0 (495) 135-33-75

Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов

семинар, 16 академических часов, очное обучение
ID 7497

Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

В программе семинара

  • Цели, задачи.
  • Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Как работают программы лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D).
  • Правила построения программ лояльности
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
  • Индивидуальные и коалиционные программы
  • Локальные и международные программы
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
  • Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.
  • Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем.
  • Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности.
  • Требования к информационным системам
  • Виды уровней лояльности.
  • Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности.
  • Аудит программ лояльности

Для кого предназначен семинар

Руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Ведущие семинара

Похожие курсы

Семинар, 24 академических часов
15-17 апреля 2020
Москва
09:00-16:15
Скидка 15% 33 915 руб.
Семинар, 24 академических часов
24-26 марта 2020
Санкт-Петербург
09:00-16:15
Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (94), а также вам могут быть интересны курсы первой помощи (39), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...