0 (495) 135-33-75

Управление ассортиментом в розничной торговле: курс на эффективность

семинар
ID 8331

Семинар имеет комплексный характер, охватывая все прикладные аспекты управления ассортиментом в розничной торговле. Приняв участие в семинаре, Вы узнаете о специфике работы с клиентами, конкурентами, контрагентами.

В программе семинара

  1. Ассортимент розничной точки
    • Что такое ассортимент магазина и для чего им необходимо управлять
    • Основные проблемы, связанные с управлением ассортиментом
    • Классификация товаров для целей управления. Как должен выглядеть эффективный товарный классификатор
    • Учет стоимости материальных и нематериальных затрат при управлении ассортиментом
    • Что нужно знать и учитывать для успешного управления ассортиментом
  2. Документы и методики:
    • Пример классификации ассортимента
    • Система учета реальных затрат на ассортимен
  3. Клиенты
    • Как выяснить, что необходимо клиентам
    • Как провести сегментацию покупателей по ключевым признакам
    • Проблема сегментации и позиционирования магазина
    • Алгоритм выбора целевого сегмента и формирования ассортимента исходя из целевых сегментов
    • Как один и тот же товар может находиться в разных сегментах
  4. Документы и методики:
    • Выбор целевого сегмента по методике 1000х1000
    • Варианты сегментирования потребителей
    • Примеры анкет для исследований
    • Анализ удовлетворенности клиентов ассортиментом
  5. Конкуренты
    • Бенчмаркинг: как сравнивать себя с конкурентами и делать из этого полезные выводы
    • Как победить в ценовых войнах
    • Отстройка по ассортименту от конкурентов
    • Учет ассортимента ближайших конкурентов при формировании ассортимента
    • Ассортиментное айкидо: искусство использовать силу и инерцию противника
  6. Документы и методики:
    • Методика проведения сравнительного анализа
    • Алгоритм устранения разрывов
  7. Контрагенты
    • Многокритериальное рейтингование поставщиков
    • Формирование ассортимента с учетом информации о поставщиках
    • Стратегии управления поставщиками
  8. Документы и методики:
    • Критерии и технология построения рейтинга поставщиков
  9. Ассортимент
    • Математические и графические модели анализа ассортимента
    • ABC / XYZ анализ по нескольким показателям
    • Анализ развития ассортимента
    • Анализ конкурентоспособности ассортимента
    • Анализ ассортимента методом Дибба / Симкина
    • Анализ дополнительных показателей для определения оптимальности ассортимента
    • Определение эластичности торговой площади
    • Многокритериальная оценка ассортимента и принятие решений
    • Задачи и практические упражнения
  10. Документы и методики
    • Матрицы анализа ассортимента
    • Финансовые показатели анализа ассортимента
    • Определение цены товара на основе подхода PSM
    • Матрицы и алгоритм выявления взаимосвязанного спроса
  11. Внедрение системы регулярного управления ассортиментом
    • Система регулярных действий по управлению ассортиментом в компании
    • Структура и количество персонала, полномочия управляющих ассортиментом

Для кого предназначен семинар

Семинар рассчитан на коммерческих директоров, начальников отделов закупок и продаж, категорийных менеджеров и других специалистов, занимающихся управлением ассортиментом.

Похожие курсы

24-25 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
22-24 июля 2020
Москва
10:00-17:00
Скидка 7% 29 667 руб. 31 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (108), а также вам могут быть интересны курсы индивидуальных предпринимателей (177), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...