0 (495) 135-33-75

Стратегия и тактика конкурентной борьбы

семинар
ID 8933

Цель семинара

Данный семинар как раз посвящен вопросам стратегического планирования и управления: Как внедрить систему стратегического планирования и управления на предприятии? Как оценить ее результативность и эффективность? Какие действия необходимо предпринять для того, чтобы успешно конкурировать и добиваться желаемых результатов?

В программе семинара

1. Виды рынков: потребительский и промышленный. Их отличия. Показатели измерения конкурентной среды.

  • Характеристика рынка, потребности рынка, тенденции развития рынка, факторы внешней среды, влияющие на организацию работы предприятия.

2. Стратегия компании как рыночная позиция.

  • Определение целей и задач предприятия.
  • Согласование целей предприятия, структурных подразделений и сотрудников.
  • Разработка эффективной стратегии предприятия
  • Определение внутреннего и внешнего проблемного поля предприятия.
  • Определение механизма и порядка решения проблем.
  • Разработка комплекса мероприятий для решения корневых и ключевых проблем с целью повышения объема и эффективности продаж

3. Управление ассортиментной политикой компании. Портфельный анализ БКГ и АВС-анализ. Политика продвижения и ценовая политика по отношения к разным группам товаров.

  • Управление товарным ассортиментом
  • Методика маркетингового ценообразования на предприятии. Ценовая политика компании в условиях жесткой конкуренции рыночная цена, рынок, конкурентные преимущества

4. Доходные клиентские группы. Ориентированность на потенциальные доходные сегменты: по отраслям, по клиентским группам, по регионам.

5. Влияние роста конкуренции на основные показатели деятельности компании

6. Конкурентные преимущества компании. Донесение до клиента экономической выгоды от работы с предприятием.

7. Тактика конкурентной борьбы.

  • Сквозное планирование продаж
  • Составление списка потенциальных потребителей и конкурентов.
  • Методы и способы изучения потребителей и конкурентов.
  • Оценка конкурентоспособности предприятия
  • Изучение, выбор и анализ каналов сбыта.
  • Прогноз и планирование продаж

8. Оценка эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности 

Для кого предназначен семинар

Семинар будет полезен руководителям предприятий, осуществляющих или намеревающихся осуществить стратегическое планирование работы своей компании.

Метод ведения

Основные методики, отрабатываемые в ходе семинара:

  1. Методика диагностики и анализа внутренней среды предприятия, разработка оптимального распределения ресурсного портфеля.
  2. Анализ внешней среды.
  3. Составление SWOT – анализа.
  4. Определение основных конкурентных преимуществ предприятия.
  5. Методика разработки стратегии предприятия.
  6. Методика анализа и применения информации о товаре, клиентах предприятия и конкурентах.
  7. Методика товарного анализа.
  8. Методика оценки конкурентов по «4Р».
  9. Методика проведения сегментации рынка.
  10. Разработка конкурентной стратегии предприятия.
  11. Структура основного бизнес - процесса продаж.
  12. Информационное и организационное обеспечение процесса продаж.
  13. Выявление потребностей клиентов и определение выгод, способных удовлетворить выявленные потребности.
  14. Определение целей и задач предприятия.
  15. Составление стратегического плана предприятия.
  16. Методы стимулирования продаж.
  17. Организация системы сбыта продукции предприятия.
  18. Маркетинговое планирование и бюджет продаж. Методика планирования продаж на предприятии.
  19. Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности продаж.
  20. Алгоритм эффективного взаимодействия сбытовой структуры с подразделениями предприятия.
  21. Система мотивации персонала сбытовой структуры.

Ведущие семинара

Похожие курсы

11-12 февраля 2020
Москва
10:00-18:00
Семинар, 16 академических часов
17 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Посмотрите похожие семинары по стратегическому менеджменту (173) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (43), а также вам могут быть интересны тренинг управление конфликтами (12), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...