0 (495) 135-33-75
ID 33215
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

  1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса
  2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании
  3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.

В программе семинара

Модуль 1. Отношение к клиенту - ключевой фактор успешного менеджера

  • Роли менеджера по отношению к клиенту
  • Концепция продукта Котлера
  • Менеджер как лицо компании. Личные и профессиональные качества успешного менеджера «Портрет» современного клиента
  • Что такое клиентоориентированный подход
  • Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного предприятия
  • Основные правила общения с клиентом
  • Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят.
  • Групповая дискуссия «Клиентоориентированный сервис» Упражнение «Мой девиз отношения к клиенту» Тест «Самодиагностика стиля общения с клиентом»

Модуль 2. Типология клиентов

  • Основные признаки типологии клиентов
  • Фильтры восприятия реальности
  • Типологии клиентов: по внутренней мотивации, по способу принятия решения, по каналам восприятия информации
  • Классификация покупателей по степени готовности совершить покупку
  • Упражнение «Дай характеристику клиенту»

Модуль 3. Основные коммуникативные навыки клиентоориентированного менеджера

  • Два уровня коммуникации
  • Правила формирования первого впечатления Структура установления контакта
  • Техника «малого» разговора
  • Фразы – помощницы и «анти убеждающие» фразы

    Упражнение «Произведи впечатление»

Модуль 4. Потребности клиента – основной мотив клиентоориентированной компании

  • Потребности и мотивы клиентов нашей компании
  • Способы определения потребностей и мотивов клиентов нашей компании
  • Основные ошибки при определении потребностей и мотивов клиента
  • Упражнение «Определи потребность по словам по словам клиента», ролевая игра «Брачное агентство»

Модуль 5. Вопросы как основной способ выявления и формирования потребностей клиента

  • Для чего нужно задавать вопросы клиентам
  • Основные виды вопросов
  • «Логическая воронка» вопросов как способ выявления и формирования потребностей клиента.
  • Упражнение «Составь логическую воронку»

Модуль 6. Умение слушать и слышать клиента – залог успешной коммуникации

  • Причины «провала» коммуникации. Основные барьеры общения
  • Рефлексивное и нерефлексивное слушание
  • Приемы активного слушания клиента
  • Упражнение «Три слушателя». Упражнение «Что я слышал, что я понял»

Модуль 7. Работа с «трудными клиентами»

  • Три зоны развития конфликта
  • Работа с клиентом в нейтральной зоне
  • Основные правила работы с клиентом в зоне возникновения трудностей.
  • Техника отказа клиенту.
  • Техники снижения эмоционального напряжения в общении с клиентом
  • Причины возникновения конфликта. Конфликтогены.
  • Основные стратегии поведения в конфликте
  • Правила поведения в конфликте
    Алгоритм разрешения конфликтной ситуации
  • Игра «Химчистка» Упражнение «Откажи клиенту» Игра «Что нужно делать с этим клиентом»
  • Тест «Мой стиль поведения в конфликте»

Модуль 8. Манипуляции в деловом общении

  • Понятие манипуляции
  • Основные виды манипуляций
  • Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника
  • Алгоритм противостояния манипуляциям
  • Способы самозащиты от манипуляций
  • Информационный диалог как способ прояснения истинной позиции партнера
  • Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям
  • Конструктивная критика как способ сказать «нет»
    Упражнение «Тренажер противостояния манипуляциям»

Подведение итогов.

    Для кого предназначен семинар

    Руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж.

    Метод ведения

    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

    В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

    Раздаточные материалы

    Предоставляются

    Документ по окончанию семинара

    Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия).

    Преподаватели семинара

    Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    15-16 августа 2022
    10:00-17:30
    24 605 руб. 25 900 руб.
    Семинар, 16 академических часов
    15-16 августа 2022
    10:00-17:30
    25 555 руб. 26 900 руб.
    Курс повышения квалификации, 21 академических часов
    17-19 августа 2022
    09:00-14:30
    37 905 руб. 39 900 руб.
    Курс повышения квалификации, 21 академических часов
    15-17 августа 2022
    Москва
    09:00-14:30
    46 455 руб. 48 900 руб.
    17 августа 2022
    12:00-14:00
    Последний раз заказывали 3 дня назад
    Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (113) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (180), а также вам могут быть интересны курсы личностного роста (155), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...