0 (495) 135-33-75

Успешное продвижение банковских услуг. Позиционирование, креатив, стратегия продвижения: ошибки, опыт и технология успеха

конференция
ID 7339

Большая часть расходов банков на маркетинг и рекламу не даёт результата. А неэффективная реклама часто работает на конкурентов, лидеров рынка или на рынок в целом. Это факт!

Между тем любая коммуникация банка с потребителями должна работать на пользу этих отношений и быть уникальной для данного банка и всех его продуктов. Как идти по этому пути? Об этом идёт речь на семинаре "Успешное продвижении банковских услуг".

На семинаре систематично показан опыт продвижения многих банков и отдельных финансовых продуктов, даётся рабочая методика оценки эффективности рекламы/PR и ответ на вопрос "когда нужен ребрендинг, а когда он вреден", говорится о критериях выбора эффективных каналов продвижения и правилах работы с брендом и маркетинговыми исследованиями. В упражнениях разбирается технология работы с потребителем и услугами, создание уникальности торговой марки для потребителя.

Внаимание! Бонус для участников

  • Каждый участник получает материалы семинара в электронном виде (на CD), среди которых ряд методик для исследования потребителя, работы с торговой маркой.

В программе конференции

I. Механизмы продвижения. Как работает продвижение?

  • Как бренд и реклама банковских услуг влияет на человека?
  • Мотивы потребления финансовых услуг и метод их определения.
  • Бизнес-кейс по определению мотивов в рекламе финансовых услуг.

II. Потребитель банковских услуг. Как с ним работать?

  • Варианты сегментации потребителей и её основные правила.
  • Как меняется потребитель банковских услуг. Основные тренды. Что нас ждёт через 10-15 лет?
  • Бизнес-кейс по исследованию целевого потребителя собственного услуги.

III. Конкуренция банков. Кто твой конкурент?

  • Как определить с кем конкурирует услуга / марка? А с кем не конкурирует?

IV. Какое продвижение / реклама работает? Как выделиться на фоне конкурентов?

  • Критерии эффективного сообщения (авторская разработка).
  • Разбор критериев эффективной коммуникации на примерах банковской рекламы.
  • Основное сообщение / предложение потребителю.
  • Бизнес-кейс по применению Критериев эффективного сообщения.
  • V. Работа с торговой маркой. В чём секрет и технология?
  • Правила разработки позиционирования банковских услуг.
  • Торговая марка как человек.
  • Бизнес-кейс по работе с торговой маркой.

VI. Ребрендинг. Когда он необходим? А когда вреден?

  • Кейсы ребрендинга банков.
  • Чёткие критерии необходимости ребрендинга.

VII. Маркетинговые исследования. В чём главный фактор успеха?

  • Постановка задачи маркетингового исследования как фактор успеха.
  • Виды маркетинговых исследований и область их применения.
  • Ошибки и стереотипы при выборе инструментов исследования.
  • Разбор примеров участников.

VIII. Продвижение отдельных банковских продуктов:

  • Продвижение кредитных продуктов.
  • Продвижение депозитов.
  • Продвижение УК, ИК.

IX. Каналы продвижения банковских услуг. Как выбрать каналы коммуникации с потребителем?

  • Алгоритм выбора каналов коммуникации.
  • Определение бюджета на продвижение.
  • Правила выбора СМИ для медиаплана и их микширование.
  • Основные термины медиапланирования.
  • Построение кампании продвижения во времени.
  • Как меняется продвижение и каким оно будет через 10-15 лет?
  • Стратегии продвижения ведущих банков в СМИ:
  • Home Credit
  • Сберегательный Банк России
  • Внешторгбанк
  • Citibank
  • Банк Русский Стандарт
  • Юниаструм Банк
  • Банк Авангард
  • Банк Москвы

X. Типичные ошибки при планировании продвижения и размещении рекламы. Как их избежать?

  • Ошибки выбора целевой аудитории.
  • Ошибки, связанные со временем размещения (сезонностью).
  • Ошибки, связанные с местом размещения.
  • Ошибки бюджетирования.
  • Ошибки, связанные с ориентацией на действия конкурентов.

XI. Итоги семинара. Обсуждение и вопросы участников.

Преподаватели конференции

Крылов Андрей Владимирович - Старший партнер и учредитель Living Eyes Consulting, психолог. Маркетолог и бизнес-тренер, консультант и создатель ряда известных торговых марок.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
29-30 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
30 305 руб. 31 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
29-30 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
30 305 руб. 31 900 руб.
2-3 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
2-3 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (248), а также вам могут быть интересны курсы сметное дело и ценообразование в строительстве (105), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...