0 (495) 135-33-75

Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила

семинар
ID 8683

Цель семинара

Предоставить участникам технологию создания правильных стандартов визуального мерчендайзинга, которая будет помогать продажам без усилий продавцов. Передать навыки создания мерчендайзинг-бук своими руками.

В программе семинара

Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи в рознице

  • Место визуального мерчендайзинга в комплексе коммуникаций

Визуальный мерчендайзинг. 6 основных законов

  • Закон уровня глаз.
  • Закон фигуры и фона.
  • Закон 7+-2.
  • Закон группировки.
  • Закон мертвой зоны.
  • Закон переключения внимания.
  • Особенности поведения мужчин и женщин.
  • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале.
  • Точка фокуса.
  • Образ-вампир.
  • Как определить, какие цвета понравятся той или иной группе потребителей.

Магазин. Технология получения максимальной прибыли

  • Идеальное месторасположение магазина.
  • Внешнее оформление магазина.
  • Требования к фасадной части фирменного магазина.
  • Требования к витрине фирменного магазина.
  • Наличие удобных подъездных путей, автостоянки.
  • Формула расчета машиномест.
  • Экстерьер.
  • Возможные ошибки входной группы.
  • Планирование торгового пространства.
  • Принципы расположения ключевых элементов торгового зала.
  • Углы.
  • Зонирование базовых и дополнительных (сопутствующих) ассортиментных групп.
  • Зонирование товаров "распродажи".
  • Аудио коммуникации.
  • Аромо коммуникации.
  • Дизайн интерьера и освещение.
  • Одежда продавцов.
  • Стандартизация "технологии получения максимальной прибыли" в мерчендайзинг-бук.

Требования покупателя к магазину

  • Критерии "Удобно".
  • Удобство покупки.
  • "Горячие" зоны.
  • Критерии "Приятно".
  • Атмосфера магазина.
  • Критерии "Легко".

Расположение товара в торговом зале. Правила

  • Правило размещения товаров в конце ряда.
  • Значение рекламы в точке продаж.
  • Правила размещения POSm.
  • Рекламные материалы, обязательные к размещению.
  • Возможные ошибки.
  • Размещение фирменных мест продаж.
  • Правила выбора мест.
  • Представление.
  • От площади к пространству.

Основные принципы визуального мерчендайзинга

  • Механизм действия мерчендайзинга.
  • Принципы работы с различными группами покупателей
  • Принцип создания удовлетворенного покупателя
  • Схемы торговых залов с указанием "горячих" и "холодных" зон.
  • Планировка зала.
  • Зональное расположение групп товаров.
  • Цветовая гамма торгового зала - влияние на видимость товаров.
  • Правила оформления входной зоны.
  • Правила расположения товара вдоль стен.
  • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
  • Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
  • Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
  • Организация настенных и напольных дисплеев
  • Правило разбивки длинных линий
  • Линия благоприятного впечатления.
  • Создание видимости движения товара.
  • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
  • Правила оформления углов.
  • Управление потоком покупателей внутри магазина.
  • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
  • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
  • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.

Правила организации освещения торгового зала

  • Психологические аспекты света.
  • Высота потолков.
  • Горизонтальное и вертикальное освещение.
  • Цветовая температура света.

Витринистика

  • Как правильно оформить витрину.
  • Точка фокуса.
  • Композиция.
  • Освещение витрины.
  • Практическое задание по оформлению витрин (при себе иметь альбом для рисования, клей, ножницы и толстый глянцевый журнал, каталоги своей продукции, которые не жалко порезать).

Нейромаркетинг - новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%

  • Действие нейромаркетинга.
  • Нейромаркетинговые ценники.
  • Нейромаркетинговые рекламные материалы внутри торгового зала.

Дипломный проект

  • Создание корпоративного мерчендайзинг-бука в группе по заданным параметрам.
  • Защита проекта.

Для кого предназначен семинар

Маркетологи розничных компаний, мерчендайзеры, директора магазинов, дизайнеры и витринисты, создающие проекты магазинов

Ведущие семинара

Похожие курсы

4 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
4-5 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Посмотрите похожее обучение по мерчандайзингу (281) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (194), а также вам могут быть интересны курсы оценщиков недвижимости (190), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...