0 (495) 135-33-75

Промышленный интернет, или эффективное продвижение сайтов промышленных компаний и дистрибуторов оборудования

семинар
ID 7923

Цель семинара

Научить слушателей использовать методы и инструменты интернет-маркетинга для продвижения корпоративного сайта промышленной компании в Интернете, в том числе и для получения дополнительной прибыли.

В программе семинара

  1. Место интернета в бизнес-процессах начала 3-го тысячелетия – кто не успел, тот опоздал
  2. Почему абсолютное большинство интернет-сайтов в промышленном интернете неэффективны? Разбор типичных ошибок и сложившихся стереотипов
  3. А в кого, собственно говоря, «целимся»? Анализ портрета покупателя и поиск кратчайшего пути к удовлетворению его потребностей
  4. Вы – продавец. Как сделать сайт так, чтобы он продавал
  5. Вы – на месте покупателя. Как на основании анализа сайтов продавцов, покупатель делает вывод о том, с каким из поставщиков (продавцов) он будет работать?
  6. Разработка интернет-стратегии. Корпоративный сайт: способ потратить деньги или средство для извлечения дополнительной прибыли?
  7. Аспекты создания эффективного интернет-сайта: от проекта к работающему ресурсу. «Сделайте нам красиво» - об особенностях и ошибках оформления промышленного интернет-сайта
  8. Навигация – один из самых больных вопросов. Как разместить информацию так, чтобы она правильно воспринималась и не перегружала интернет-сайт промышленной компании. Удобопользование, ноу-хау, большое количество примеров
  9. Важность информационного контента. Особенности представления контента на сайтах промышленных предприятий и дистрибьюторов оборудования. Почему при равном количестве контента на одних сайтах пользователи "сидят" часами, а на других - нет? Рекомендации по привлечению внимания пользователей к контенту интернет-сайта
  10. Интернет-торговля: Насколько она применима в промышленном секторе экономики?
  11. Важность поискового продвижения. Методика, особенности, секреты, типичные ошибки. Специфика продвижение промышленного сайта
  12. Непоисковые методы продвижения сайта. Креатив, «фишки и фенечки», оффлайновые мероприятия. 20 конкретных способов сделать сайт запоминающимся и ценным в глазах потребителя
  13. Особенности использования интернет-рекламы для продвижения товарного предложения в промышленном интернете. Какую рекламу использовать и почему?
  14. Работа с аудиторией: как превратить клиентов в постоянных посетителей, а постоянное ядро посетителей в клиентов?
  15. Об отраслевых порталах замолвите слово…
  16. Как продвигать свои интересы на «независимых» площадках?
  17. Мы не будем петь под фонограмму, а откроем свое караоке. Типичные ошибки создателей порталов и лоббистов

Результат посещения семинара

 Всего за два дня Вы сможете повысить свою квалификацию, а также получить из рук настоящего профессионала уникальные знания, методы и инструменты использования интернет-маркетинга в промышленном интернете.

Для кого предназначен семинар

 Семинар адресован руководителям отделов маркетинга, менеджерам по маркетингу и PR, менеджерам по развитию интернет-сайтов, вебмастерам. Также он представляет практический интерес для генеральных директоров, директоров по развитию, коммерческих и исполнительных директоров промышленных предприятий и компаний, занимающихся продажей оборудования.

Ведущие семинара

Разваляев Денис Евгеньевич - Директор по развитию компании «Атилект». Занимается интернет-маркетингом с 2000 года. Принимал непосредственное участие в запуске и продюсировании более 140 интернет-проектов различной степени сложности, среди которых корпоративные сайты крупных компаний, интернет-порталы, интернет-сервисы. Участник международного союза интернет-деятелей «ЕЖЕ» (www.ezhe.ru), постоянный докладчик на крупных семинарах и форумах, посвященных интернет и маркетингу. Автор 2-х книг и более 20 публикаций, посвященных интернет-маркетингу

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 32 академических часов
17-20 августа 2020
Москва
09:00-16:15
45 505 руб. 47 900 руб.
19-20 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (255) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (53), а также вам могут быть интересны курсы по строительству (73), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...