0 (495) 135-33-75

Эффективное продвижение ГЛС и БАД. Позиционирование, креатив, стратегия продвижения: ошибки, опыт и технология успеха

семинар
ID 7227

Очень часто, запуская рекламную кампанию своих БАДов и ГЛС, Вы оказываете услугу своим конкурентам. Зачем тратить деньги на продвижение препаратов конкурирующих компаний? Как разработать маркетинговое продвижение, уникальное для Вашей торговой марки?

Об этом идёт речь на семинаре "Эффективное продвижение ГЛС и БАД". Вы узнаете о том, как влиять на потребителей БАД и ГЛС, основываясь на мотивах потребления. Научитесь выделять свои препараты на фоне ЛС конкурентов. Разберетесь, кто же на самом деле является Вашим конкурентом, а кто нет.

Не хотите выкидывать деньги на ветер, запуская рекламную кампанию? Учитесь на чужих ошибках! На семинаре Вы разберете типичные ошибки в продвижении БАД и ГЛС и узнаете, как их избежать.

В программе семинара

I. Знакомство участников и автора семинара.

II. Механизмы продвижения на рынке. Как работает продвижение ГЛС и БАД?

  • Как торговая марка и реклама влияют на человека?
  • Мотивы потребления БАД и ГЛС из исследований и на практике.

Бизнес-кейс по определению мотивов потребления в рекламе БАД и ЛС.

III. Потребитель ГЛС и БАД. Как с ним работать?

  • Покупательское поведение. Примеры анализа.
  • Варианты сегментации потребителей и её основные правила.
  • Как меняется потребитель. Основные тренды. Что нас ждёт через 10-15 лет?

Бизнес-кейс по исследованию собственного потребителя.

IV. Какое продвижение / реклама работает? Как выделиться на фоне конкурентов?

  • Критерии эффективного сообщения (авторская разработка).
  • Разбор критериев эффективной коммуникации на примерах.
  • Основное сообщение / предложение потребителю.

Бизнес-кейс по применению Критериев эффективного сообщения.

V. Работа с торговой маркой. В чём секрет и технология?

  • Правила разработки позиционирования.
  • Торговая марка как человек.
  • Срок жизни и ребрендинг торговой марки. Когда он необходим? А когда вреден?

Бизнес-кейс по работе с торговой маркой БАД или ЛС.

VI. Маркетинговые исследования. В чём главный фактор успеха?

  • Постановка задачи маркетингового исследования как фактор успеха.
  • Виды маркетинговых исследований и область их применения. Примеры.
  • Ошибки и стереотипы при выборе инструментов исследования.

Разбор примеров участников.

VII. Конкуренция на рынке ГЛС и БАД. Кто твой конкурент?

  • Как определить с кем действительно конкурирует продукт / марка? А с кем не конкурирует?
  • Взаимовлияние рынка ЛС и БАД друг на друга.

VIII. Примеры продвижение отдельных препаратов.

IX. Каналы продвижения ГЛС и БАД. Как выбрать каналы массовой коммуникации с потребителем?

X. Типичные ошибки в продвижении. На примерах БАД и ЛС. Как не выкинуть деньги на ветер?

XI. Итоги семинара, обсуждение и вопросы участников.

Для кого предназначен семинар

Семинар адресован компаниям, занимающимся производством, поставкой и продвижением БАД, витаминов и ГЛС. Семинар предназначен для:

  • владельцев бизнеса, генеральных, исполнительных и коммерческих директоров.
  • директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
  • бренд-менеджеров, менеджеров продуктов и линеек.
  • специалистов по маркетинговым исследованиям и аналитике.
  • вторичная аудитория семинара - специалисты по продвижению рекламных и консалтинговых агентств.

Раздаточные материалы

Внимание! Бонус для участников.

  • Каждый участник тренинга, помимо методических материалов, получает материалы семинара в электронном виде (на CD).

Ведущие семинара

Крылов Андрей Владимирович - Старший партнер и учредитель Living Eyes Consulting, психолог. Маркетолог и бизнес-тренер, консультант и создатель ряда известных торговых марок.

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
21-22 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
23-24 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
26 505 руб. 27 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (113), а также вам могут быть интересны обучение pr (84), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...