0 (495) 135-33-75

Подготовка магазина к Новому году

семинар
ID 8659

Вы узнаете ВСЕ о праздничном оформлении торговой площади и оригинальном продвижении Вашего магазина посредством инструментов маркетинга, рекламы и PR!

Цель семинара

Дать участникам важнейшие инструменты новогоднего маркетинга, которые привлекут к точке продаж и товару максимальное количество покупателей. Научить обстоятельному планированию новогодней маркетинговой кампании, сфокусированной на конкретных целях.

В программе семинара

Рекламные возможности точки продаж

  • Как максимально эффективно использовать имеющуюся площадь магазина для продажи спонсорских пакетов.
  • Реклама на разных носителях: как эффективно использовать психологию восприятия.
  • Где и как рекламировать самих себя помимо использования собственных ресурсов.
  • По какому принципу необходимо формировать спонсорские (рекламные) пакеты.
  • Эффективный кросс-маркетинг: его возможности в продвижении магазина.

Потребительская лояльность

  • Кто он - лояльный потребитель?
  • Лояльность посетителя магазина: как использовать все инструменты для удержания лояльности покупателя.
  • Скидки и бонусы как инструмент промоушена точки продаж.

Инструменты новогоднего маркетинга

  • Новогодние ассоциации и их эффективное использование в рекламе.
  • Какие способы привлечения внимания к магазину нужно использовать в первую очередь.
  • Планирование новогодней маркетинговой кампании
  • Креативный магазин: как добиться оригинальности по сравнению с конкурентами.
  • Сотрудники точки продаж - Ваши первые помощники и носители идеи: как правильно "настроить" персонал.

Организация праздника в магазине

  • Организация массового события: что нужно учесть в любом случае.
  • Варианты проведения новогодних ивентов.
  • Как адаптировать Ваш праздник под окружение.
  • Чем вы запомнитесь потенциальным клиентам? Организуем "по уму"!
  • Методы интерактивного привлечения интереса к точке продаж во время праздника.

Для кого предназначен семинар

Управляющие точек продаж, ТЦ, руководители и менеджеры отделов маркетингарекламыPR компаний розничного сектора, специалисты по маркетингу, рекламе, PR-компаний розничного рынка, рекламные агентства.

Ведущие семинара

Похожие курсы

16-17 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
24-25 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по PR (265) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по рекламе (266), а также вам могут быть интересны организация обучения по охране труда (60), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...