0 (495) 135-33-75

Победить великана! Как магазину в конкурентной борьбе победить сетевого гиганта

семинар
ID 8330

Программа семинара является отражением уникальной практики автора, одного из известнейших специалистов в области организации розничной торговли и мерчандайзинга, в прошлом директора крупной московской розничной сети.

Будем говорить прямо – данный семинар не является ликбезом типа: «Открытие магазина для «чайников», то есть в нем не будет описания стандартных бизнес-процессов открытия и функционирования магазина. Этот семинар станет верным руководством к действию для небольших магазинов или торговых точек, которые устали находиться под тенью сетевых гигантов и латать дыры в бюджете вместо того, чтобы получать стабильную прибыль.

В программе семинара

  1. Как открыть правильный магазин. Пошаговая инструкция

    • Что такое "неправильный магазин" и почему их открывают.
    • Как на самом деле люди выбирают магазин (основы потребительской мотивации).
    • Определяем какого магазина не хватает (маркетинговый анализ внешней среды).
    • Как найти лучшее местоположение отдельностоящего магазина и магазина в торговом комплексе.
    • Определяем конкурентные преимущества нашего магазина и как он должен восприниматься покупателями.
    • Разработка концепции ассортимента магазина.
    • Разработка ценовой стратегии магазина.
    • Выбираем название магазина (маркетинговая и психологическая оценка названия).
    • Разрабатываем рекламную кампанию: минимум средств - максимум эффективности.
    • Создаем доброжелательную атмосферу магазина (фирменный стиль, свет, цвет, запах, звук).
    • Размещаем торговое оборудование: как снять максимальную выручку с квадратного метра торговой площади.
    • Зонирование торгового зала: обеспечение максимального количества покупок.
    • Максимально эффективное расположение товара.
    • Как правильно подобрать и обучить продавцов.
    • Создаем систему контроля за ключевыми факторами успеха.
  2. Магазин открыт. Конкурентная борьба продолжается

    • Покупателей много, но расслабляться нельзя. Типичные ошибки в управлении открывшейся торговой точкой и как их избежать.
    • Акции стимулирования сбыта: увеличение объема продаж за счет существующих покупателей.
    • Мерчандайзинг: увеличение объема продаж за счет увеличения количества импульсных и повторных покупок.
    • BTL – акции в торговых точках: критерии использования.
    • Ради чего и как делается анализ ассортимента магазина.
    • Как не спутать спрос со сбытом: проведение мониторингов уровня удовлетворения потребностей покупателей.
    • Оперативное управление ассортиментом: есть все: что хотят покупатели.
    • Оперативное управление ценообразованием: цена выгодна и продавцу и покупателю.
    • Создание программы увеличения лояльности покупателей: увеличение повторных покупок даже по увеличившейся цене.
    • Как магазин становится брэндом и зачем это нужно.
    • Организация наиболее эффективной материальной и нематериальной мотивации персонала: нетрадиционные методы.
    • Контроль продавца на каждой стадии совершения сделки с покупателем, как условие постоянно повышающегося объема продаж.
    • Увеличение эффективности существующих методов контроля за результатами деятельности торгового аппарата.
    • Последующее увеличение эффективности магазина за счет внедрения стратегии совершенствования бизнеса по методике Kaizen.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13 мая 2024
10:00-14:00
Скидка 20% 2 400 руб. 3 000 руб.
Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (187), а также вам могут быть интересны тренинги по управлению персоналом (191), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...