0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги по общению по телефону в 2018 году

Телефонная коммуникация, как и все другие виды общения, имеет свои приемы, правила общения по телефону, знание которых может вам помочь. Если телефон по роду вашей деятельности становится для вас «правой рукой», то тренинги по по телефонному общению, переговорам по телефону научат Вас правилам разговора по телефону.

Тренинги по по телефонному общению, переговорам по телефону помогут Вам разобрать сложные ситуации, научат ловким фразам и сделают телефон Вашим союзником.

Найдено 30 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
5 марта 2018 11:00
по 6 марта, 2 дня 14 часов
Москва
Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты в различных бизнес-ситуациях
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
18 525 руб.
14 марта 2018 10:00
по 14 марта, 1 день
Москва
Данный тренинг представляет собой уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Переговоров, в которых Вы будете добиваться успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы и вне зависимости от «силы»,...
  • Головачев Андрей
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Шухат Виктория
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
15 марта 2018 11:00
по 16 марта, 2 дня
Москва
В программе: Модуль 1. Особенности телефонного обслуживания Клиентов Модуль 2. Подготовка к телефонному разговору с Клиентом Модуль 3. Установление контакта по телефону Модуль 4. Обслуживание запроса Клиента и завершение разговора Модуль 5....
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
15 марта 2018 11:00
по 16 марта, 2 дня
Москва
Основные темы: Телефонный бизнес-этикет Профессиональное общение по телефону Ваш голос – Ваш инструмент Как сделать телефонный разговор конструктивным? Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках Работа с...
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
15 марта 2018 11:00
по 15 марта, 7 часов
Москва
В программе тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря": Прием и распределение телефонных звонков организации Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора Получение необходимой...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
16 марта 2018 10:00
по 17 марта, 2 дня 15 часов
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
18 810 руб.
20 марта 2018 10:00
по 21 марта, 16 часов
Москва
Авторский тренинг «Телефонные переговоры» позволит легко и эффективно решать любые вопросы по телефону, достигать поставленных целей в общении с с Клиентами, партнерами и коллегами.
  • Елисеева Галина
13 300 руб.
20 марта 2018 10:00
по 20 марта, 1 день
Москва
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
11 875 руб.
22 марта 2018 11:00
по 23 марта, 2 дня 14 часов
Москва
Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты в различных бизнес-ситуациях
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
18 525 руб.
6 апреля 2018 11:00
по 7 апреля, 2 дня 14 часов
Москва
Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты в различных бизнес-ситуациях
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
18 525 руб.
13 апреля 2018 10:00
по 13 апреля, 1 день
Москва
Данный тренинг представляет собой уникальную комплексную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Переговоров, в которых Вы будете добиваться успеха, несмотря на любые неблагоприятные внешние факторы и вне зависимости от «силы»,...
  • Головачев Андрей
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Шухат Виктория
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
18 апреля 2018 10:00
по 19 апреля, 2 дня
Москва
Особенности передачи/получения устной информации. Эффективное общение. Невербальные каналы коммуникации. Психология делового общения. Деловое общение по телефону. Подготовка к телефонной беседе. Голос - как инструмент влияния. Профессиональные...
  • Тетерина Татьяна
18 905 руб.
20 апреля 2018 10:00
по 21 апреля, 2 дня 15 часов
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
18 810 руб.
23 апреля 2018 11:00
по 24 апреля, 2 дня 14 часов
Москва
Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты в различных бизнес-ситуациях
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
18 525 руб.
25 апреля 2018 11:00
по 26 апреля, 2 дня
Москва
Основные темы: Телефонный бизнес-этикет Профессиональное общение по телефону Ваш голос – Ваш инструмент Как сделать телефонный разговор конструктивным? Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках Работа с...
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
25 апреля 2018 11:00
по 25 апреля, 7 часов
Москва
В программе тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря": Прием и распределение телефонных звонков организации Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора Получение необходимой...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
26 апреля 2018 11:00
по 27 апреля, 2 дня
Москва
В программе: Модуль 1. Особенности телефонного обслуживания Клиентов Модуль 2. Подготовка к телефонному разговору с Клиентом Модуль 3. Установление контакта по телефону Модуль 4. Обслуживание запроса Клиента и завершение разговора Модуль 5....
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
15 мая 2018 10:00
по 16 мая, 16 часов
Москва
Авторский тренинг «Телефонные переговоры» позволит легко и эффективно решать любые вопросы по телефону, достигать поставленных целей в общении с с Клиентами, партнерами и коллегами.
  • Елисеева Галина
13 300 руб.
22 мая 2018 10:00
по 23 мая, 2 дня 15 часов
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
18 810 руб.
22 мая 2018 10:00
по 22 мая, 1 день
Москва
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
11 875 руб.