
-
Построение дистрибуционной политики.
-
Ценообразование в системе "производитель-дилер-потребитель".
10. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики
-
Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
-
Практическая модель прогнозирования финансового состояния.
Метод ведения
Программа семинара основана на практическом опыте управления компаниями и осуществления консалтинговых проектов, обобщенном и структурированном с учетом развития управленческих технологий.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по сбыту (208) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (204), а также вам могут быть интересны тренинг по подбору персонала (40), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...