Успешное продвижение банковских услуг. Позиционирование, креатив, стратегия продвижения: ошибки, опыт и технология успеха
Большая часть расходов банков на маркетинг и рекламу не даёт результата. А неэффективная реклама часто работает на конкурентов, лидеров рынка или на рынок в целом. Это факт!
Между тем любая коммуникация банка с потребителями должна работать на пользу этих отношений и быть уникальной для данного банка и всех его продуктов. Как идти по этому пути? Об этом идёт речь на семинаре "Успешное продвижении банковских услуг".
На семинаре систематично показан опыт продвижения многих банков и отдельных финансовых продуктов, даётся рабочая методика оценки эффективности рекламы/PR и ответ на вопрос "когда нужен ребрендинг, а когда он вреден", говорится о критериях выбора эффективных каналов продвижения и правилах работы с брендом и маркетинговыми исследованиями. В упражнениях разбирается технология работы с потребителем и услугами, создание уникальности торговой марки для потребителя.
Внаимание! Бонус для участников
- Каждый участник получает материалы семинара в электронном виде (на CD), среди которых ряд методик для исследования потребителя, работы с торговой маркой.
В программе конференции
I. Механизмы продвижения. Как работает продвижение?
-
Как бренд и реклама банковских услуг влияет на человека?
-
Мотивы потребления финансовых услуг и метод их определения.
-
Бизнес-кейс по определению мотивов в рекламе финансовых услуг.
II. Потребитель банковских услуг. Как с ним работать?
-
Варианты сегментации потребителей и её основные правила.
-
Как меняется потребитель банковских услуг. Основные тренды. Что нас ждёт через 10-15 лет?
-
Бизнес-кейс по исследованию целевого потребителя собственного услуги.
III. Конкуренция банков. Кто твой конкурент?
-
Как определить с кем конкурирует услуга / марка? А с кем не конкурирует?
IV. Какое продвижение / реклама работает? Как выделиться на фоне конкурентов?
-
Критерии эффективного сообщения (авторская разработка).
-
Разбор критериев эффективной коммуникации на примерах банковской рекламы.
-
Основное сообщение / предложение потребителю.
-
Бизнес-кейс по применению Критериев эффективного сообщения.
- V. Работа с торговой маркой. В чём секрет и технология?
-
Правила разработки позиционирования банковских услуг.
-
Торговая марка как человек.
-
Бизнес-кейс по работе с торговой маркой.
VI. Ребрендинг. Когда он необходим? А когда вреден?
-
Кейсы ребрендинга банков.
-
Чёткие критерии необходимости ребрендинга.
VII. Маркетинговые исследования. В чём главный фактор успеха?
-
Постановка задачи маркетингового исследования как фактор успеха.
-
Виды маркетинговых исследований и область их применения.
-
Ошибки и стереотипы при выборе инструментов исследования.
-
Разбор примеров участников.
VIII. Продвижение отдельных банковских продуктов:
-
Продвижение кредитных продуктов.
-
Продвижение депозитов.
-
Продвижение УК, ИК.
IX. Каналы продвижения банковских услуг. Как выбрать каналы коммуникации с потребителем?
-
Алгоритм выбора каналов коммуникации.
-
Определение бюджета на продвижение.
-
Правила выбора СМИ для медиаплана и их микширование.
-
Основные термины медиапланирования.
-
Построение кампании продвижения во времени.
-
Как меняется продвижение и каким оно будет через 10-15 лет?
-
Стратегии продвижения ведущих банков в СМИ:
-
Home Credit
-
Сберегательный Банк России
-
Внешторгбанк
-
Citibank
-
Банк Русский Стандарт
-
Юниаструм Банк
-
Банк Авангард
-
Банк Москвы
X. Типичные ошибки при планировании продвижения и размещении рекламы. Как их избежать?
-
Ошибки выбора целевой аудитории.
-
Ошибки, связанные со временем размещения (сезонностью).
-
Ошибки, связанные с местом размещения.
-
Ошибки бюджетирования.
-
Ошибки, связанные с ориентацией на действия конкурентов.
XI. Итоги семинара. Обсуждение и вопросы участников.
Преподаватели конференции
Крылов Андрей Владимирович - Старший партнер и учредитель Living Eyes Consulting, психолог. Маркетолог и бизнес-тренер, консультант и создатель ряда известных торговых марок.