0 (495) 135-33-75
ID 37074
Последний раз заказывали недавно

Курс раскрывает специфику инновационного маркетинга – внедрение средств и методов новых разработок для повышения эффективности деятельности компании.

В программе курса повышения квалификации

1. Основные тенденции развития маркетинга.
  • Как изменился потребитель и как это изменило маркетинг. Клиповое мышление и инструкция по применению для роста продаж.
  • Как изменился рынок. Как это влияет на инструменты продаж.
  • Консолидированные технологические решения, ориентированные на развитие продаж для различных стратегий бизнеса.
  • Эра ответственного потребления. Как использовать в работе маркетолога. Основные ошибки и важные факты.
2. Новые маркетинговые сценарии для роста брендов и управления продажами.
  • В чем эффективность омникальности. Методики внедрения.
  • Автоматизация маркетинга: раскрытие потенциала цифровых данных. Какие существуют концепции, разработки. Как, когда и какими воспользоваться.
  • Кастоматизация бизнес-процессов. Триггерные методики. Tryadvert приемы. Customer Journey. Feel unique.
3. Целевые стратегии.
  • Скрытые продавцы - VM.
  • Ambient маркетинг.
  • Работа с контентом. Сторителлинг. Вирусный контент. Ньюзджекинг. Новые форматы: стримеры, стрингеры, вайнеры, кубы.
  • Специалисты по человеческому общению.
  • Айтрекеры.
  • Игротехники.
4. Активно развивающиеся направления маркетинга.
  • Работа с товарами субститутами.
  • Сross-sell и up-sell технологии переносим в offline.
  • Сенситивный - сенсорный маркетинг.
  • Нейромаркетинг.
  • Эмпирический маркетинг.
  • Сенсорный маркетинг.
  • Краудтехнологии.
  • HR маркетинг на внешнем контуре продаж.

Результат посещения курса повышения квалификации

Слушатели узнают:

  • Основные тенденции развития маркетинга, как изменился потребитель, и как это изменило маркетинг.
  • Новые маркетинговые сценарии для роста брендов и управления продажами.
  • Целевые стратегии.
  • Активно развивающиеся направления маркетинга.

К каждому блоку информации:

  • Дается обзор российских и мировых примеров.
  • Разбираются кейсы, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.
  • Даются практические задачи, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

руководители отделов маркетинга, маркетологи

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (73) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (31), а также вам могут быть интересны упражнения для тренингов по психологии (125), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...