Качественное обслуживание покупателей в торговом зале
семинар, online-трансляция
Кому противно или стыдно обслуживать,
пусть работает сторожем на пустыре.
Е. Чичваркин
пусть работает сторожем на пустыре.
Е. Чичваркин
Жестко Чичваркин, но что называется не в бровь, а в глаз. Обслуживать клиента у нас часто стыдятся, или не умеют этого делать. С позиции любой религии мира служить другому человеку – это благо, прежде всего, для самого себя. А в торговом деле это благо выражается еще и деньгами. Так что мешает потрудиться ради «всеми любимых и никогда не лишних»? Есть две основные причины: «совковое» мышление и отсутствие соответствующих навыков.
На тренинге участники осознают всю значимость Клиента для компании и для самого продавца, их отношение к покупателям меняется зачастую на 180°. А когда есть желание, то освоить технологию качественного обслуживания клиентов, изучаемую на тренинге довольно просто.
На тренинге участники осознают всю значимость Клиента для компании и для самого продавца, их отношение к покупателям меняется зачастую на 180°. А когда есть желание, то освоить технологию качественного обслуживания клиентов, изучаемую на тренинге довольно просто.
Цель семинара
Сформировать определенное отношение к обслуживанию клиентов, вооружить участников тренинга знаниями и умениями в сфере качественного сервиса.
В программе семинара
Модуль 1. Принципы клиент-ориентированного подхода
- Почему покупатель – дорогой гость?
- Особенности современных покупателей
- Определение компетенций эффективного продавца
- Анализ типичных и наиболее проблемных ситуаций в работе с покупателем.
- Обслуживание, превосходящее ожидания клиента
Модуль 2. Стратегия и тактика эффективного обслуживания клиентов
- Как расположить собеседника.
- Управление невербальным каналом общения в ситуации обслуживания.
- Преодоление барьеров общения.
3.Как определить потребности покупателей?
- Диагностика истинных потребностей
- Методы заинтересованного слушания.
- Определение типа клиента:
- Управление беседой с покупателем
Модуль 3. Презентация товара
- Техника СВ – перевода свойств товара в выгоду для клиента
- Методы аргументации: конкретные сравнения, образные сравнения, вербальные картинки, обращение к фактам.
- Аргументация, нацеленная на потребность клиента
Модуль 4. Работа с возражениями и сомнениями покупателя
- Стратегии при работе с сопротивлениями
- Основные типы возражений и методы их преодоления
Модуль 5. Завершение продажи
- Как определить, готовность клиента
- Пять методов завершения и стимулирования продажи
- Допродажа
- Тестовое задание
Модуль 6. Как обслуживать конфликтных покупателей
- Закономерности конфликта
- Типы конфликтогенов
- Этапы обслуживания конфликтного покупателя
- Как управлять своими эмоциями? Приемы саморегуляции.
- Как сделать покупателя довольным?
Результат посещения семинара
участники смогут:
- осознать важность качественного обслуживания
- устанавливать контакт с различными типами покупателей
- быстро и точно выявлять потребность покупателя
- аргументировать и деликатно убеждать клиента
- грамотно завершать сделку и проводить допродажу
- конструктивно взаимодействовать в конфликтных ситуациях
- создавать позитивное впечатление о себе и компании
Метод ведения
Индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео.
Раздаточные материалы
Учебное пособие каждому участнику на эл.почту.
Документ по окончанию семинара
Сертификат.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по продажам и работе с клиентами (95) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (229) или курсов по работе с клиентами (180), а также вам могут быть интересны подбор персонала обучение (167), полный список курсов и приятная скидка!
