0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы по маркетинговые исследования в 2018 году

Маркетинговые исследования это качественный поиск информации, качественная обработка информации и дальнейший анализ информации в различных сегментах бизнеса с целью определения и дальнейшего решения, различных бизнес проблем относящихся к потребителям, товарам и услугам. Курсы и семинары по маркетинговому исследованию учат технологиям проведения количественных и качественных исследований.

Найдено 33 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
23 мая 2018 09:00
по 23 мая, 1 день
Санкт-Петербург
В ходе семинара Вы узнаете: какие методы проведения маркетинговых исследований дают лучшие результаты; как презентовать результаты исследований; как избежать ошибок при проведении исследований; как правильно проводить анализ маркетинговых...
  • Матюшина Татьяна
  • Гриценко Александр
21 755 руб.
4 июня 2018 10:00
по 5 июня, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете: Виды маркетинговых исследований О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом О стратегическом маркетинге Инновационном маркетинге Маркетинге в конкурентной политике компании О маркетинге продуктов и услуг
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
13 июня 2018 10:00
по 14 июня, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель: - Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей - Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов
  • Бойцов Андрей
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
18 июня 2018 11:00
по 19 июня, 2 дня
Москва
В программе: Современная стратегия Интернет-продвижения Продающие элементы вашего сайта Рост целевого Интернет-трафика Интернет–аналитика Источники неорганического Интернет-трафика Продающий копирайтинг Продвижение в социальных сетях SMM
  • Бару Александр
  • Челлер Роман
15 105 руб.
19 июня 2018 11:00
по 19 июня, 1 день
Москва
В программе: основные методы маркетинговых исследований, методологии проведения потребительских исследований, цели маркетинговых исследований, разработка анкет на проведение исследований, основные показатели розничного аудита и их значение
9 500 руб.
25 июня 2018 10:00
по 26 июня, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
25 июня 2018 10:00
по 26 июня, 2 дня
Санкт-Петербург
Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента,др
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
6 июля 2018 10:00
по 7 июля, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете, что такое: Объективный анализ информации Математика и почему она везде. Нормальное распределение и как им пользоваться. Корреляционный, Факторный и Регрессионный анализ. И не будете бояться этих слов.
  • Махотина Юлия
19 855 руб.
18 июля 2018 10:00
по 19 июля, 2 дня
Санкт-Петербург
Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами Разработка концепции продуктов компании Технологии сбора и анализа информации о клиентах и мн.др
  • Махотина Юлия
19 855 руб.
1 августа 2018 10:00
по 2 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
3 августа 2018 10:00
по 4 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель: развитие навыков продаж в Social Media / SM.
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
6 августа 2018 10:00
по 7 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия
21 755 руб.
6 августа 2018 10:00
по 7 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами.
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
15 августа 2018 10:00
по 16 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.
  • Васильев Алексей
18 905 руб.
20 августа 2018 10:00
по 21 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения
18 905 руб.
29 августа 2018 10:00
по 30 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
10 сентября 2018 10:00
по 11 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
  • Махотина Юлия
22 705 руб.
24 сентября 2018 10:00
по 25 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
1 октября 2018 10:00
по 2 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете: Виды маркетинговых исследований О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом О стратегическом маркетинге Инновационном маркетинге Маркетинге в конкурентной политике компании О маркетинге продуктов и услуг
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
3 октября 2018 10:00
по 4 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы по маркетинговые исследования на 2018-2019 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации по маркетинговые исследования в Вашем городе! Узнайте дату и место проведения в России.