Победить великана! Как магазину в конкурентной борьбе победить сетевого гиганта
семинар
Программа семинара является отражением уникальной практики автора, одного из известнейших специалистов в области организации розничной торговли и мерчандайзинга, в прошлом директора крупной московской розничной сети.
Будем говорить прямо – данный семинар не является ликбезом типа: «Открытие магазина для «чайников», то есть в нем не будет описания стандартных бизнес-процессов открытия и функционирования магазина. Этот семинар станет верным руководством к действию для небольших магазинов или торговых точек, которые устали находиться под тенью сетевых гигантов и латать дыры в бюджете вместо того, чтобы получать стабильную прибыль.
В программе семинара
- Как открыть правильный магазин. Пошаговая инструкция
- Что такое "неправильный магазин" и почему их открывают.
- Как на самом деле люди выбирают магазин (основы потребительской мотивации).
- Определяем какого магазина не хватает (маркетинговый анализ внешней среды).
- Как найти лучшее местоположение отдельностоящего магазина и магазина в торговом комплексе.
- Определяем конкурентные преимущества нашего магазина и как он должен восприниматься покупателями.
- Разработка концепции ассортимента магазина.
- Разработка ценовой стратегии магазина.
- Выбираем название магазина (маркетинговая и психологическая оценка названия).
- Разрабатываем рекламную кампанию: минимум средств - максимум эффективности.
- Создаем доброжелательную атмосферу магазина (фирменный стиль, свет, цвет, запах, звук).
- Размещаем торговое оборудование: как снять максимальную выручку с квадратного метра торговой площади.
- Зонирование торгового зала: обеспечение максимального количества покупок.
- Максимально эффективное расположение товара.
- Как правильно подобрать и обучить продавцов.
- Создаем систему контроля за ключевыми факторами успеха.
- Магазин открыт. Конкурентная борьба продолжается
- Покупателей много, но расслабляться нельзя. Типичные ошибки в управлении открывшейся торговой точкой и как их избежать.
- Акции стимулирования сбыта: увеличение объема продаж за счет существующих покупателей.
- Мерчандайзинг: увеличение объема продаж за счет увеличения количества импульсных и повторных покупок.
- BTL – акции в торговых точках: критерии использования.
- Ради чего и как делается анализ ассортимента магазина.
- Как не спутать спрос со сбытом: проведение мониторингов уровня удовлетворения потребностей покупателей.
- Оперативное управление ассортиментом: есть все: что хотят покупатели.
- Оперативное управление ценообразованием: цена выгодна и продавцу и покупателю.
- Создание программы увеличения лояльности покупателей: увеличение повторных покупок даже по увеличившейся цене.
- Как магазин становится брэндом и зачем это нужно.
- Организация наиболее эффективной материальной и нематериальной мотивации персонала: нетрадиционные методы.
- Контроль продавца на каждой стадии совершения сделки с покупателем, как условие постоянно повышающегося объема продаж.
- Увеличение эффективности существующих методов контроля за результатами деятельности торгового аппарата.
- Последующее увеличение эффективности магазина за счет внедрения стратегии совершенствования бизнеса по методике Kaizen.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (187), а также вам могут быть интересны тренинги по управлению персоналом (191), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...