0 (495) 135-33-75

Семинар Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж

27 марта 2019, Москва

На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

В программе семинара

1-й блок. Диагностика. Определение слабых мест.

Сбыт

  • Что это такое - сбыт? Определение структуры сбыта.
  • Отделы продаж как локомотивы компании
  • Внутреннее устройство отделов продаж
  • Отдел продаж как логистическое звено сбыта
  • Сбытовые модели

Внешнее окружение

  • Производитель, дистрибьютор, потребитель. Кто они?
  • С кем работаем? С партнерами или клиентами?

Где искать слабое звено?

  • Методы диагностики (Супервизия, Администрирование, Обратная связь, Опросы, Тесты, Собеседования, Консультирование и т.д.)
  • Определение слабых и сильных мест в структуре компании.
  • Определение слабых и сильных мест в структуре сбыта.

2-й блок: «Лечение» или тонкая настройка.

Компания

  • Треугольник: Продукт-Компания-Сотрудник
  • Отдел продаж
  • Управление отделом продаж
  • Мотивационные схемы

Сотрудники

  • Что имеем?
  • Мотивация (внутренняя и внешняя)
  • Знания, умения и навыки

Управление сбытом

  • Управление по схеме ПСКВП (производство, склад, клиент, витрина, потребитель)
  • Схема ЗОДЗ «заказ-остаток-движение-заказ)
  • Слабые и сильные места схемы «ЗОДЗ»
  • Участники схемы
  • Коммуникации внутри схемы
  • Распределение ответственности и контроль схемы

Управление клиентом

  • 6 этапов заключения сделки
  • локальное и дистанционное управление
  • схемы мотивации и контроля
  • обратная связь
  • логистика отношений

3-х мерная модель

  • Продукт (товар или услуга)
  • Окружение продукта (игроки, рынок, потребители, сотрудники, компании конкуренты и т.д.)

Администрирование отношений

  • Внутри компании (должностные инструкции, компетенции, ответственность, подчинение и т.д.)
  • Внешнее окружение (договора, соглашения, программы развития, акции и т.д.)
  • Коммуникации в схеме Компания-Клиент

Практические советы и рекомендации по управлению сбытом

Для кого предназначен семинар

Коммерческие директоры, директоры по продажам, руководители отделов продаж

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Похожие курсы

22 апреля 2019 10:00
по 22 апреля, 1 день
Москва
22 610 руб.
22 апреля 2019 09:00
по 26 апреля, 5 дней
Москва
52 725 руб.
20 мая 2019 10:00
по 20 мая, 1 день
Москва
22 610 руб.
Посмотрите похожие семинары по управлению продажами (205) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (59), а также вам могут быть интересны обучение складской логистике (131), полный список курсов и приятная скидка!