0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы по маркетинговые исследования в 2018 году

Маркетинговые исследования это качественный поиск информации, качественная обработка информации и дальнейший анализ информации в различных сегментах бизнеса с целью определения и дальнейшего решения, различных бизнес проблем относящихся к потребителям, товарам и услугам. Курсы и семинары по маркетинговому исследованию учат технологиям проведения количественных и качественных исследований.

Найдено 9 курсов, семинаров и тренингов
20 марта 2018 09:15
по 20 марта, 1 день
Санкт-Петербург
В ходе семинара Вы узнаете: какие методы проведения маркетинговых исследований дают лучшие результаты; как презентовать результаты исследований; как избежать ошибок при проведении исследований; как правильно проводить анализ маркетинговых...
  • Матюшина Татьяна
  • Гриценко Александр
21 755 руб.
20 марта 2018 09:15
по 20 марта, 2 дня
Санкт-Петербург
Семинар, на котором вы научитесь проводить качественные исследования рынка и анализировать полученную информацию
  • Матюшина Татьяна
  • Стерхова Светлана
  • Гриценко Александр
  • Кашлева Елена
28 405 руб.
4 апреля 2018 10:00
по 4 апреля, 1 день
Санкт-Петербург
Семинар носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний. Семинар является авторской программой нашего учебного центра.
11 210 руб.
16 апреля 2018 11:00
по 17 апреля, 2 дня
Москва
В программе: Современная стратегия Интернет-продвижения Продающие элементы вашего сайта Рост целевого Интернет-трафика Интернет–аналитика Источники неорганического Интернет-трафика Продающий копирайтинг Продвижение в социальных сетях SMM
  • Бару Александр
  • Челлер Роман
15 105 руб.
17 апреля 2018 09:15
по 17 апреля, 1 день
Москва
В ходе семинара Вы узнаете: какие методы проведения маркетинговых исследований дают лучшие результаты; как презентовать результаты исследований; как избежать ошибок при проведении исследований; как правильно проводить анализ маркетинговых...
  • Матюшина Татьяна
  • Гриценко Александр
21 755 руб.
17 апреля 2018 09:15
по 18 апреля, 2 дня
Москва
Семинар, на котором вы научитесь проводить качественные исследования рынка и анализировать полученную информацию
  • Матюшина Татьяна
  • Стерхова Светлана
  • Гриценко Александр
  • Кашлева Елена
28 405 руб.
17 апреля 2018 11:00
по 17 апреля, 1 день
Москва
В программе: основные методы маркетинговых исследований, методологии проведения потребительских исследований, цели маркетинговых исследований, разработка анкет на проведение исследований, основные показатели розничного аудита и их значение
9 500 руб.
18 июня 2018 11:00
по 19 июня, 2 дня
Москва
В программе: Современная стратегия Интернет-продвижения Продающие элементы вашего сайта Рост целевого Интернет-трафика Интернет–аналитика Источники неорганического Интернет-трафика Продающий копирайтинг Продвижение в социальных сетях SMM
  • Бару Александр
  • Челлер Роман
15 105 руб.
19 июня 2018 11:00
по 19 июня, 1 день
Москва
В программе: основные методы маркетинговых исследований, методологии проведения потребительских исследований, цели маркетинговых исследований, разработка анкет на проведение исследований, основные показатели розничного аудита и их значение
9 500 руб.