0 (495) 135-33-75

Арсенал коммерческого директора: инструментарий роста

семинар
ID 6061

Перевооружайтесь! Борис Жалило представляет новейшие инструменты для управления продажами способные вызвать денежный дождь!

Цель семинара

Вооружить Вас:

  • арсеналом планирования и «продажи» целей, планов, бюджета;
  • инструментарием анализа и корректировки маркетинговых усилий компании, в том числе ассортиментной политики, системы региональных продаж, системы ценообразования;
  • методами повышения эффективности работы с подчиненными и оптимизации взаимодействия с другими отделами.

В программе семинара

  1. Цели коммерческого директора и активы для их выполнения
    • Инструментарий оценки активов: подчиненные, ассортимент, клиенты, поставщики.
    • Векторы действий, влияющих на прибыль. Повышение прибыли за счет каждого из доступных активов.
    • Нормативы результативности ? нормирование результативности по контрольным показателям.
    • Бенчмаркинг для оценки усилий.
    • Экспресс-анализ эффективности системы продаж компании.
    • Экспресс-анализ эффективности системы маркетинга.
    • Экспресс-анализ системы закупок.
    • Анализ конкурентоспособности подчиненных подразделений и мобилизация активов. Устранение барьеров, мешающих росту.
  2. Личностные ограничители и прорыв в системе "Я-подчиненные-коллеги-руководитель"
    • Система продажи идей и формирования союзников.
    • Инструментарий продажи планов и бюджетов. Планирование и бюджетирование.
    • Фрагментация и приватизация целей и планов. Инструментарии качественного планирования: методы итерационного планирования, метод "план-факт-отклонение", метод "недельного плана-контроля", метод калибровки усилий, методы оценки рисков.
    • Структура плана роста прибыли и продаж (планирование ответственных источников роста). Взвешивание планов и результатов для получения достоверной картины и использования альтернативных источников роста.
    • Система индивидуального управления временем.
  3. Арсенал работы с подчиненными
    • Фильтрация персонала. Подходы к подбору и увольнению. Инструментарий качественного отбора.
    • Мифы и законы в работе с подчиненными.
    • Проблема вертикальных и горизонтальных коммуникаций и взаимодействия. Проблема горизонта, мотивации и ответственности.
    • Формула исполнения и обеспечение факторов, определяющих результаты подчиненных.
    • Особенности контроля результативности отдела маркетинга. Ошибки в контроле результативности и стимулировании отела закупок и отдела продаж.
  4. Ежедневная работа с подчиненными
    • Проведение совещаний и пятиминуток, донесение информации, работа с обратной связью, работа с проблемами, дисциплинарная работа, отчетность.
    • Устранение неопределенности функций, дублирования, несогласованности в работе подчиненных путем формализации процессов.
  5. Ассортиментные, дистрибуционные, ценовые изменения и их потенциал для роста бизнеса
    • Инструментарий поиска и фильтрации вариантов.
    • Особенности внедрения маркетинговых и организационных изменений в бизнесе.
    • Инструментарий управления изменениями.
    • Возможности повышения прибыльности бизнеса и возможности снижения затрат. Инструментарий оптимизации затрат компании. Основные ошибки, допускаемые при осуществлении снижения затрат.
  6. Вспомогательный инструментарий для роста продаж
    • Использование стандартов работы с клиентами, использование системы CRM.
    • Лучший учебник по продажам.
    • Планирование внедрения инструментария. Командное подведение итогов.

Для кого предназначен семинар

Семинар адресован коммерческим директорам, которые заинтересованы в достижении более амбициозных целей роста, снижении затрат и увеличении прибыльности компании, повышении стабильности работы и снижения рисков, значительном облегчении работы с подчиненными.

Метод ведения

Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, провокационных упражнений, игровых метафор. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых для своего бизнеса идей и решений. Автор поможет адаптировать предлагаемую Систему роста продаж к каждому бизнесу, представители которого принимают участие в тренинге.

Раздаточные материалы

Каждый участник получит CD со статьями Бориса Жалило и фотоотчет о семинаре.

Ведущие семинара

  • Жалило Борис
    Один из самых титулованных бизнес-тренеров России. Входит ТОП 10 тренеров России

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 марта 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
31 января 2020
Москва
11:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
27-28 января 2020
Москва
10:00-17:00
5-6 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Семинар, 16 академических часов
20 января 2020
Москва
10:00-17:00
Посмотрите похожее обучение по сбыту (143) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (110), а также вам могут быть интересны транспортная логистика обучение (39), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...